Цена: | |
Средняя оценка: 4 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Бренд: Midway Games |
Игры всегда были приятны на вкус, если они оставались в двумерной плоскости. Ранее 3D их очень сильно портило. Вспомним великолепную Alundra, где художник давал себе волю, и выходило у него всё в общем то совсем неплохо.
Но когда серия решила перейти в новое измерение, небольшое количество полигонов на персонажа давало о себе знать. Вспомним Dino Crisis, которой нужно было срочно стать точно такой же по механике, как и Resident Evil. И ведь она стала именно такой: с плоскими задними фонами, в стиле полу-3D.
Midway решила сделать ставку на графическую модернизацию, полностью отказавшись от отцифровки живых актёров. Mortal Kombat 4 стала трёхмерной, но насколько это пошло игре на пользу, судить долго не приходиться. По сравнению с Soul Blade или Tekken 2 она выглядела так себе: не пугающе, но и не восхитительно.
Игроку, скорее всего, не понравилось введение новых персонажей и убыль старых. Играть за какую-то Таню или Шиннока никому не хотелось. Уж сильно они не приглядывались человеку, хотевшего увидеть реальное противостояние Лю Кэнга против Джакса, например. Хотя многим нравился Саб-Зиро или Скорпион, но никак не никому неизвестный Фуджин или Кай. Небольшое уточнение: я не против нововведений, если они усовершенствуют игру и делают её интереснее. Но если игра не то чтобы любима тобой, но и уважаема многими, не нужно создавать в ней отрицательные детали, которые не понравятся никому.
"Боёвка" в Mortal Kombat 4 на неплохом уровне, хотя иногда создаётся впечатление, что они её немного упростили. Существует в ней ещё и классные плюшки вроде холодного оружия или предметов, которые можно использовать против противника, но вот полоску агрессора они почему-то убрали. Обидно, конечно, но нет худа без добра. Играть в неё вдвоём гораздо интереснее, особенно когда друг начинает заворачивать руки твоего персонажа и выпрямлять ему спину. Ты смеёшься до слёз, одновременно получая кайф от побед над живым противником.
Музыка в игре неплохая, а местами она однозначно превосходит композиции из третьей части. Что не удивительно, ведь композитор у обоих игр оказался один и тот же человек, а расти было куда. Арены оформлены уже хуже, но в этих мутных коричневых текстурах тесниться таинство, или магический мираж, заставляющий поверить в существовании внешнего мира.
Есть в этой игре что-то притягивающее, но манит она не своими персонажами, нововведениями или новейшим на тот момент 3D-форматом. В неё вложили душу, и пусть она ни чем не примечательна и не многогранна. Она не создавалась для одноразового использования, она хотела, таким образом, стать современнее, стараясь не открещиваться от своих старых поклонников.
Все(5) |
---|
Mortal Kombat 4 Прохождение за Scorpion'a (PS1 Rus) | Mortal Kombat 4 (N64) - Longplay as Scorpion | Mortal Kombat 4 Arcade - ALL FATALITIES! | Mortal Kombat 4 (Mortal Kombat Gold) — концовки | Mortal Kombat 4 - Playthrough (PSX) |
Комментарии на отзыв: