Здравствуйте дорогие читатели!
Жанр: Боевик, Триллер, Мелодрама, Драма, Криминал.
Страна: США.
В ролях: Бриджет Фонда, Гэбриел Бирн, Дермот Малруни, Мигель Феррер, Энн Бэнкрофт, Оливия Д'Або, Ричард Романус, Харви Кейтель, Лоррейн Туссен, Джеффри Льюис, Мик Роджерс, Майкл Рапапорт, Рэй Ориэл, Спайк МакКлюр, Джон Каподиче.
Фильм выпущен в 1993 году, и смотреть сейчас конечно его не так интересно, потому что качество не то, эффекты не та, но все же он мне понравился, отлично поствлена игра актеров, вообще продюссер видно отлитно постарался когда работал над фильмом. Так что не смотря на то ему уде 22 года, но он все равно может даль фору даже более свежим и популярным новинкам. Хотя на него наткнутся очень тяжело, я его бы и не смотрела если бы моя знакомая не подговорила.
В отличие от иных повторных постановок французских фильмов, действие которых переносится в Америку и претерпевает порой существенные изменения, в ленте «Точка невозврата» Джона Бэдэма всё по сравнению с картиной «Никита» Люка Бессона вроде бы сохранено в целостности.
Молодая наркоманка и преступница Мэгги участвует в налёте на аптеку, отчаянно сопротивляется полицейским, а затем — агентам спецслужб, заинтересованным в подготовке супершпионки для выполнения ответственных заданий по устранению неугодных лиц. Двойная жизнь не устраивает девушку, которая хотела бы выйти из опасного дела и остаться наедине со своим новым возлюбленным — парнем по прозвищу Джей Пи.
Распространённый у нас перевод названия «Возврата нет» может настроить зрителей на неверное предположение, что у героини совсем нет никаких шансов на то, чтобы вырваться из сетей шпионского бизнеса. Но американцы в ещё большей степени, чем французы, обожают сказочно-мелодраматические развязки. И финал «Точки невозврата» кажется смазанным, тем более — в сопоставлении с энергичным и не лишённым чёрного юмора исходом «Никиты». Вообще же сравнение двух фильмов демонстрирует разницу между европейским и американским кино даже в таком зрелищном жанре, как криминальная мелодрама. Картина Джона Бэдэма — кино действия, традиционно-профессиональное, без всяких стилевых поисков. А в «Никите» уже начинающий угасать «необарочный» киностиль Люка Бессона производит всё же сильное впечатление, превращая поведанную историю в несколько странную притчу о жестоких и рискованных играх с роком.
Все(1) |
---|
Фильм Убийца |
Комментарии на отзыв: