Александр федяев товарный бизнес отзывы развод - отзыв

Александр федяев товарный бизнес отзывы развод отзывы
  • Александр федяев товарный бизнес отзывы развод -  - Фото 501897
  • Александр федяев товарный бизнес отзывы развод -  - Фото 501896
  • Александр федяев товарный бизнес отзывы развод -  - Фото 501895
+0
-3
Цена: 0 руб.
Средняя оценка: 1.3 из 5

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: Александр федяев товарный бизнес отзывы развод Александр Федяев товарный бизнес отзывы развод Если Вы хотите написать

Очередной развод в интернете и в бизнесе. Александр федяев товарный бизнес отзывы развод

Александр Федяев Александр Федяев товарный бизнес отзывы развод

Александр Федяев интересно это кто. Нужно разобраться. Итак как он себя называет на сайте Александр Федяев- бизнес-тренер, который придумал и воплотил методику запуска товарного бизнеса за 1 день.

Интересно что же он там такого придумал и очередной развод или что то дельное и полезное для людей. Пропагандирует себя, мастером продаж товаров на одной странице сайта, владелец компании с минимальным оборотом 4 миллиона в месяц. Очень звучит согласитесь. Посмотрим что же собственно предлагает данный человек Александр Федяев для начала он предлагает пройти бесплатные обучения по своим методикам за один день. Очень конечно заманчиво, но в чем собственно хитрость скрыта. Во первых Вы должны уважаемые читатели зарегистрироваться на его сайте и интернет площадке.Александр Федяев

В интернете спешат только положительные отзывы об этом человеке и на сайте все только хорошо о нем отзываются. Да и он сам говорит нужные и правильные вещи на своих титульных страницах, сложно понять что в голове у этого бизнесмена, что так безбоязненно признается о своих 4 000 000 рублей в месяц, другой бы молчал и ничего не говорил.

На его главной странице работает консультант Анастасия Шумилова, она тут же предложила быть полезной и помочь разобраться в просмотре данного бизнеса за один день от Александра Федяева.

Ну а что по этому поводу могут сказать другие его ученики и как отзваться о нем, как о человеке и успешном бизнесмене, который готов помочь всем кто захочет стать таким же как и он бизнесменом и получится ли это все реализовать у людей.

Александр Федяев товарный бизнес отзывы развод

Лизавета пишет о обучении у Александра Федянина с виду очень призентабельный человек и пишит действительно правильные вещи о бизнесе и освоих успехах, готов делиться с ними в своих тренингах и обучениях. Что отрицательного отмечу в этих тренингах, а точто очень много лишней рекламы, за которую думаю он тоже неплохо получает еще и мозги накручивают просматривающим, чтобы заморочить и этим. Мегу сказать и об эффективности методики на 100 процентов. Запускала свой личный товар и покупатели то были фейковыми. На что Александр сказать брать другой товар. А первый так и остался неоплаченным. Хотя был хитом продаж, вот как так. Отмечу что этот человек и делал совместно со мной рекламу и проверял конечно же ее. У него много учеников и у меня назревает вопрос когда и по сколку он всем уделяет времени и что за это получает в замен. Как то сомнительно это все. И пахнет жаренным.Отзыв о Александр федяев товарный бизнес отзывы развод

Да и вообще у него что нет чем заняться в течении дня, если он такие миллионы зарабатывает он их не вкладывает и не куда в развитие, как написано выше. Всех своих учеников он якобы заряжает энергией и позитивом, а сам то откуда сил берет ее черпать из чего. А еще он конечно же все свои тренинги продает за деньги, а кто даст потом гарантию, что они реально вживутся в Вашу жизнь если он постоянно набирает и привлекает новичков, не могут все люди брать и продавать один и тот же товар, так как столько просто покупателей не найдется, да и вообще все в современной жизни меняется со скоростью света, в том числе и самые обычные продажи я говорю не только об интернет площадки, но и про простую и реальную жизнь. Александр федяев товарный бизнес отзывы развод фото1

Конечно этот человек, возможно и получает свои денежные средства на этом сайте не за счет своих великих знаний, а за счет рекламы, которая ему проплачивает и сами ученики, которые тратят массу свободного времени на эти все обучения, а принесет ли им это пользу глубоко сомневаюсь, так как бизнес не любит громких слов и выставлений всего на показ для всех желающих, так не бывает.

Почему его ученики его называют Саша, интересно он друг что ли Вам, что так его можно назвать своего учителя, как то все не серьезно звучит с уст учеников и реально, как будто подставные лица.

Я не верю в легкий бизнес за один день, так как сама зарабатываю своими мозгами, а не чужими от Александра Федяева. Люди одумайтесь прежде это все смотреть и запоминать.

Достоинства: Красиво звучат контрольные фразы бизнесменов.
Недостатки: Нет отричательных отзывов среди его учеников на сайте неужели все так главно и все заработали свои миллионы.

Видео обзор

Все(5)
Вся правда про тренинг Александра Федяеева, про которую не хотела говорить раньшеТренинг по товарному бизнесу - РазводТоварный бизнес. Каким бизнесом заняться Александр ФедяевПочему люди уходят из товаркиТоварный бизнес. Как начать бизнес дома. Александр Федяев.

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Время использования: 1 дней
Стоимость: 0 руб.
Год выпуска/покупки: 2017
Общее впечатление: Очередной развод в интернете и в бизнесе
Моя оценка:
2
Рекомендую друзьям: Нет
Тэги: обман, отказ в возврате денег, лохотрон, у а, за сутки, о




Комментарии на отзыв:

валерий
2017-12-10 12:15:06
Александр Федяев не только обучает товарному бизнесу, но и продает товары оптом. Заказал как-то у него товар, который был у него в наличии, и никаких проблем с этим не было. Товар пришел быстро и в хорошем состоянии. Но потом, буквально через месяца три, я заказал у него доставку товара из Китая. Заказ у меня принимала менеджер, Марина. В чате она мне сообщила, что товар будет у них через 8-12 дней, и хорошего качества. Мол, поставщик у нас проверенный, и никаких проблем не будет. Еще она пообещала, как только товар будет доставлен, то сразу мне даст об этом знать. Я специально заказал доставку самолетом, чтобы получить заказ как можно быстрее. Но вот прошел месяц – тишина, гробовая тишина. Пишу ей: че слышно с доставкой? Она мне весело отвечает: мы получили партию, но плохого качества, поэтому пришлось ее продать по закупке… Как вам такое?! Почему же меня об этом никто не оповестил? Может я забрал бы эту плохую партию товара.
А где делся проверенный поставщик?! Может он и не такой уже и проверенный, раз товар пришел плохого качества… А может они просто заработали на этой партии, да решили и дальше зарабатывать, что очень вероятно.
Так мало того, Марина мне ответила: - подождите еще 2 недели, должна прийти другая партия, ну, или можем вернуть деньги. Блин, они мне могут вернуть деньги! Какая прелесть, ППЦ! Я потерял больше месяца времени, потерял кучу покупателей, а они мне могут вернуть деньги! У меня просто слов нет. Короче, буду закругляться. С этим Александром Федяевым, я больше никаких дел не хочу иметь, да и вам не советую. Мало того, что он так поступил по-свински, так даже никто не извинился.
александр федяев
2018-01-30 08:35:46
Валерий, действительно, когда мы отправляем товар со склада, то предварительно проверяем его, и отвечаем за качество.

При заказе напрямую с Китаем несколько сложнее, просто потому что и проверенный поставщик может прислать брак (это Китай), и мы как раз эти риски берем на себя. Вы бы предпочли чтобы вам прислали плохой товар вместо возврата?

Мы сразу заказали новую партию, не дожидаясь разбирательства по плохому качеству, мы бы скорее всего вообще там в минус сработали из-за этого, если бы поставщик отказался вернуть товар. Но именно эти риски мы на себя и берем.

А что касается сроков, то насколько помню - эта история была достаточно давно, доставка самолетом - это именно доставка, а есть еще сроки отгрузки товара и т.п. (мы об этом предупреждаем).

Опт у нас развивался как тогда, так и сейчас, и мы стремися чтобы подобных накладок не было.
александр
2018-01-20 00:59:24
Лохотрон. Вся информация есть в сети, найти её можно за 1 неделю максимум. Проходил курс, если честно, то я и до курса всё уже знал, ничего ценного практически не получил. Никаких вам там 100к+ рублей не светит, максимум тысяч 30-40к, это если повезет, но как правило большинство учеников наоборот, слили все деньги на тесты и рекламу. Удалили из чата Телеграмм за одну простую истину, что зарабатывают только эти самые "бизнес-тренера". В общем, не рекомендую, всю информацию найдете и в инете. Что нужно? Найти поставщика, карго компаний и оптовых полно в сети, даже в ВК, выбрать рентабельный товар (мониторьте АЛиэкспресс и ВК), купить небольшую партию оптом, сделать лендинг в конструктере или самостоятельно, дать рекламу в соцсетях и поисковиках, всё! Если эту инфу вам влом в инете найти, то какой нафиг из вас бизнесмен? Скажу прямо, Федяев как и подавляющее большинство инфобизнесменов - простой балабол, его интересуют ваши деньги, вот и всё, никакой вам поддержки и результатов. Результаты может и будут, если будете стараться, но это и без Федяева легко достигается, а он тупо берет бабки за инфу, которой в сети полно, в складчине найдете в крайнем случае! Не рекомендую курс вообще, говорю, как бывший ученик Федяева!!
андрей
2021-02-03 21:16:12
А я отучился и зарабатываю намного больше 100к+. Может дело в вас??
александр федяев
2018-01-23 13:20:09
Александр, вы действительно ученик или очередной тролль-конкурент? А то как-то за пару дней ваш отзыв появился на всех ресурсах, не много ли пыла для бывшего ученика, который обучался давно, и никаких подтверждений словам у него не осталось? :)

1) Ваши слова об отсутствии поддержки разбиваются одним фактом, скрином с поддержки, из которого видно что я отвечаю в среднем на 20 вопросов в день (и это только поддержка, не считая онлайн-эфиров и раздела с домашними заданиями). Ваши пруфы? Их нет, я прав? :)

2) На нашем ютуб-канале (ищется по Академпия профессионалов) в отличие от ваших фантазий есть множество отзывов учеников, которые зарабатывают и 30, и 100К, и больше. А так же интервью с бывшими учениками, которые продолжают заниматься товаркой, и уже вышли на оборот в несколько миллионов. Ваши пруфы? Их нет, я снова прав?

3) Информацию вы конечно можете найти в интернете и бесплатно, но далеко не всю. Правда вот почему-то многие ученики пытаясь сами по этой информации запуститься (или по информации с других тренингов) в итоге все равно приходят к нам на обучение и только после этого у них получается? В чем секрет, спросите? В структурированности, плотной работе с рекламой (а то ваше "дать рекламу" - это словно очень просто, а мы то 70% тренинга зачем-то рекламе посвятили) и максимальной обратной связи (если подзабыли, то пункт 1).

Я смотрю и проверяю каждый шаг, именно для этого все разбито на занятия, к каждому занятию есть задание, есть МОЯ ЛИЧНАЯ проверка, поддержка, онлайн-эфиры и т.п. Именно поэтому мы тренинг проводим не каждый день, а раз в несколько месяцев, потому что все вживую, и на каждый тренинг я трачу очень много времени. Без обратной связи вся эта информация так и останется информацией, которую вы будете применять, допуская ошибки, и не получая результата.

Вы написали, кстати, шаги о которых я бесплатно рассказываю еще на бесплатном мастер-классе и даже куда более подробнее чем вы :) Вот только по такой схеме можно и нефть качать: найти скважину, поставить буровую установку, выйти на биржу, продавать. Все! Чего сложного? Завтра уже можно ждать вас среди нефтянников, все ж просто?

З.Ы. Из телеграма если вас действительно удалили, то очевидно за наглое вранье за наглое вранье "что зарабатывают только бизнес-тренера", у нас вообще-то среди участников чата много давно торгующих, и вам бы на это явно указали.

Так что в следующий раз как-то более правдоподобно сочиняйте :)
александр федяев
2018-01-23 13:22:41
Тот самый скрин с поддержки (пробелы нужно убрать в ссылке): vk . cc / 7CCEMo
александр федяев
2018-01-30 08:28:39
Сам отзыв конечно здесь чудесен )) Автор не был(а) на тренинге, но выводы сделал(а). Аргументы великолепны:

1) нет отрицательных отзывов, хотя вообще-то они есть. Как раз странно, если бы их не было, ни один даже самый клиентоориентированный бизнес не обходится без отрицательных отзывов. Просто потому что все люди разные. Но автор не нашел, а виноват я )

2) Какая-то Анастасия Шумилова на каком-то сайте о чем-то рассказала. При том что на сайте у нас никаких консультантов нет. Отвечаю на вопросы только я в ВК, на бесплатном мастер-классе, и в тренинге. Но автор куда-то зашла (ссылки-то нет), а виноват снова я.

3) Я такой сякой, зарабатываю 4млн (хотя автор настолько невнимателен, что даже не понял, что это оборот), и рассказываю об этом. И потому что для автора 4млн какие-то нереальные деньги, о которых он бы помалкивал - я плохой )) А 4 млн оборота в месяц - это всего лишь микро бизнес до сих пор в масштабах государства. Как же палится тогда средний бизнес, представить страшно (автору конечно, а не мне).

4) Я по мнению автора не развиваю бизнес, опять я плохой. Хотя то, что у меня параллельно с товаркой развивается и розница и опт, почему-то снова не нашел. А ведь все есть, даже информация о том, что пришлось склад расширять. Но автор снова все пропустил и сделал свои выводы. Ну хоть бы на бесплатный мастер-класс пришел, я ведь прямо из офиса его веду, и показываю потом склад.

5) Ну и отзыв. Тут мы спалились сильно )) Конечно он нереален, нам делать нечего что ли просить у учеников отзывы БЕСПЛАТНО, если можно КУПИТЬ. 5000 рублей за отзыв платим, спешите заработать, кстати.

Мы на это кучу денег истратили уже, у нас ведь видео отзывов только около 200 (автор надеюсь умножить сможет), а еще и текстовых куча. И вот так обидно, миллион на них истратили, а вычисляют что подставные на раз-два. И всего-то прокололись мы с тем, что называют меня "Саша". Впредь исправимся, даже ученикам скажу, чтобы не смели меня Сашей называть, буду прям выгонять за это. Все для автора, лишь бы не палиться.

З.Ы. И нравятся такие люди, которые могу написать целый отзыв о тренинге, не пройдя его. Но даже не могут понять, что "за 1 день" - это не авторская какая-то секретная методика, а время, которое трачу я на запуск и тестирование товара. И я учу именно так, делать все максимально быстро, а не зарабатывать в товарке уже через 1 день.

З.З.Ы. И тренинг, мы (я сотрудничаю с школой, которая давно обучением занимается, а не лично продаю, как думает автор снова по ошибке) действительно продаем за деньги и, о Боже, зарабатываем на этом. Но если автор хочет вести трехнедельный тренинг с кучей поддержки (ДЗ, онлайн-эфиры, ежедневная поддержка) бесплатно, то я не против, пожелаю удачи ))
дмитрий
2018-01-31 08:48:14
Человек который проводит тренинги заведомо хоронит свой бизнес! На это есть 1 причина - бизнес перестал приносить деньги. Чтоб заработать на последок, "тренер" устраивает обучающий курс и продает свои знания которые уже не приносят необходимую моржу..
александр федяев
2018-02-15 19:30:39
Напоследок? :) Вы бы хоть чуть подробнее про тренинг и вообще, чем я занимаюсь узнали, а потом бы разбрасывались голословными фразами.
паша
2018-10-09 04:19:56
По поводу видео отзывов :
Человек , образно, из Барнаула и пр. регионов ,кроме Москвы и Питера, рассказывает как он в плюс хороший выходит и заказов норм апает. У него доставка 10-14 дней с его региона. Никто не будет покупать по цене в 2-3 раза выше. с Али закажут , подождут 30 дней.
александр федяев
2018-11-30 17:36:58
Пишите правильно. Не "никто не будет покупать", а "я не буду покупать". А то ведь странно, товарка умирает сейчас, а али уже фиг знает сколько.
антон березин
2019-07-08 05:55:03
Согласен с тобой. Такие негативные комменты могут оставлять только диванные бизнесмены, которые в своей жизни кроме того как кого то критиковать ничего не сделали. А у тебя все супер, ты молодец, хотя и плодишь конкурентов, но думаю на всех хватит денег в этом деле)
паша
2018-10-09 04:14:12
Здается мне троллей с кождого тренинга процентов по 80 выходит - остальные просто не пишут. Тренинг за 11 к учит как настроить директ и заказать одностраничник у фрилансера, фрилансеры из рекомендуемых реал нормальные. Что касается ниши - глупо отрицать что она оочень сильно выжжена - Али Тимон и пр. уже чуть ли не по ТV рекламируют, youtube забит рекламой и вовсе.Там цена на единицу не многим больше чем мелким оптом у посредника. Почти нет смысла никому покупать китайские побрякушки с одностраничника, по цене в 2+ раза выше.
То что вы говорите на тренинге в целом правда, но в прошедшем времени, ниша БЫЛА реал сильно прибыльной еще лет 5 назад, ну 7 точно, вам видней по срокам.Тогда само собой никто тренингов не вел и схем, в целом несложных, не раскрывал.

Вывод в целом такой :
Если живешь в Москве или Питере и ставишь доставку день в день то этим возможно заниматься в условиях жесткой конкуренции и небольшой маржи, НИКАКИХ 200 - 300 % , даже 100 % не будет ,рублей 700-800 с заказа если сам возишь с учетом рекламы и 1-2 заказа в день - это будет реал хороший результат. 5-тый или 6-той сайт у меня так зашел - беспроводные Airpods. Тогда когда "продавал" Ifans вроде была последней моделью из копий, 1200 или 1250 ед. от 10 штук. Брал с другого источника, тогда их вообще очень сложно было найти и купить оптом менее 50-ти.
По деньгам: 1200 р. уши + 300 р. powerbank на 8к ( заявлено 10000 ) и реклама ела от 500 р. на заказ , средняя цена выше 500. итого 2 к себестоимости 2400 цена на всю эту хрень была (2390 - канечно же ) за один заказ не выходило даже 700 р. 600 - 650 max
1 заказ редко в день, в два скорее. Продал 8 штук , 2 просто подарил приятелю.
александр федяев
2018-11-30 17:41:14
Давайте я сведу весь ваш пост к одной фразе: "товарка мертва".

А самое интересное, что когда я начинал, тоже самое писали :) Только там тогда хомяков говорящих задемпенговали, и тоже товарка мертва была :)

Ну я не знаю, пойду менеджерам своим скажу, чтобы отправляли по 1-2 в день, а не по 10 минимум (а чаще 20 и больше) в день, а то ведь не должно такого быть :)
александр
2018-05-08 10:57:48
Дохлый уже бизнес, тренеров как говна развелось по ТОВАРКЕ, уже штук 10 насчитать можно. Правильно чел говорит, что бизнес продают, когда убыточен. Занимался товаркой, и курсы проходил ваши. По сути лажа, тема уже давно не актуальна, зарабатываете только вы на учениках, уж извините уважаемый, Александр, но это правда. Остальные считают жалкие подачки, рублей 5к максимум в месяц, многие и до этого не доходят. Уж поверьте, я знаю, т.к. в чате Телеграмм активно общался с ребятами, а за правду в чате, что ученики много не заработают, а Федяев с Еремеевским на нас хорошо деньги делают - меня удалили из Телеграмм. Вот так. Заработать можно, не спорю, немного, но можно. Но заработать и на сдаче бутылок в Пункт Приема Стеклотары можно, также можно распиарить как новый вид бизнеса. Бизнес работает? Работает! На бутылках можно заработать! А уж сколько, зависит от упорства! НО бизнесом это не назвать, как и товарку. Новый товар через 5 дней уже убит, цена уже оптовая, остатки дай бог продать. Я понимаю, почему вы тут упираетесь, конечно, тренинг - это ваш основной источник дохода, но никак не товарка. Может вы ей и занимались когда-то давно, но в те времена товар действительно продавался, друг занимался товаркой лет 7 назад, когда об Али знали не многие. В настоящее время тема выжжена.
артем
2018-11-30 17:44:07
В телеграме баним за нарушение правил исключительно. А то ведь странно, отзыв ваш везде этот есть, а контактов ваших, как ученика, вы так и не написали нигде (хотя спрашивал).

Да и в чате все жаловались, жаловались, а забанили только вас. Беда прям.

А так да, "тема выжжена", "товарка мертва", ну все как лет 5 назад и было, верьте в это дальше :)
andrey
2021-03-08 13:55:57
Федяев - обыкновенный дурачок, который весело рассказывает о банальных вещах. Но ни слова не расскажет о важном. Этот придурок из Рязани начал на примере Алексея Попова. Торговал оптом редкостной парашей. Для примера заказал пару часов у него еще в 2016 году. И не стыдно ему было такое гавно продавать. Я представляю лицо покупателей.

Главная вещь, о которое Федяев-урод не расскажет, что товар живет пару месяцев. Постоянно нужно бежать как белка и искать новые товары. Если вы нашли оригинальный товар, конкуренты вас легко вычислят и через пару месяцев это товар будет откручиваться везде. Ваши продажи рухнут под ноль, прибыли не будет. Цену будут ронять, товар выжгут.

Товаркой есть смысл заниматься, если у вас оригинальный товар, которого нет у других. Например, вы только можете изготовить. Все остальное у сотен и тысяч других продавцов такое же. Продавцов больше чем покупателей.

Вообщем, Федяй скользский жук, который не раскрывает правды. Вам правда не понравится, когда вы столкнетесь с реальностью. Сейчас китайское гавно с Таобао никому за 1990, 2990 давно не нужно.
Люди наелись этого дерьма.

А уроды, которые пишут, что все бездельники, вы кончиты, тролли, или сам федяев с разных аккаунтов заходит.
андрей
2018-03-08 21:03:47
Доброго времени суток,отзыв мой лично о прохождение курса!Искать в интернете инфу просто зае.. как пишут выше,очень много шлака,про слив бюджета не отрицаю, но виноват сам поверхностно просмотрел и в бой в итоге там галку не поставил там перепутал, не поставил ограничение бюджета слил за сутки 6478р в рся, расстроился.В итоге вернулся назад на начало курса и так возвращался раз 30+ точно могу сказать, пересматривал записывал тестил. В конце концов научился результат на сегодняшний день 6 товаров минимум заказов от 14 до 52 стабильно только Рся. Могу сказать следующее, что с первого раза настроить рекламу не получится новички все допускают ошибки, до сих пор в сообщениях в д/з много людей делают ошибки.Конечно вы в любом случае будете сливать бюджет на тесты это никто не отменял) но в итоге человек который хочет получить результат он добьется своего.А человек который посмотрел, прослушал курс вкинул тыщу на рк не получилось и бросил в итоге отрицательный отзыв итд.!По поводу поддержке оцениваю 10 баллов из 10, Александр отвечает на все вопросы.В общем на эту тему да и вообще можно писать много у каждого человека свое мнение, но человек который хочет добиться результата он добьется! Спасибо Александру за курс моя оценка 10 из 10.
alex
2018-04-04 15:04:46
Прослушал много инфы по товарке, зная что настоящее и будущее за интернетом и его функционалом решил сменить род деятельности. Записался на семинар к Александру, он говорит толково, четко, видно что знает толк в теме и пытается продать ее круто и доходчиво. Вот потому и верю что он не теоретик и не пижон на бентлях, не нытик, а практикующий тренер. И привлекает то что он монетизирует свои знания и опыт, а это показатель хорошего предпринимателя, он не сел на попу ровно , а развивает свое бизнес пространство, Зарабатывает на нем.И да он молодчик что зарабатывает на всем и подает пример как использовать любую возможность. Купил его курс .. ради практического обучения готов нести затраты и уверен что отобью и заработаю. Никто не говорит что будет легко. Пройду курс , оставлю отзыв. Обещаю он будет правдивым.
олег
2018-05-12 17:53:27
Ради интереса посетил однодневный вебинар. Тут все просто. Таким образом он не только зарабатывает на обучении, а увеличивает свои же продажи, но только не в розницу, а оптовые. На опте прибыль не такая большая, но зато объемы выше. Нет в этой затее чистой мысли помочь людям, основная задача в развитии собственного бизнеса. Мое мнение - это лохотрон. Судя по тому что сказано в вебинаре, деньги заработать так просто, раз и пошли продажи. Да вот на деле все гораздо сложнее. Не возможно взять начать, и уже завтра получать прибыль, тем более в интернете. Будет в мою сторону возражение что я троль. Ни как нет, я сам занимаюсь продажами через интернет уже много лет и понимаю, что с наскоку, ни чего в этом не понимая заработать не возможно. А что реально возможно - это потерять деньги и время. Хотя полученный опыт будет бесценным, но лучше учиться на опыте других, а точнее на их ошибках. Вывод - Александр Федяев не мошенник, но лжет ради своей выгоды и прибыли.
александр федяев
2018-11-30 17:47:06
Вы точно вебинар-то смотрели? А то бы поняли, что начать и завтра уже заработать я там не обещаю. Наоборот акцентирую, что нужно будет работать.

А то, что за счет успешных учеников увеличиваю опт, я об этом прямо на мастер-классе и говорю, вот секрет раскрыли :) Только в тренинге я вообще много оптовиков даю, наверное все мне платят за это. И все равно почему-то опт приносит меньше чем розница до сих пор, что я делаю не так?
антон
2018-07-26 18:48:15
Незнаю что все тут плачут, про какие-то слитые деньги пишут! Смешно)) посмотрел видосы Федяева, думаю надо попробовать, не платил за тренинги все ютуб, нашёл инфу скопировал сайт) настроил форму отправки на почту по видосу настроил РСЯ и нажал кнопочку запустить рекламную кампанию! Лёг спать утром встаю 2 заявки! )) никому не звонил товара не было, потом смотрю каждый день 1-2 заявки! Остановил кампанию зря только это сделал) потом купил товара на 13к 20 позиций заработал за 2 недели 11 500 вот и все!
фазил
2018-05-13 10:49:47
Много не буду писать, лохотрон все это.Ппросто могу посмотрите на полный отзыв аналогичных курсов на странице tovarnyj-biznes-otzyvy-ispoved-studenta/ и все станет ясно!
павел
2018-07-02 14:12:08
от товарки уже не осталось ничего, крупный оптовик дико шарящий в рекламе, еще может сущетсвовать, а вливать новых людей туда - это бред. Ниша сильно выжжена
александр федяев
2018-11-30 17:48:18
Так и есть, "товарка мертва". Нравятся особенно такие выводы от теоретиков :)
саха
2019-11-07 17:57:50
А почему нет У вас ответа на исповедь студента. выше про лохотрон и сылка есть
александр федяев
2019-11-27 15:43:27
А при чем тут я и какая0то ссылка на отзывы о совсем других тренинга?
александр федяев
2019-11-27 15:41:03
Потому что я отвечаю за свой тренинг, а не за другие.
илья
2018-08-08 13:53:31
Тренинг очень круто помог, о помог мне не так как я этого ожидал. После прохождения самого тренинга запустить рабочий бизнес не получилось, но через пару месяцев, когда я проходил ЦЕХ от Бизнес Молодости благодаря этому тренингу я смог не мало заработать. Очень помогла информация по рекламе, сайтам и об устройстве товарного бизнеса. Если есть возможность купить, то обязательно берите!

(Когда оформите заявку на покупку тренинга, вам позвонит менеджер, у него можно выпросить небольшую скидку, так что имейте ввиду)
abuse
2018-08-21 14:52:38
Розничные продажи в интернете - это прошлый век. Клиенты долго и упорно выискивают самое выгодное по цене предложение. Реклама сжирает прорву денег. Что бы окупить дорогущую рекламу, нужно иметь 200-300 % наценки, а значит возить товар самому из Китая. Товар "скоропорт" поэтому крутить его надо очень быстро, так можно сделать только на опте. Смекаете, кто здесь в плюсе?? Будете потом эти китайские ништяки друзьям дарить или на балконе хранить вечно))
александр федяев
2019-11-27 15:46:00
В плюсе конечно Федяев со своим оптом и обучением :) Только вот опт тяну уже несколько лет, а он все нормальной прибыли не дает. В отличие от розницы. Вот так теория разбивается о практику.
александр федяев
2019-11-27 15:45:28
В плюсе конечно Федяев со своим оптом и обучением :) Только вот опт тяну уже несколько лет, а он все нормальной прибыли не дает. В отличие от розницы. Вот так теория разбивается о практику.
павел коваленко
2018-11-30 12:44:58
Записался к ним на тренинг, внес предоплату, но пойти не смог. Прошло довольно много времени, мои интересы изменились, потребовал предоплату назад. Сходу отказали, сразу. Теперь вот думаю - не подать ли в суд на них - деньги взяли, услуг НЕ оказали, и отказали в возврате. В общем никакого уважения ко мне как к клиенту.
Честно, я обижен. Дело не в деньгах, но в принципе - деньги в обмен на услугу, а если услуга не оказана - так верни денежку-то!
Подтверждение, что все правда - можете спросить у меня в ВК pavelkovalenko1, к ним в клиенты не идите - при таком отношении, неуважении к клиенту, будет ли вам с ними комфортно? Думаю, вряд ли.
александр федяев
2018-11-30 17:54:20
Ну вы пишите все, а не то, что вам выгодно.

В тренинг вы записались полтора года назад 7 июня 2017 года, внесли предоплату, которая является задатком и не подлежит возврату (по ГК РФ, кстати). Т.е. задаток в данном случае ГАРАНТИРОВАЛ обязательства с нашей и вашей стороны:

1) с нашей предоставить доступ к тренингу по зафиксированной цене (вы ведь имеено для фиксации немаленькой скидки предоплату и вносили)

2) с вашей стороны участвовать в тренинге.

И вам говорили сразу, что предоплата невозвратная, об этом же написано в оферте, коотрую вам предоставили при оформлении заказа, об этом же гласит и п.2, ст. 381 ГК РФ:

"Если за неисполнение договора ответственна сторона, давшая задаток, он остается у другой стороны. Если за неисполнение договора ответственна сторона, получившая задаток, она обязана уплатить другой стороне двойную сумму задатка."

Но вот вдруг через полтора года (!) вам захотелось вернуть предоплату, и поэтому мы виноваты :)

В суд, пожалуйста, вы будете третий, кто поймет, что ваша прихоть НЕ РАВНО закон.
kva610
2019-03-12 20:13:07
Ниша выжжена. Без нае.. покупателей хорошие деньги не заработаешь.
андрей
2021-02-03 21:27:54
Прочитал кучу негатива. Такое ощущение что одни троли.
Вы хоть что-то попробовали сделать?
Просто жесть. Одни бездарные школьники. У меня несколько знакомых кто этим начинал заниматься. И у всех все хорошо. У меня лично получилось спустя три месяца. Да, не халява, но нельзя же быть такой тряпкой чтобы бросить сразу?
Уже третий год занимаюсь этим. Особенно смешно слышать доводы про то что ниша умерла и про али экспресс ))
Это пишут только неудачники, в то время как остальные зарабатывают деньги.
Хорошо что есть неудачники. иначе бы была большая конкуренция..
александр федяев
2019-11-27 15:49:40
Точняк, мертва товарка уже давно :) все же это знают.
виктор
2019-09-09 23:30:15
Саша Федяев , это конкуренты пишут негативные отзывы ? Или те у кого не получилось запустить товарку?
александр федяев
2019-11-27 15:50:40
А они мне что докладывают :) Судя по всему тут половина писак даже на МК не были, не то, что тренинг проходили.
анатолий
2019-10-01 17:39:39
Всем привет. У меня впечатление о курсе Александра Федяева двоякое. ОН не аферист, работает честно. В его курсе очень много полезной информации, бессрочная поддержка и сам курс бессрочный. Но когда начал делать, мне не хватает пошагового плана, слишком много информации, не знаю за что браться. В личном кабинете очень запутанная навигация по обучающим материалам. Видеоуроки показывает с прерыванием, не пойму, почему не исправят это. Пишу в поддержку, ответы очень короткие, не развернутые, и долго ждать ответ. Например в его группе по оптовым продажам поддержка отвечает очень быстро.
Есть ещё закрытая группа в телеграм чате для участников тренинга, там всегда можно задать любой интересующий вопрос по товарке и быстро получить ответ. Я в этом чате много полезной информации нахожу, когда другие пишут. Удивляет тот факт что некоторые участники тренинга идут не по тому пути, который предлагает Александр, например начинают зарабатывать на копировании сайтов среди участников тренинга, настройкой рекламы, продажа лидов, дропшипингом и прочие способы заработка, которые Александр не предлагает в своем курсе, даже обманщики встречаются, чего я никак не ожидал от участников тренинга.
Я бы все таки рекомендовал приобрести данный курс, поскольку на мой взгляд цена курса вполне адекватная за ту информацию, которую я получил и получаю до сих пор, а деньги мы всё равно так или иначе потратим. Я тоже долго сомневался, потом задолбался сомневаться и бояться, купил и сейчас пытаюсь продавать, хотя результата ещё нет.
Перед новым годом запускал товар Искуственные ёлки, Александр обещал всем бешенные продажи на новый год, но мне так и не удалось ничего продать. Я написал об этом в поддержку. Никакого разбора полётов нету, я так и не понял, почему я ничего не продал. Мне было предложено пробовать снова, уже с другим товаром, чем я сейчас и занимаюсь. У многих ребят всё получается. Приходится учиться на своих ошибках, чтобы получить результат. Так что желаю всем успехов в делах.
ассалам
2019-11-05 20:51:34
Развод по полной саша большой тебе привет. Без лоха и жизнь плоха
александр
2019-12-02 21:01:09
Да он просто обогащается за счёт продажи курсов, не вздумайте иметь с ним дело. Покупал у Федяева товар. Пришли совсем другие видеорегистраторы. Хотел с ним по телефону обсудить, почему так получилось, но он даже не захотел со мной разговаривать. Цель у Федяева одна, как можно больше продать курсов, а потом, что бы обучающиеся у него покупали товар оптом очень низкого качества.
алексей
2020-09-18 19:02:21
Александр! У меня такая же история . Заказал одни регистраторы, прислали другие без возврата. Менеджер Марина Наумова. Господин Ф-дяев вы просто обманывает людей!
александр федяев
2019-11-27 15:52:07
Развод и все? А где все остальные тренды: товарка мертва, Федяев разводит лохов и прочее. А то только приветом ограничился. Ну что еще ждать от анонима :)
роман
2019-12-08 17:49:23
Граждане, вы же умные люди, опомнитесь! Это люди как Лиса Алиса и Кот Базилио, скажу так ,тк по другому сайт не дает написать. Сейчас в нете полно разных курсов, но поймите тут у вас платный сыр, но тоже в мышеловке. Тк вы результата всё равно не получите. Бизнес будет идти только у таких, за счет ваших вливаний. Это по сути как Хопер инвест, ММ с Мавроди.
Лично я уже сходил на аналогичные курсы, они все однотипные, где вам будут лить воду тоннами, учить работать в яндекс директе, оплачивать крупные сумы за рекламу, пользоваться конструкторами сайтов. Поймите всё это есть БЕСПЛАТНО в сети. Вся инфа не стоит и рубля.
Гарантий что вы будете зарабатывать хотя бы 10тр в/мес вам никто не даст, там нет такой опции в таких курсах ни у одного из них. А вот сами вы бабла отвалите сотни тыс рубликов.
виталий
2019-12-09 22:18:21
Покупал курс Александра Федяева года 3-4 назад. Рекламой в иннет занимаюсь с 2012 года, и у меня есть много курсов как платных, так и бесплатных по рекламе (директ и др.). По моему, никто так эффективно и просто не преподносит нужную информацию. До сих пор, когда нужно сделать относительно быстро и качественно рекламу, включаю видосы Федяева и делаю. В личном кабинете информация обновляется (видео, актуальные настройки рекламы, новые фишки и т.д.)
николай
2020-03-21 21:08:24
Купил курс Александра пару-тройку лет назад.. Помню, что дорого очень .. Больше 10 т.р. отдал.. (и таких, как я, было очень много).. На живом курсе в начале было около сотни людей.. Сами считайте, сколько сразу бабла упало.. Тогда у меня бабла было много, но знал, что это ненадолго.. Поэтому приглянулся Саши). (могу себе позволить его так называть, потому что старше него и он не мой начальник;)) ). Курсы были по одностраничным сайтам и товарному бизнесу. В общем, что могу сказать:
1. Считаю, что на тот момент это уже была не очень актуальная тема. Сейчас 100 процентов в этом уверен.
2. Я думаю, что Саша все-таки больше порядочный человек, чем нет. Думаю, он много работает.
3. Что касается его работы с платными учениками, то он отвечает на вопросы, проверяет задания.. Может быть не всегда так быстро, как хотелось бы, но тем не менее он работает с людьми. По крайней мере, я это ощутил на себе.
4. Я нихрена не заработал. Только потратил денег на курс) Причина одна - я дошел до третьего задания и обленился..
Вывод: нормальный он парень, мотивирует, заставляет.. молодец! Но мне не зашло.. Сейчас вот финансовое положение мое упало совсем.. Работы нет в реале теперь .. Думаю, какие курсы посмотреть.. Но везде обман.. Возможно вернусь к Александру и попробую что-то новое и актуальное, если есть.. Но такие бабки за курсы больше не отдам) Как-то так
pablo
2020-05-13 13:43:12
Вчера посетил бесплатный мастер-класс, хочу поделиться впечатлениями. Постараюсь быть максимально объективным и опираться на факты, а не эмоции. Сам вебинар был очень живой и интересный. Александр выступал где-то 2.5 часа, затем его компаньон рассказывал о тонкостях оформления и самого процесса платных тренингов. После чего планировалась ещё часть выступления Александра, где он отвечает на вопросы участников, но я её уже не стал дожидаться. Материала было много и выжимка была действительно интересная и увлекательная. Для людей, которые не занимались подобного рода деятельностью реально очень интересно посмотреть как устроены данные процессы и что для чего делается. Спикер приводит конкретные примеры, ссылки, скрины, подключает и демонстрирует экран монитора "в живую". В общем, материал действительно увлекает, это точно, и судя по отзывам не одного меня. Чувствуется, что у автора есть богатый опыт, много знаний в этой сфере и рассказывает не понаслышке. Это всё так. Но. Ключевым фактором для меня является то, что я-то в этом ничего не смыслю, и смотрю материал, что называется из первых уст. Соответственно, что бы доверить обучать себя по полной программе (а тем более за деньги), то должен иметь для начала какую-то критическую оценку тем вещам, которым он собирается меня обучать. Либо какое-то подтверждение тому, что есть основания полагаться на предоставляемый обучающий материал, который я планирую впитывать. Восторженные отзывы, это конечно же хорошо, но это всё эмоции, которыми люди заражаются, когда им очень понятно и доходчиво, да ещё и с примерами-подтверждениями рассказать о том, что богатства они вот тут, только руку протянуть и достать их, естественно все будут заряжены на результат, на позитив и так далее. По факту же я наблюдал картину, что вся эта выжимка максимально подводит участников к тому, что необходимо купить платный тренинг (в различных его вариациях), причём сделать это нужно как можно скорее, пока никто не опомнился, воспользоваться скидками, которые после вебинара заканчиваются и прочее и прочее. Таким образом, получается, что заплатив сразу деньги, опираясь лишь на только что полученный позитив, ты тут же попадаешь в некую зависимость от поставщика этих услуг, при этом, не имея подтверждения вопросам, которые я описал выше, а значит, лишь на эмоциях. По роду своей текущей профессии, я немало обучался и проходил специализированных курсов. Могу сказать, что формат взаимодействия, наблюдаемый мною на вебинаре, не имеет ничего общего с учебными центрами или специализирующимися на обучении компаниями. Попробую пояснить. Дело в том, что когда я покупаю те или иные курсы или тренинги, я в первую очередь покупатель, выбирающий данную услугу и оплачивающий за неё свои деньги. Т.е. я клиент и я заказываю (или не заказываю) ту музыку, которая мне нужна. Когда тренинги растягиваются по времени, то обычно предлагаются частичные платежи (например ежемесячно) или какие-то доп. программы и варианты. И общение с покупателем это общение с клиентом. На вебинаре я наблюдал картину некоего студенческого балагана. Эдакое панибратство, которое запросто может перерасти из каких-нибудь шуточек в банальный конфликт. На вопросы или мнения участников, Алекандр иногда реагировал как-то нервно и болезненно, я бы даже сказал немного по хамски. При этом я лично видел в чате вполне разумные высказывания, которые были бы интересны и мне самому тоже. На мой взгляд это как минимум не профессионально. Это, знаете, наподобие как в армии, такое общение "дедушки и духов", щас пошучу, а щас пендельну. Если вас такой формат не смущает и ничего неуместного вы в этом не видите, то не проблема, но мне это как-то "слух режет" что ли. Ведь сейчас он так на бесплатном себя ведёт, а потом я ему деньги заплачу и что? Т.е. добровольно отдам свои кровные, что бы получать услугу сомнительного качества и быть в зависимости от словесных обещаний? Ну меня лично такой формат не устраивает. Я клиент, Я плачу, и Я выбираю. Тем более, как я уже писал выше, оплатить нужно всё и сразу. Кто-то задавал хороший вопрос о том, можно ли купить сначала пакет подешевле, а затем, если обучение пойдёт, остальные докупать по мере необходимости. Вполне резонный вопрос и если обучение нормальное то почему нет? Но Артём (ответственный, как я понял по обучению) как-то замялся, сказал что-то невнятное вроде да или нет, но если да то там совсем всё по другому, другими словами лучше всё и сразу)). Плюс, мне стало интересно, что выступающие всё время как бы доказывают или оправдываются на тему того, что у них всё по честному, что если где-то что-то прочитаете то это всё неправда, вот вам доказательства скринов нашей тех-поддержки и прочее. Не хочу проводить аналогий, но невольно вспоминается пословца "на воре и шапка горит (c)". Ни один учебный центр такой ерундой не занимается. Ну т.е. ты выбираешь курс, приходишь, опалчиваешь и учишься, всё. Тут же, как буд-то уровень школьников-подростков. И так же хочу напомнить, что кто-бы что ни говорил и какие гарантии не давал, выполнить оплату это всегда легко и быстро, а вот в случае, если вы поторопились и поняли что ошиблись, возвращать всегда муторно и долго. Поймите, что НИКТО и НИКОГДА не хочет просто так возвращать деньги (будь то УЦ, Страховая компания, Магазин или ещё кто-то) и по максимуму будет требовать для себя основания. Я не говорю что НЕ ВЕРНУТ, я говорю, что заплатите вы быстро, но если дойдёт до возврата, то можете оказаться очень неприятно удивлены. Особенно, если окажется, что со стороны исполнителя всё выполнено в рамках закона и окажется, что возвращать вам ваши денежки, оснований-то никаких как бы и нет.. Мало ли что вам там кто и где радужно обещал, вот вам договор, вы его читали? а если читали, то понимали? а если понимали, то правильно Наверняка выяснится масса нюансов, о которых и в голову не приходило, а если уж вы себя посчитаете пострадавшей стороной, то решение только одно - суд. Суды это долго, а если вы не юрист, то и дорого и до победного дойдут единицы, а то и вовсе проиграют, потому что изначально играют на чужом поле и по чужим правилам. Я никого не хочу обвинять или очернять. Тем более, что я не покупал и не проходил платный тренинг, и говорить о нём в негативном ключе было бы некорректно, а все мои предположения могут так и остаться лишь домыслами не имеющими ничего общего с реальностью. Но я опираюсь лишь на логику и смотрю исключительно факты и выгоды под своим углом зрения и говорю только свои впечатления и мысли. Возникающие вопросы, пока у меня остаются без ответов. Поэтому для себя лично, я определил, что данный формат взаимодействия с Александром мне не подходит. Но выводы, конечно же, для себя каждый сам делает. Удачи
артем
2021-01-15 17:56:14
Я тот самый Артем, "компаньон Феядева", хотя по факту основатель Академии, но зачем вдаваться в подробности и разбираться? :)

1) В тренинг силой никого не тащим, мастер-класса хватает для базы. Вы вполне после него можете сами начать все делать, просто это будет дольше, без поддержки, во много придется еще доразбираться и т.п. В тренинге вас ведут за руку, но силой туда никто не тащит.

2) Если бы внимательнее чуть смотрели мастер-класс, то знали бы, что хоть скидка и действует пока мастер-класс идет, но оплатить можно в течение суток. Т.е. у вас есть еще сутки, чтобы бы подумать, запись пересмотреть, посоветоваться с родственниками, посмотреть отзывы и т.п.

3) Про переход между пакетами вы что-то не поняли, а виноваты снова Артем, т.е. я :) Тут все просто, переход между пакетами во время тренинга без учета скидки. Это логично, скидка на то и скидка, что она не действует постоянно. Кажется странным, ну берите тренинг по полной цене, и спокойно доплачивайте за пакеты по этой же цене во время тренинга.

4) Оправданий у нас никаких нет, просто в наших тренинга возможно самая сильная поддержка учеников (онлайн эфиры, ДЗ, ответы на вопросы и т.п.), и мы всего лишь это подтверждаем статистикой, чтобы как раз те, кто до этого у нас не обучался видели, что эта поддержка реально есть и работает. Вы еще автоконцерны обвините, что они тест-драйвы устраивают, показывают характеристики авто. Сказали едет столько-то за столько-то, и все, какие к черту оправдания?

4) Самое главное гарантии, которые вы завуалировали словами "суды", "договоры" и т.п. Не упомянули главное, что в этом самом договоре как раз эти гарантии и прописаны. ЮРИДИЧЕСКИ.

И главное через весь текст у вас красной линией прописано, что вам нужно попробовать, а вам что-то втюхивают, но нигде не написали суть гарантии: что в течение первых двух занятий можно вернуть деньги без вопросов (этого мало для попробовать?).

Ну в общем-то, вы можете и дальше для себя искать отговорки, чтобы не пробовать. С другой стороны тогда бы у вас возможно не было времени такие длинные комментарии писать :) Удачи.
дмытриi
2021-02-14 13:29:49
Отзыв писал душевнобольной ребёнок с синдромом туретта? Выглядит скорее как реклама тренинга - ни одного нормального, обоснованного негативного отзыва нет, есть только вот такие неудачники, которые толи по заказу, толи от скудоумия пишут вот этот вот бред. Это бизнес, здесь никто 100% гарантий тебе дать не может, ведь всё зависит исключительно от твоих стараний. Александр даёт вам удочку и всю оснастку, объясняет алгоритмы действий. Если ты всего придерживаешься, значит у тебя всё получится ( не обязательно с 1-го или 2-го раза).
А если ты с этой удочкой сидишь на берегу и ревёшь как маленький ребёнок, то это уже в тебе проблема. Мой вам совет - берите всегда ответственность на себя, делайте выводы. Если вы не можете с собой справиться - идите работать на дядю.
Кстати после тренинга этого у вас появляется ещё общее представление о построении бизнеса в целом и о его продвижении, по этой схеме можно двигать почти всё что угодно.
А вообще хорошо что вас - нытиков и лентяев так много))

p.s. Превед Александр))
gromakin
2021-04-16 22:47:14
Все отзывы как под копирку..Да и магазин оптовый закрылся(7опт)..Вопрос почему.
Александр Федяев
2023-08-07 15:21:07
Все прям как под копирку? Вы их все 400 видео посмотрели и столько же примерно текстовых прочитали? Сомневаюсь, иначе бы бред такой не писали.
андрей
2021-07-07 17:49:30
Самая главная причина наших бед и неудач - это собственная лень. Проверено на себе. Попробовал - не получилось - бросил. Мой хороший знакомый неплохо так занимается товаркой, а я тупо ленюсь. Даже не ленюсь, а прокрастинирую. И виню себя в этом. Александр же наоборот тащит своими видео меня туда за волосы. А я снова прокрастинирую и ещё больше виню себя за это. Уверен что 80% здешних негативщиков точно такие же, как и я. Так причём тогда тут Федяев?
Любовь
2022-05-21 10:48:07
Я согласна с теми, кто говорит о себе самом, а не о том, кто якобы плохо преподносит уроки. Бизнес не предполагает, что тебя будут вести за ручку через всю твою деятельность. Тебе показали направление, указали алгоритм действий, а дальше будь, милок, любезен "чеши сам". Я огромное количество была на вебинарах, уроках платных и бесплатных, и мне есть чего с чем сравнивать. Александр увлекающийся человек, заразительный, из-за этого иногда он просто увлекается, торопится донести как можно больше, поэтому речь бывает взахлеб. Но за это его корить нельзя, потому что пытается нам дать как можно больше. Это мое впечатление по вебинару. А так он пытается людям донести, что знает сам. И это правильно: я сам знаю, теперь передаю вам. И цены у него сравнительно не большие.
Василий
2022-05-29 01:10:34
Я, Василий Голованов проходил обучение в 2-х курсах у Александра Федяева, и благодаря им увеличил свои доходы в несколько порядков раз! Александр - ЗНАТОК И ПРАКТИК ПО ТОВАРКЕ. Обучение у него идет максимально доходчиво. Полезностей в его курсах НА МИЛЛИОНЫ РУБЛЕЙ. Я знаю, о чем говорю. Всех больших продаж и ВСЕХ БЛАГ.
Василий Голованов.
Егор
2022-07-21 22:10:41
Посмотрел бесплатный Мастер класс Александра Федяева по маркетплейсам 2022, до него и после смотрел еще с десяток таких, включая известного Лео Шевченко, дак там одно болобольство и сплошная реклама была своих курсов , ничего полезного вообще, только обещания миллионов из 30к! Мастер класс Александра единственный из всех больше всего дал мне полезной информации, рассказывал он все очень интересно доходчиво понятно и доступно, а не обещал миллионы и пиарил свой курс, как остальные Гуру! После именно его Мастер-класса хоть какое то понимание появилось обо всем этом! Думаю пойти к нему на обучение, так как он единственный вызвал доверие больше чем все остальные!
наталья
2023-01-19 15:40:08
Федяев разводит, не верьте его красивым словам! Столкнулась на собственном опыте. Вносила деньги за его курс, пойти не смогла - ни курс не предоставили ни ДЕНЬГИ в итоге НЕ ВЕРНУЛИ!
Александр Федяев
2023-08-07 15:23:35
Не смогли пойти - это как? 7 дней на возврат без вопросов у вас куда делись. Или вы пол года прождали, и решили деньги вернуть (ага, бывают такие), ну в этом случае да, на основании чего их возвращать?

Доступ к тренингу, как и к поддержке бессрочный. Что значит вам его не предоставили, да и номер заказа вы кончено же не назовете? :)
tracie16
2023-05-16 21:52:08
Я хочу поделиться своим положительным опытом обучения у Александра Федяева в области товарного бизнеса. Я был очень заинтригован, когда услышал о его методике запуска бизнеса за один день и решил попробовать. Сначала я осторожничал, так как на интернете можно наткнуться на много разводов и обманов, но после тщательного изучения информации и отзывов других учеников, я решился зарегистрироваться на его сайте.

Я был приятно удивлен тем, что обучение было бесплатным и действительно дало мне полезные знания и инструменты для запуска своего бизнеса. Александр Федяев является опытным бизнес-тренером, который действительно знает, как привлечь клиентов и увеличить продажи. Он не только дает теоретические знания, но и показывает, как это реализовать на практике.

Я также хотел бы отметить, что Александр Федяев не является обманщиком или мошенником, как это некоторые люди утверждают. Он действительно помогает своим ученикам достигнуть успеха в бизнесе и делится своим опытом и знаниями. Конечно, на его сайте и в социальных сетях есть много рекламы, но это нормально для любого бизнеса, который хочет привлечь больше клиентов.

Из моего опыта обучения у Александра Федяева я могу сказать, что он действительно знает, о чем говорит, и его методика работает. Я получил много полезных советов и инструментов, которые я использую в своем бизнесе до сих пор. Если вы думаете о запуске своего бизнеса или хотите увеличить продажи в своем текущем бизнесе, я рекомендую обратиться к Александру Федяеву за помощью. Он действительно может помочь вам достичь успеха в бизнесе.
eric01
2023-10-20 22:10:25
Отзывы о Александре Федяеве и его товарном бизнесе вызывают смешанные чувства. На первый взгляд, он представляется как успешный бизнес-тренер, который разработал методику запуска товарного бизнеса за один день. Он пропагандирует себя как мастера продаж и владельца компании с оборотом в 4 миллиона рублей в месяц. Эти заявления звучат очень впечатляюще.

Однако, при ближайшем рассмотрении, возникают сомнения по поводу его методики и подхода. Для начала, он предлагает бесплатное обучение по своим методикам, но только после регистрации на его сайте. В интернете можно найти только положительные отзывы об этом человеке, что вызывает подозрения. Также, на его сайте все отзывы о нем только положительные, что кажется несколько подозрительным.

Один из учеников, Лизавета, отмечает, что обучение у Александра Федяева было приятным и полезным, но слишком много лишней рекламы, которая кажется навязчивой. Она также отмечает, что методика не всегда эффективна на 100%. Когда она запускала свой личный товар, покупатели оказались фейковыми, и Александр просто сказал ей взять другой товар. Это вызывает сомнения в эффективности его методики.

Также, возникают вопросы к тому, как он уделяет время всем своим ученикам и что он получает взамен. У него много учеников, и неясно, как он успевает всем помогать. Также вызывает сомнения то, что он не вкладывает свои заработанные миллионы в развитие, как утверждается на его сайте.

Очевидно, что Александр Федяев зарабатывает деньги не только на своих знаниях, но и на рекламе, которую оплачивают его ученики. Он продает свои тренинги за деньги, но не ясно, даст ли он гарантию, что они реально помогут в жизни учеников. Также стоит учесть, что в современной жизни все меняется очень быстро, и то, что сегодня работает, завтра может быть уже неактуальным.

В целом, отзывы о Александре Федяеве и его товарном бизнесе вызывают сомнения. Хотя он представляется как успешный бизнес-тренер, его методика и подход кажутся несколько сомнительными. Важно быть осторожным и не принимать всю информацию о нем на веру.




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно