Цена: 0 руб. | |
Средняя оценка: 4.3 из 5
|
|
Рекомендуют: 100% | |
Я люблю в свободное время посмотреть сериальчики, предпочтение отдаю сериалам российским. Они мне ближе по духу, роднее и милее. Любимых сериалов много, хочу поделиться своим рейтингом сериалов.
Вкусы у меня различные, смотрю и мелодрамы и детективы и криминал люблю. Да и про полицию люблю сериалы. Как раз с последнего и начну.
Сериал "Глухарь", сначала он мне не нравился, но несколько серий случайно глянула и меня затянул этот сериал. Потом пересмотрела все сезоны. Первые 2 самые интересные были.
Сериал "Карпов", начала смотреть еще до того как узнала про прочие работы нтв (Глухарь, Пятницкий). Из-за своего любимого актера Максима Щеголева, здесь у него очень интересная роль, он лучший друг Карпова. Но как оказалось может и предать дружбу.
На третьем месте сериал "Пятницкий", если уж смотреть прошлые, то и этот нужно, ведь герое те же, да и сюжеты переплетаются. Сериал мне понравился, привыкла к героем, полюбила и актеров. Рыжую Зиминуху (Виктория Тарасова). Сезонов тоже не сколько, все по-своему хороши.
Иногда хочется и легких сериальчиков, чтобы расслабиться и отдохнуть. Для этого идеально подходит сериал "Универ", его я люблю больше всех из сериалов на ТНТ. Смотрела и старые выпуски, где еще были Саша, Таня, Аллочка и Кузя, и новые сейчас с удовольствием смотрю.
5-е место - сериал "Мажор", жду продолжение, которое планирую уже показать в следующем году. Первый сезон очень понравлся, прекрасный актерский состав, разнохарактерные герои, интрига в кажой серии и очень необычная подача.
6-е место - сериал "Меч", первый сезон посмотрела на одном дыхании, необычно, прекрасные актеры, помимо криминала и жестокости есть и простые людские и теплые отношения. Но много ляпов и несостыковок в сериале. Особо хочу выделить игру Романа Курцына, прекрасно сыграл с юмором где это уместно.
Далее в рейтинге сериал "Закрытая школа", снят по испанской версии "Черная лагуна", мне понравились обе версии. Очень запутанный и фантастический сюжет получился. Но уж слишком все затянули, последний сезон досмотрела уже без прошлого энтузиазма.
8. Сериал "Здесь кто-то есть", ужастик, мистика. Мне он показался очень страшным, побаиваюсь я приведений. А здесь их несколько. Прям до мурашек, особенно первый сезон был страшным, во втором уже предсказуемо все стало.
9. "Корабль", тоже снят по испанскому сериалу. Но тут я не видела испанскую версию, захотела посмотреть из-за любимых актеров и сериал затянул меня. Много фантастики, даже слишком, но как-то все подано эффектно, что не можешь оторваться от экрана.
Последний в рейтинге сериал "Склифосовский". Конечно все приукрашено и слишком прекрасные отношения к пациентам и в коллективе в целов. В реалии все хуже. Но сериал не плох, смотреть интересно.
Все(5) |
---|
Рейтинг 10 любимых сериалов | ТОП 15 ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ | Мой ТОП-10 ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ | ТОП 5 МОИХ ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ// этой осенью | ТОП-5 ЛЮБИМЫХ СЕРИАЛОВ|КАКОЙ СЕРИАЛ ПОСМОТРЕТЬ |
Комментарии на отзыв: