Росдистант - отзыв

Росдистант фото
  • Росдистант - ВУЗы - Фото 280676
+4
-0
Цена: 26 000 руб в год руб.
Средняя оценка: 4.8 из 5
Рекомендуют: 100%

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: Росдистант Дистанционное высшее образование

Первая в России полностью дистанционная площадка для получения высшего образования. Росдистант

Отзыв о Росдистант

Долго наблюдал за данным проектом "РОСДИСТАНТ"... Читал очень много отзывов о данном проекте. Наверное где-то год я всё думал, поступать сюда или нет.

Данный сервис разработан совместно с министерством образования Российский Федерации и Тольяттинским государственным университетом.

Сервис предлагает полностью дистанционное обучение: от вступительных экзаменов, до защиты диплома. Защита диплома также происходит дистанционно, посредством веб-камеры и программы "skype". Это первый в России такой проект.

В итоге мне очень захотелось сюда поступить, так как плюсов очень много. Никуда не нужно ездить, всё происходит дистанционно, диплом выдается государственного университета, а также в дипломе не указывается форма обучения :дистанционная, а указывается - заочная.

При поступлении я как раз попал на акцию, и за первый год оплатил всего 26 000 рублей. Это очень низкая цена, согласитесь?)

Вот сейчас учусь себе, сдаю через интернет экзамены, тесты, а также читаю различный материал, и смотрю видео уроки и вебинары.

В общем мне очень понравилась данная образовательная площадка.

Тем, у кого времени нет на учеба, у образование крайне необходимо - самый лучший вариант!

Достоинства: Низкая стоимость, полностью дистанционное обучение, включая защиту диплома.
Недостатки: Не обнаружено

Видео обзор

Все(5)
Как готовят РосдистантРосдистант: личный кабинет. Секреты прохождения тестов и заданий. Инстуркция.РОСДИСТАНТ От и ДоВидеоОбзор личного кабинета Росдистант (rosdistant.ru) | Помощь студентамДистанционное обучение в РОСДИСТАНТ | Личный кабинет РОСДИСТАНТ (rosdistant.ru)

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Время использования: 1 лет
Стоимость: 26 000 руб в год руб.
Общее впечатление: Первая в России полностью дистанционная площадка для получения высшего образования
Моя оценка:
5




Комментарии на отзыв:

вик
2016-11-01 03:24:06
Отличная платформа. Только ассистент препода - румянцев, идиот полный
татьяна
2016-12-05 12:02:49
Очень тяжело связаться с институтом. Дозвониться можно только если виснешь весь день на , но никто никогда не перезванивает.Когда дозвонишься, то оператор не знает никакой информации и говорит что перезвонит, но никто никогда не перезванивает.Вот уже 2 месяца как закончила институт, а диплом всё так получить и не могу.
студент
2018-06-14 22:58:11
Мария, я на 5м курсе и меня не допустили к защите с готовой дипломной работой 71% оригинальность. Ужас!!Я в шоке. Тоже самое было. Все предметы перепутаны, в зачётке просто каша. На 5м добавили практики, которые должна была пройти в начале обучения. Я плакала сегодня. Завкаф сказала, что не допустит к защите и я на отчисление!!
таня
2017-01-18 08:13:52
Здравствуйте, подскажите кто учился как учиться? Легко? Есть проблемы? Диплом как сдавали? Получили диплом?
елена
2020-06-10 17:37:09
Проблем полно! Ужасный ВУЗ! Задания не проверяют своевременно. Отчисляют перед Государственным экзаменом(поздно проверили предмет). Проходить антиплагиат просто невозможно. Не советую поступать.
надя
2019-01-20 22:01:02
Сказать ужасно, ни чего не сказать, слов просто нет одни эмоции, прижимают просто ппц.., тянут, долго не проверяют задания, а потом закрывают предмет, сами же преподы через другой сайт предлагают за платно сделать любое задание,очень много предметов и заданий не возможно самому все выполнить, заходила почти каждый день и что то выполняла,не возможно все успеть, много не понятного дают, задание с картинками очень плохо видны, даже за деньги не берутся их делать, сайт такой что без бутылки не разобраться, что будет дальше и как закончу если это случится просто не знаю..
skrybinaolga
2019-01-13 11:32:42
Не советую поступать, учусь на 5 курсе и это просто пипец какой-то. Практику проверяют уже 3 месяца, то пишут что не верное предприятие, то еще что. Курсы выставляют с опозданиями, в зачетке каша. Не знаю как закончить, все через одно место
студент
2019-05-18 15:33:42
Ужасс! нет слов и сил и уже эмоций тоже не осталось, так как второй год не получается защититься.
елена
2017-01-27 15:56:13
Учусь на втором курсе. Один негатив , перевелась из МТИ в Росдистант, оформляли очень долго с июня месяца по ноябрь. Ключ от онлайн программ получила только 25 ноября. и узнала что все предметы должна сдать до 21 января, т.е. на 1 семестр всего 2 месяца дали. И даже не уведомили, сама несколько дней пыталась дозвониться дописаться до них, и только по моему запросу сообщили когда сессия. Потом выяснилось что мне в личный кабинет на изучение добавлен лишний предмет , причем это тоже я сама обнаружила, когда уже половину тестов по этому предмету сдала. Опять же потрачено время впустую, теперь буду выяснять остальные предметы тоже мои или опять по ошибке добавлены, все самой приходится узнавать они ничего сами не делают. Страшно вообще теперь учится, скорее всего это лохотрон и я зря деньги заплатила. Видно просто деятельность работы создают, а на самом деле не существует никаго РОСДИСТАНТ :( . Ну не может так работать нормальный институт!
надя
2019-01-20 22:05:06
полностью согласно, у меня все также, перевелась, долго оформляли..повелась что не дорого за год, заданий так много, что не возможно выполнить, а сейчас сделал задания по нескольким предметам а их закрыли..просто ужас..
юлия
2017-02-03 18:10:31
Учусь с декабря 2015 года. Мало того,что одни косяки на образовательном портале, с которыми уже 2 месяца никто разобраться не может, так они еще цену за обучение поднимают на 200 каждый семестр! Так еще к тому же начинают с 1 февраля начислять пени за просрочку оплаты, хотя в договоре черным по белому написано, что оплата до 17 февраля!!Просто отвратительно работают!
светлана
2017-03-17 18:48:02
Полное разочарование. Магистратура. Лекции с бумажки начитаны диктором, текстов нет. Сидишь и как идиот конспектируешь свой же собственный компьютер.. В тестах ошибки. Очень много. На вопросы отвечают, но по-разному, последний раз на мой вопрос ответили.. через 4 месяца, когда уже, очевидно, это было совсем не нужно.
Преподавателям просто наплевать. Ощущение, что составили курсы "на отвали" и дела им нет на обучающихся.
Короче, не стоило вестись на низкую цену, про бесплатный сыр все знают, но увы..
лариса
2017-05-31 21:04:04
Мое мнение, это образование для тех, кто уже работает по специальности - времени учиться недостаточно, знания благодаря опыту уже есть. Учиться не сложно, но после школы дистанционно знаний получишь минимум. Скажу спасибо за предоставленную возможность в зрелом возрасте получить высшее образование. И снижаю оценку за организацию и несогласованность.., много вопросов без ответов остается
юлия
2017-06-06 14:14:34
слов нет!! студенты, которые переведены с рфэи, головная боль для росдистанта! договор оформляли полгода, доступ в образ.пространство еще 3 месяца,люди по 2 раза пытаются защититься, у половины "обход плагиата", за неделю до защиты по 5 дисциплин выгружают(когда их делать и почему это не сделать раньше), преподаватели не реагируют никак на все просьбы посмотреть работу, открепить ее в черновик-ноль!!следовательно, не успел(чья вина-не важно), значит не допущен!товарищи, одумайтесь! куда угодно, только не туда!
елена
2017-06-17 22:39:00
Вы правы.я тоже в шоке!! Это реально зоопарк. Прошла предзащиту был список с моей фамилией в день сдачи обнаружили долг по практике который был загружен в январе!! причем он был в статусе ОЦЕНЕН и поставленно выполнено на 100 процент. а вдень защиты вносят отзыв просят внести заново ответ а это просто невозможно у него стоит оценка. Аж ржать сквозь слезы хочется!! Это звери которые ни чего не знают отфутболивают по любому вопросу. На запрос о просьбе предоставить телефон ректора ответ не владеем такой информацией . Учиться можно и не сказать что дешево.. просто нужно готовиться к тому что все долго и там стена которую пробить только терпением и нервами гадкие людишки да же за ваши деньги
елена
2017-06-17 22:52:15
кто решил идти в росдисант не рекомендую ЛоХОТРОН !!это шарашкина контора при институте которая берет бабки и динамит ВАС по полгода ! Изощренные выдумки даже если ты в фаворитах и учишься хорошо все равно высасывают из пальца не дачеты и отнекиваются месяцами.отношение скотское . Жалко своих нервов даже уже ни денег .диплом защищать легко трудно получить его на руки!!
анастасия
2017-07-18 11:34:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста хороший дистанционный вуз по специальности Строительство!!
тахир
2018-08-13 11:06:49
Анастасия, я на ПГС учился, не пропустили меня прямо перед предзащитой! закрыл все предметы на хорошо и отлично. Преподаватели в течении всего периода будут проверять работу по 2-3 месяца, могут вообще не проверять, напишут что работа не открывается. Далее все преподы они же и пишут студентам дистанц-го направления о помощи выполнить работу курсовую, практическую и ВКР, если Вы у них не закажете, то Вам все равно придется где нибудь заказывать, потому что процент оригинальности своими силами не набрать. Процесс защиты курсовой и практической будет длится 0,5 - 1 года. Курсовиков и практических очень много, почти по каждому предмету. Затем буквально за неделю пред предзащитой, мне удалили баллы по ВКР, я набрал необходимые проценты для того чтобы мог быть допущен к защите. Мой совет Вам если есть какой нибудь другой ВУЗ государственный, в котором вот такого нет беспредела, то лучше туда поступать, сейчас почти в каждом городе есть дистанционное направление, нужно просто поинтересоваться у тех кто закончил или учиться в нормальном ВУЗе.
адыгамов роман
2017-07-11 15:12:55
Поступил на направление подготовки «Техносферная безопасность», за время прохождения обучения получил много новых знаний, очень удобно обучение без отрыва от производства. Полученные навыки успешно применяю на производстве. Дистанционная форма обучения позволяет получить качественное образование, поскольку необходимо выполнить все практические и контрольные задания по предмету. Формируются организационные и управленческие навыки, поскольку необходимо самостоятельно планировать время и организовывать работу и учебу. Одно из самых главных преимуществ – не надо приезжать в университет, и есть возможность получать консультации онлайн.
ушатова мария
2017-07-11 15:15:23
Первые два курса в основном теоретические, но следующие уже более практико-ориентированные. Так как без теории сложно ориентироваться в профессиональной деятельности. Для меня преподаватели бухгалтерского учета, анализа и аудита самые лучшие, они не только учителя, но и наставники! Очень важно, когда ты можешь обратиться к преподавателю как к практику за советом. Я считаю, что навыки, полученные за время обучения, актуальны в любое время и период жизни, особенно для девушки.
Пока изучаешь теорию, много непонятного и иногда посещает мысль, что, может быть, это вообще всё не мое, но, когда начинаешь книжные знания применять на практике, уже интереснее, и чем дальше углубляешься в суть дела, тем больше затягивает. Мне дали хорошие базовые знания в области учета, анализа и аудита, которые я смогла применить на практике в работе. Сейчас работаю бухгалтером на производстве дополнительного оборудования для машин. Опыт приходит с практикой, я пока в начале своего пути, и есть чему еще поучиться, думаю, что всё получится! Преподаватели научили нас не только «дебет с кредитом сводить», но и ответственно подходить ко всему, чем бы мы ни занимались, особенно, если хотим достичь больших высот. Я не пожалела, что выбрала «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и хочу продолжить свое обучение в магистратуре по этому же направлению.
jennnnnifer
2017-07-17 14:46:18
Подскажите пожалуйста, каким образом получаете диплом?
темирлан
2017-07-15 17:00:59
поступать или нет? две недели уже думаю. сервис, вроде как, хороший, но, прочитав все вышенаписанные комментарии, начал сомневаться. вторая профессия нужна и росдистант, кажется, то, что нужно. что делать друзья? подскажите, пожалуйста! буду очень признателен.
иван
2017-09-02 13:27:45
Подумайте сами. Делал задания по пожарной безопасности, так они даже не удосужились некоторые задания выложить корректно. То знаков не видно, то не понятно, что за формулы. Куча ошибок в том, с помощью чего нужно задания выполнять. Просто безответственно. По-моему, если делаешь материал, по которому нужно выполнять расчет, то он должен быть понятным, чтобы самому не искать в интернете, как же это делается и что там за формулы.
роман
2017-07-17 09:58:07
Сейчас у них пока скидки думаю есть смысл поступать, в любом случае ,если что-то будет не так всегда можно перевестись в др . вуз
Но меня пока все устраивает(перевелся с МПСУ 4 курса в росдистант)
анастасия
2017-07-18 11:41:07
Подскажите пожалуйста хороший вуз с дистанционным обучением по специальности: Промышленное и гражданское строительство. В данный вуз после отзывов нет желания поступать. Заранее спасибо!
гость
2017-07-22 12:52:46
Добрый день. Отношение к студентам отвратительное, не знаю кому там дали знания на все 100%, если там просто тупо тесты методом тыка можно сделать, потом система выдаст тебе в каких вопросах ошибки можно их сфоткать правильные ответы и снова его пройти ужу на 100 баллов. Что касается защиты это п.., у меня она была 2 дня сидела ждала комиссию, были люди которые мычали и не было презентации у них им поставили (отлично), у меня всё сдано в срок, диплом руководитель оценила на (отлично), презентация была, доклад был в итоге (удовлетворительно) не понятно по каким критериям комиссия оценивала на вопросы ответила. Так же ещё девочке поставили, она не согласилась с такой оценкой в итоге всё равно завалили и осталось (удовлетворительно). Перевелась к ним из МТИ там у меня было только 3 оценки(хорошо) остальные (отлично) в росдистанте перезачли эти оценки на (удовлетворительно) причём ладно часов не хватает вы сообщите студенту об этом может я хочу пересдать эти предметы и повысить оценку, конечно нет. ИУП направили за 2 недели до защиты не могла добиться, чтобы скинули вот тогда и увидела, но времени было уже мало я бы не успела пересдать. Не советую этот ВУЗ, идёт второй месяц и диплом до сих пор никто не выслал на почту хотя по закону через 10 дней должны отправить были.
таня
2017-07-30 23:22:45
Не рекомендую этот вуз НИКОГДА И НЕ КОМУ!! даже не мечтайте, что будете выполнять работы в свободное время.. тут такой объем информации причем не нужной что аж плакать хочется.. на курсе бухучета поставили 4 экзамена по английскому языку!!Я закончила дневное отделение другого ВУЗа и там не было такого количество тестов и работ.. Зачем они это делают??Такое ощущение что преподаватели даже не адаптировали свои программы очного обучения под заочное, а просто выгрузили все, что у них есть на площадку, дескать, сами разбирайтесь!! С лекциями работать крайне неудобно. отдельно нужно распечатывать текст, чтобы хоть как-то применять информацию при сдаче теста.. Все эти их платформы ЛАНь и прочее - полная хрень! Учебники читать неудобно с экрана, а распечатать можно только 20 страниц. Списки рекомендованной литературы весьма затратны, если их покупать, приходится качать из других мест и распечатывать, так как все же удобнее работать с напечатанным текстом делать пометки и листать.. Куча тестов и экзаменов, самостоятельно имея работу и семью учиться нереально! Было намерение делать все работы самостоятельно, но это невозможно.. в тестах очень много ошибок.. мало того, что самостоятельно приходится во всем разбираться так еще в тестах ошибки ловить. На вебинарах преподаватели говорят, что это не мы загружаем тесты, обращайтесь в тех поддержку. Прихожу к выводу, что проще платить за помощь специальным конторам, которые все сделают, вероятно, что в этих конторах сидят одни и те же люди, что и в ВУЗе. Ну а если все равно платить, то уж лучше Московский вуз закончить, чем Тольятти! Я перевелась сюда из другого вуза и очень пожалела! Конечно меня насторожило малое количество отзывов выпускников, и вообще малое количество информации о ВУЗе но деваться мне было некуда! Хочу предостеречь всех, кто хотел получить второе высшее - только не сюда!! Потратите кучу времени сил и денег. Небольшая стоимость обучения, увы, в случае этого конкретного вуза, говорит о низком качестве предоставляемых услуг. Прислушайтесь, почитайте отзывы выше, все негативные отзывы правдивы! Жаль, что их не было год назад, я бы сто раз подумала, прежде, чем туда перейти! Что касается меня, то я заберу документы из этого вуза! Пусть я сделаю шаг назад в обучении, но я уважаю себя и свое время, чтобы дальше его тратить в этом ВУЗе.
михаил
2020-01-25 22:21:03
Спасибо это самый информативный отзыв! Сэкономит вам очень много нервов и средств! Такой объем нереально усвоить при наличии семьи и работы!
елена
2018-01-08 03:38:43
Если Вы себя уважаете, то не надо писать столько негатива. Хорошо там, где нас нет. Я тоже учусь в этом заведении и прекрасно понимаю, что при учебе дистанционно, могут возникать какие-то проблемы, сложности. А как Вы хотели? Все гладко сразу не бывает. Это новый проект и доработки идут в ходе его реализации. Пройдёт время, с технической стороны все отладится, все ошибки устранят. У нас в городе, заочно минимум от 40 тыс. Здесь значительно дешевле и я благодарна, что есть возможность получить образование дистанционно. Это особенно важно для тех, кого не отпускают на сессии, только на экзамен. Не все работодатели отпускают. Сейчас везде и каждому говорят-не нравится, ищите другое место работы. ТГУ предоставляет Вам возможность получить диплом, но получать знания за Вас никто не сможет - это все Вы должны делать самостоятельно и за свой счёт, если Вам не нравится качество образования. Необходимый минимум Вам дают. Так что не стоит так негодовать и если Вы себя уважаете, то не ждите, что Вам все должны и обязаны. Все знают, что качество образования самое лучшее на дневной форме. Но это надо было делать раньше И ещё, не забывайте о том, что это все же ТГУ, а не шарашкина контора, которую могут закрыть внезапно и дипломы которой не котируются. При возникновении проблем я могу обратиться и в поддержку ВК и через запрос в кабинете. Из множества вопросов, которые я задавала, мне пришлось снова писать только 2 раза в личном кабинете и ответ получала. Вопросы можно задавать лично преподавателям через личный кабинет. Не ответили только 1 раз. А ВКонтакте -Кирилл всегда на связи и готов помочь и проблемы решаются или даёт совет куда обратиться. Мне нравится проект, я ему благодарна, ну а проблемы везде есть, главное, что при желании их можно решить.
тахир
2018-08-13 11:49:51
Вообще люди пишут правду, зачем влезать и писать, какую то ерунду, что яко бы всех,кого обманули, что они ждали, что им принесут на блюдечке все. Никто ничего ждал и не сидел просто так сложа руки.
евгений
2018-03-17 06:03:54
Согласен. Здесь дистанционное обучение. Даже на дневном вам не все принесут на блюдечке. Приходиться и побегать, и с заискивающей улыбкой на лице, и с протянутой рукой. Да и никто вас сюда волоком не тащил, сами пришли. Посмотрели- не понравилось- ушли. Весь алгоритм действии. и нервы в порядке. Как то так
igory Пользователь Онлайн
2017-08-21 11:25:03
Начну с того, что выражу благодарность и надежду..Надежду на то, что проект не только будет существовать, а развиваться в дальнейшем. Первое, это удобно для любого учащегося, по настоящему удобно. Второе, если уж в школах ввели ОГЭ и ЕГЭ то и далее пора дистанцировать учащегося. Единственный вопрос остаётся в качестве образования, но в данном случае об этом переживать не пришлось, проект государственный. Дополнил своё высшее предметом прикладная информатика. Мало того, что не дорого, так ещё и на акцию попал. В общем на собственном опыте испытал, что такое образование не просто имеет место быть, а всё к этому стремится. За этим будущее.
надежда
2017-08-27 08:37:30
Уважаемые бывшие и настоящие студенты, обращаюсь к Вам с целью, чтобы Вы задумались,на сколько критика связана именно с ТГУ. Попробуйте найти минусы в своей лени и малоосведомленностью, что такое самообразование. Поступая в университет каждый дает себе отчет по какой дисциплине ему предстоит сдавать тесты. Можно, не дожидаясь, пока Вам скинут кучу информации, ежедневно, уделяя энное количество времени, читать литературу соответствующую Вашему профилю обучения. Университет - это не даже не колледж! Требования к студентом высокие. Выполняя тесты, можно фотографировать, снимать на видео. В дальнейшем, когда выши зачеты( если такое случится) куда- то пропадут, можно написать свое несогласие с результатом тестирования. Бланки скачивали в личном кабинете. Чтобы получить диплом можно сьездить в отпуск до Тольятти. Приехав в университет, раставить все точки над"и". Показать свои аргументы( фото, видео) в Вашу пользу. Жизнь такова, что не может быть Все гладко и идеально подстроенно под Нас. Включаем мозг и не надеемся на кого- то. Хорошо, что нам вооще шанс дали учиться дистанционно. Через усилие, терпение, разум можно добиться многого. Поверьте, Нам никто ничего не должен. Все в Наших руках. Самое главное, что липлом о высшем образовании будет получен, даже если придется сьездить в отпуск.
наталья
2019-05-18 14:44:07
Классная опечатка "липлом". Нарочно не придумаешь)) Надеюсь, это не оговорка по Фрейду
вова
2018-06-23 06:40:24
Хорошо, что подсказала, добрый человек. Обязательно сфотографирую результаты обучения.
tinna Пользователь Онлайн
2017-08-28 13:39:38
Обучение мне очень помогло в области бухгалтерского учета. Преподаватели готовы в любой момент дать полезные советы. Дистанционное обучение очень удобное. Довольна!
липоксин
2017-09-08 22:31:48
вы сотрудник росдистанта видимо, тк ваш отзыв единственный хороший
иван
2017-08-31 10:27:52
Учусь здесь в данный момент на 2 курсе по направлению ПГС. Сначала были сомнения насчет дистанционного обучения, но, как оказалось, так даже удобнее. Для тех, кто действительно хочет узнать что-то, такой формат оптимален. Сам разбираешься, если вопросы есть - можно спросить. И контроль очень удобный. Что касается организации в целом, то продумано очень удобно и проблем нет никаких. Само обучение стоит недорого сравнительно. Поэтому меня все устраивает сейчас.
липоксин
2017-09-08 22:34:21
и ваш отзыв тоже фальшив..вы тоже сотрудник росдистанта?
гость
2017-09-09 09:59:02
Никому не советую данный ВУЗ, если его можно так назвать. После прохождения вступительных испытаний мне прислали договор на 5 лет, хотя учиться меня заверили составит 3 года, на базе первого высшего. Обратной связи не дождетесь даже, как-будто вас и нет. Мне ответили в начале сентября, когда уже и документы поздно отсылать, зато говорят оплатить учебу наперед, за какой-то демо-доступ.Хотя учиться я пол года не буду, плати..Что за бред. Это все обыкновенный РАЗВОД. Абсолютно недобросовестное отношение сотрудников к работе. Никто не отвечал мне на сообщения. НЕ ПОСТУПАЙТЕ ТУДА НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! Потеряете время! Рад что все выяснилось до поступления в данный ВУЗ. Не теряйте время и ищите добросовестные и ответственные учебные заведения!! Надеюсь что мой отзыв будет полезен, и поможет людям сделать правильный выбор.
таня
2017-09-19 00:46:09
Даже смешно, как после кучи негативных отзывов, сотрудники Росдистанта пытаются обелить свою шарагу! Что, может вас наконец отчитали за свою работу, уважаемые сотрудники Росдистанта? Наверное много от вас студентов ушло! Ну, может вы задумаетесь о "высоких" требованиях к студентам, когда сами элементарно не можете грамотно оформить тесты.
надежда
2017-09-21 18:11:00
Уважаемые бывшие и настоящие недостуденты. У меня волосы на голове дыбом. Толи мы учимся или учились в разных ввузах, то ли настоолько у нас проходит все по разному. Да сложно, да материала гора, так вы как хотели, что бы вам все разжевали и в рот положили. Так за этим вам нужно идти учиться в обычные ввузы(да и то не факт, что это будет). Тот кто хочет, тот будет учиться. Я окончила Хабаровский Государственный Институт Искусств и Культуры, так вот когда решила поступить на второе высшее, то просто была на седьмом небе от счастья, сколько у меня появилось времени. Сейчас учусь по программе "Правовое обеспечение государственного управления и местного самоуправления" и мне просто реально аж обидно стало, что такое пишут. Ни когда бы не стала писать отзывы, если бы не мое столь огромное удивление и непонимание, почему я читаю такую грязь! или вы скажите, что мой отзыв тоже фальшиф??Я считаю, что вы просто не справились и решили найти причины везде, только не в себе!! А что касаемо большого кол-во негативных отзывов, то скажу так, человек так устроен, что когда ему все нравиться и его все устраивает, он оочень редко зайдет и будет писать отзыв, но а вот если что-то хоть чуть-чуть пошло не так, то все держитесь..об этом будут знать все и вся. Прошу прощения если была груба, но меня просто реально по человечески бомбит.
евгений
2018-03-17 09:48:08
ksuxakond Пользователь Онлайн
2017-09-22 10:55:21
Учусь уже на третьем курсе. При поступлении немного переживала, но после общения с поддержкой и получением копий свидетельств, выбор был очевиден. Удобно, сейчас еще и работаю параллельно.
олег
2017-09-23 09:28:24
Получаю второе высшее здесь в данный момент, на 2-ом курсе экономики сейчас. Согласен с отзывом выше: тоже не понимаю, почему столько негатива касательно объемов информации. У меня на очном куда больше было. Просто люди хотят ничего не делать и получить диплом. Так не бывает. А для тех, кто реально учиться хочет, все необходимое есть. Материалов для изучения много, реализован процесс обучения и сдачи экзаменов отлично. Это меня даже удивило немного сначала, думал, что хуже будет) Ну и цены за обучение приемлемые вполне. Это тоже очень важно. Так что все тут нормально.
irina1011 Пользователь Онлайн
2017-10-02 00:46:10
Дистанционное обучение сейчас стало очень развитым, есть возможность получать обширные знания и умения. орошая площадка, я уже опробовала ее на себе, методы преподавания работают, главное, чтобы было собственное желание и усидчивость!
александр
2017-10-02 18:10:08
я, честно говоря, енемного озадачен.. действительно, наверно мы с основной массой в разных росдистантах учимся. да, много материала( ну а как вы хотели-то??), да есть ошибки в тестах(ну, не без того, и в оф.документах опечатки бывают).
нет обратной связи? да ну хватит. максимум пару дней я ждал ответ от препода, хотя обращался всего несколько раз. от службы поддержки и от тех.команды максимум через часа 3-4 ответы были. причём развёрнутые, помогающие по сути. кто-то писал там что требуют оплату вперёд а учиться будет он только через полгода. эй, олень, так тебе заранее доступ откроют для ознакомления, и учебный год твой будет Годом, начнётся весной и следующей закончится.
короче, по мне так всё норм, с обычными рабочими косяками и недоработками. хм, в паре курсов шибко голосок у диктора-девочки сексуальный..приходится по нескольку раз слушать))никак не сконцентрируешься)
даётся материала минимум, да( хотя и то ноют что его много ) )), так вам две бибилиотеки дают!! читайте! это Дистанционное, для тех кто Сам решил учиться, не папа с мамой привели. тесты плохи, согласен.
в общем, всё вполне приемлемо)
annagamova Пользователь Онлайн
2017-10-08 18:47:13
Учусь по профилю "Промышленное и гражданское строительство". Удобно, что обучение дистанционное и тратишь на него свое время тогда, когда тебе удобно. Пока все устраивает.
tina180 Пользователь Онлайн
2017-10-14 02:37:28
Столкнулась в своей жизни с недостатком образования вернее нужно было освоить новое направление в своей деятельности. Плюс к этому еще светило повышение по карьерной лестнице, поэтому пришла за помощью в "Росдистант". Поначалу было немного тяжело, но потом ничего освоилась и поняла все тонкости, так что я довольна, главное что я освоила и новую работу и новую должность.
alekspan Пользователь Онлайн
2017-10-20 12:26:06
Не понимаю откуда берется столько негатива, ведь на самом деле проект дает возможность получить вторую, третью.., десятую профессию удаленно обучаясь в режиме, который удобен именно для вас. У меня просто создается впечатление, что вы просто тролль и никогда не имели даже отдаленное отношение к данном проекту, в отличии от моего личного опыта, когда я учусь на юриста уже на втором курсе и от методики обучения я просто в восторге
александр
2017-11-23 07:13:59
Для тех кто хочет получить высшее образования не выходя из дома и не отвлекаясь от работы - это то что нужно. Учусь на данном проекте первый год и моя оценка 5 из 5. Кто сомневается всем советую Росдистант. Реально плохих отзывов не нашёл, плохую оценку поставили, преподаватель не ответил на мой вопрос и пр. это происходит в любом учебном заведении начиная со школы. Поступайте не сомневайтесь и получайте высшее образование, всем счастья!
юлия
2017-12-13 16:36:27
Добрый день!Тоже хочу вставить свои пять копеек, про скотское отношение за ваши же деньги - это пол беды!Нет обратной связи, задания не проверяются месяцами, вопросы пишешь по курсам в никуда, то есть фактически образования нет, ты просто что-то делаешь и куда-то отправляешь, тебе никто не скажет как надо делать, скажут только, что ты сделать не так как надо. Хорошо, что оплатила только за первый семестр, ибо уже подумываю от них бежать, ибо если сейчас так, то дальше будет только хуже. Рассматриваю другие варианты и изучаю правовую базу по возврату затраченных средств. НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТУДА ПОСТУПАТЬ!!нЕ НАСТУПАЙТЕ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ! я КОНЕЧНО УЖЕ СЛАБО ВЕРЮ, ЧТО ЕСТЬ НОРМАЛЬНОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, К СОЖАЛЕНИЮ((
анастасия
2017-12-19 15:30:42
Поступила на первый курс дистанционного обучения магистратура направление подготовки "юриспруденция" проживаю в Севастополе. В отзывах студентов прочитала о негативе Росдистант учиться очень сложно и так далее, не верю, я за две недели закрыла сессию, сдала все тесты, прошла учебники, не проходила только задания, так как для первого семестра предусмотрены зачёты,и один экзамен достаточно набрать по зачётам 50% это проходной балл. Если вы не можете сдать тесты, пройдите учебники и сдайте тесты в конце учебника, а если вам лень, то Вам никто не поможет по жизни. Абсолютно несогласна, что нельзя дозвониться, я дозваниваюсь с первого раза набираю цифру 2, и меня соединяют с отделом по работе со студентами. Хочу пожелать студентам хорошего настроения в Новом году а негатив оставить при себе.
александр
2017-12-25 14:15:47
Поступил в этом году в Росдистант на второе высшее образование, хочу выразить свое мнение по обучению. Платформа очень хорошая в том плане, что не надо никуда ездить на сессии и очень легко получить зачет. Да и пятерку можно получить, если постараться. Электронные учебники написаны так, чтобы их понимали самые слабые студенты. Практические задания взяты с заданий для очников, обучение практико-ориентированное. Все примеры практических заданий и курсовых работ есть. Курсовые работы адаптированны на самых слабых студентов, все дополнительные пояснения есть в вебинарах. Диплом Тольяттинского государственного университета, классического университета и опорного вуза Самарской области, который занимает 16 место в России по востребованности выпускников, это не какая-нибудь частная шарашка, где штампуют дипломы. Правда есть недостатки в том, что по некоторым дисциплинам очень долго проверяют задания, но это скорее всего связано с высокой загруженностью преподавателей и организационными причинами. Еще недостаток, что нет лабораторных работ, все на бумаге. Еще, конечно, знаний одного электронного учебника недостаточно, нужно изучать дополнительную литературу. Также недостаток обучения в том, что много покупок тестов и курсовых, так как российские студенты от природы ленивы. А так, если вы внимательно прочитали учебник и поняли что там написано, то это гораздо лучше, чем обучение на заочном отделении, где никто не открывает учебники и ноль знаний. Да и проблем с работодателями нет по поводу отпусков на сессию. И, конечно, дается возможность получить высшее образование всем желающим. Считаю, что многие негативные отзывы написаны от студентов, которые не поняли, что вы здесь учитесь для себя, а университет предоставляет только контент. Всем удачи!
анна
2018-01-05 20:12:57
Поступить легко. Но вместо обещанных 3х лет зачислили на 5 лет обучения, на что, я конечно, не рассчитывала, при том, что один диплом у меня уже есть..
Жаль поздно прочитала все эти негативные отзывы, да еще и первый взнос внесла. На вопрос можно ли его вернуть, не просто не ответили, а тупо удалили этот вопрос из "вопросы ректору". Дозвониться нереально, онлайн общение удаляют, копию договора так по почте и не прислали.. ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту кантору.. деньги и время вылетают в трубу.
наталья
2018-08-23 14:21:04
Поступала в августе 2018 г. Так же надеялась на сокращенный курс обучения, процессе поступления запросили академ.справку с предыдущего места учебы .. Все решилось быстро и без проблем. Результат : учебный план на 3 года 3 месяца. Я довольна.
александр
2018-01-20 10:19:06
Никуда деньги не вылетают, просто сейчас по новым правилам надо писать личное заявление на имя ректора, чтобы сократили срок обучения. А на базе высшего образования сейчас во всех вузах берут на 5 лет (согласно новому закону об образовании). Все вопросы можно задавать и вконтакте Кириллу Турутину. Дозвониться реально, просто надо набрать цифру 2.
александр
2018-01-28 11:09:30
И еще я хотел бы добавить, что по сравнению с другими вузами электронные учебники в Росдистанте уникальные и написаны с нуля на кафедрах и даже проверяются на плагиат. Законы в юридических и экономических курсах актуальные и запаздывают максимум на 2 года. Тесты исключительно по информации в учебнике. Не надо ниоткуда скачивать учебники, тем более в открытом доступе трудно найти современные учебники, а тут еще дают электронные библиотеки бесплатно для дополнительного чтения и подготовки курсовых работ с самыми современными учебниками. Вы посмотрите как, в других вузах дают старые учебные пособия для изучения,и к ним добавляют тесты. Обучение максимально соответствует классическому университетскому образованию (все по госстандартам и фгосам), хотя оно показывает некоторую тупость и стандартизированность государственного высшего образования. Ничего сверхъестественного в учебных материалах вы не найдете, все соответствует фгосам, и информацию можно найти в любом учебнике и интернете. Только здесь по сравнению с учебниками вся необходимая информация выбрана,даются необходимые основы (необходимый минимум), а дальше вы все узнаете на работе. Конечно, лучше учиться очно. Тем не менее, если вам нужно высшее образование и нет возможности учиться очно или ездить на сессии на заочном отделении, то рекомендую эту платформу!
мария
2018-02-03 23:14:56
БОже,как же я переживаю,они добавили мне только сейчас предмет за четвертый курс,а я на пятом ,и то потому что я начала писать,почему в зачетке стоит этот левый предмет не сдан,все перепутано,я уже столько денег отдала,вот сейчас у меня последняя сессия и не знаю что делать,и так много предметов каждую сессию,запросила свой учебный плвн ,там предмктов 10 опять же левых,но в зачетке их нет,и даже в личном кабинете тоже,а там куча курсовых и тд,боюсь что просто недопустят ,хотя я все и делаю вовремя.Это их косяки!жесть короче
александр
2018-02-05 08:28:16
Мария, надо не здесь писать, а писать в книгу ректора. Еще можно им пригрозить, что приедете на личный прием к ректору ТГУ. Я так сделал и ситуация решилась в этот же день.
елена
2018-03-26 20:19:02
Меня очень удивили негативные отзывы об обучении в росдистанте. Люди не верьте этому. Кто хочет-тот учиться. ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ- САМО ЗА СЕБЯ ГОВОРИТ О ПОДЛИННОСТИ ОБУЧЕНИЯ.
илья
2018-04-05 14:21:30
Тоже удивился такому количеству негативных отзывов. Да, есть проблемы, поэтому ставлю 4, но все решаемо, ничего кошмарного. Да, бывает, опаздывают с выкладыванием материалов, есть ошибки в текстах и тестах, но всегда, в общем-то, адекватно реагируют и исправляют, отвечают на все запросы в течении 3 дней. В общем, вам надо задать себе вопрос: для чего вы хотите учиться и сколько времени вы готовы на это потратить? Если вы хотите учиться, чтобы попрактиковаться, освежить знания, получить диплом и при этом вы уже трудоустроены и успешно работает по специальности - это идеальный для вас вариант, так как учась только по выходным, сильно не парясь, вы сможете все сдать. Потратите гораздо меньше времени, чем на очном обучении, знаний кончено тоже получите меньше, так как никто вам ничего разжевывать ничего не будет, тут все от вас зависит, если вам интересно то, что вы изучаете и вы сами этого хотите, у вас все получится. Если нет, то форма обучения ничего не решает.
Очень рад что есть такие формы обучения и надеюсь в будущем они станут только лучше.
павел
2018-06-02 10:59:32
Почему не работает личный кабинет ,что за учеба не пойму вобще росдистант он вобще легальный ,а то столько денег выкинул,а результатов ноль((
любовь
2018-06-15 12:26:54
Когда решила поступать на дистанционное обучение, тоже долго выбирала ВУЗ и остановилась на Росдистанте, так как думала, что эта площадка при Минобразовании. Сейчас заканчиваю и просто в ужасе. Первые два года было более-менее нормально.Потом в конце обучения перед дипломом появилось три курсовые, добавилось несколько новых предметов. Они никогда не выкладывают в сессию все предметы, только всё сдашь, смотришь, а тебе ещё что-то добавилось. Переходят с одной платформы на другую. В результате данные исчезают. Это называется технические неполадки. Кто допущен, кто не допущен к госам не информируют. Вдруг во время экзамена узнала, что не допущена и готовлюсь на отчислении. Хотя у меня только "отлично" и "хорошо" по предметам. И таких около 20 человек с курса. Работы преподаватели проверяют долго. У меня, например, работу, сделанную в феврале, проверили только в мае. Некоторые сокурсники сами ищут телефоны преподавателей и звонят им, чтобы те проверили работы. Это называется услуга, оказанная надлежащим образом?!! Содержание курсовых похоже не проверяют, только волнует плагиат, даже в контрольной работе должно быть не менее 30% оригинальности. 6 курсовых за 3 года!! Причём три из них добавили за полгода до окончания учёбы.
павел
2018-06-16 23:08:51
Любовь добрый ,вечер вас тоже отчислили ?Ужас все что вы написали тоже самое и у меня ,отчисляют специально оказывается ,что бы не давать диплом просто так .
любовь
2018-06-19 12:25:15
Что значит не давать диплом просто так, мы за это платим деньги. Я три года старалась выполняла все задания, хотя сроки семестра и сессии первые два года вообще не писали. А заданий сколько: учебники с тестами от 12 до 23, вебинары, контрольная работа, плюс 4-5 письменных заданий, плюс промежуточные тесты от 8 до 15, итоговый тест - и всё это водном предмете. А ведь люди практически все работают. А они проверять не успевают или не хотят. Антиплагиат ввели только на 3 курсе. Антиплагиат у них свой, специально для института, который на 10-15% показывает результат ниже обычного антиплагиата. Тогда дайте на него ссылку, чтобы не было постоянного футбола. Ни порядка, ни положения о сроках проверки преподавателями работ, постоянно пишешь и клянчишь, чтобы проверили работы. Напротив курса куча фамилий преподавателей: кто твой - не знаешь, пишешь всем. А в ответ тишина.
валерий
2018-06-18 23:00:49
Ни в коем случае не поступайте в этот ВУЗ!Полностью согласна со всеми отрицательными отзывами здесь, а положительные отзывы уверен написаны сотрудниками! Такого ужаса и безобразия как здесь я думаю просто нет ни в одном ВУЗе!Студентов действительно специально отчисляют перед самыми госсами и защитой диплома, особенно в этом году!Я многое знаю об этом институте и буду подавать жалобу в министерство образования, у меня есть доказательства!!Студентам попавшим в такую ситуацию просто советую сейчас всем хотя бы не молчать, а также писать жалобы в министерство образования на этот ТГУ Росдистант !
любовь
2018-06-19 12:33:02
Писать надо сразу (и лучше на их сайты в электронном виде) и в Федеральную службу по надзору в сфере образования (они выдали им лицензию), и в Министерство образования (это их инновационная площадка), и в прокуратуру Тольятти. Лучше, чтобы подписали несколько студентов. Давайте объединяться
валерий
2018-06-19 13:22:48
Да, давайте. Я по любому буду писать везде где только можно и поеду лично. Просто всем это нужно делать! Я знаю много информации об этом ТГУ и эту ситуацию просто так не оставлю.
ирина
2018-06-20 11:54:25
Очень много рекламных отзывов. Не стоит им доверять, это обман. Мне нужно было второе высшее образование по профилю работы. Думала, что если вуз государственный, то надувательства быть не может. Но в процессе обучения стали добавляться предметы, которые должны были быть зачтены по первому диплому. При чем предметы добавляются под номерами с 1 до 8, например, английский нужно сдать 6 раз. И так до бесконечности. Но задания преподавателями не проверяются. Перед окончанием загрузили еще предметы и отчислили заднимм числом. Приказ на практику вышел от 21.05, направили на эл.почту. а на днях я не смогла зайти в образовательное пространство. Написала в поддержку, ответили, что отчислили за неуплату 01.05., но все курсы я полностью оплачивала. Затем ответили, что за "академическую неуспеваемость". Теперь придется направлять обращения в надзорные органы.
василий
2020-01-17 14:15:09
Чем закончились хождения по мукам в росдистанте? кто победил? Мы попали в аналогичную ситуацию.. Ответьте, если не трудно
алена
2018-06-20 17:42:51
Согласна со всеми отрицательными отзывами, я просто в шоке что там происходит. Ни в коем случае не стоит сюда поступать или переводиться!! Отучилась в этом росдистанте 2 года, т.к. была переведена из другого института, который лишили аккредитации. Нужно было сдать академическую задолженность, при переводе насчитали около 20 предметов. В результате в первый же семестр мне добавили для изучения помимо основных предметов больше 30 курсов, в общей сложности 40!! И все это написали сдать нужно до окончания сессии,т.е. за 3 месяца (т.к. даже добавить соизволили не с самого начала семестра), хотя до этого ими же было сказано что разница сдается в течении одного календарного года!! Сейчас уже не знаю как успела, но все сдала, в следующем семестре они добавили еще порядка 15 предметов академической задолженности плюс основные.
Сейчас меня все равно отчисляют, потому что не допустили до защиты диплома и в моей группе таких студентов гораздо больше половины!! Не может быть чтобы столько человек просто не смогли написать работу соответствующую их требованиям! По своей работе могу с уверенностью сказать что многие замечания, по которым мою работу не допустили до защиты и не дали возможности исправить, просто не соответствуют действительности, а также замечания, на которые руководитель ни разу не указывала в течении 2 месяцев. Даже не знаю как такое вообще возможно. Также собираюсь подавать жалобы и обращения в соответствующие органы.
тахир
2018-08-13 10:19:37
Да это не государственный ВУЗ, хотя назвали государственным. У меня типичная история, я также боролся с жуликами этого ВУЗа, это Одарич И.Н., Тошин. Все предметы я закрыл на хорошие оценки прямо перед защитой, эти предметы изначально не были указаны в программе, но включали по 2, 3 предмета раз в месяц, курсовых по и практических аж по каждому предмету были. Конечно я также переживал, вроде все предметы, которые были обозначены мне при поступлении я прошел и завершил, вдруг появляются снова и снова, беспредел полный. Далее проверяют неохотно, нужно постоянно писать, звонить в ВУЗ, чтобы приняли меры, но там кто на дистанционном учатся они ни кому не нужны. Ректору я тоже писал, но ничем не помог, написали ответ, что преподаватель прав, и не нужно свои права качать. Далее после завершения всех предметов, мне в личном кабинете РОСДИСТАНТа прямо пред предзащитой удалили баллы по ВКР, по которым я набрал необходимый процент для допуска на Защиту. К защите естественно меня не допустили. Обидно, что отзывы об этом безобразии никто не писал 2-3 года назад, когда я искал и думал о поступлении в этот ВУЗ, писали только положительные, как удобно, и все хорошо. Я также оставил в Контакте свой отзыв, один из представителей этого ВУза Кирилл ответил, что с этими паршивыми овцами как Одарич, будут решать вопросы.
светлана
2018-06-25 10:58:46
У меня такая же ситуация, не допустили до госов и соответственно до диплома тоже. Я сейчас переживаю, что я и старый то диплом от них теперь не получу. Как вообще быть в данной ситуации?? Мои нервы уже сдают..
павел
2018-06-21 05:12:06
Вчера был в ТГУ ,поехал разобратся почему отчислили ,хотел забрать диплом старый и доки от росдистанта ,что у них учился но увы не так то просто никто там больно то неслышал про росдистант и кто они туда где я сдавал доки уже другая контора ,вообщем не советую поступать сюда обман и развод на деньги
ирина
2018-06-21 06:57:13
Значить нужно писать коллективные заявления в соответствующие органы. Скорее всего, добровольно деньги и документы росдистант не вернет, чтобы можно было перевестись в нормальный вуз.
любовь
2018-06-21 17:27:06
Давайте создадим группу, от имени которой можно обратиться в соответствующие органы. У меня готовы скрины всех их "косяков" в личном кабинете
валерий
2018-06-21 19:47:00
Да, правильно. У меня тоже все собрано: видео, скрины. Нужно всем вместе, организовано подавать жалобы. Действительно, не может быть такого, чтобы отчислено было такое количество выпускников. Везде и всегда кого-то не допускают до защиты, но когда этих студентов больше половины со всего потока о многом говорит.
skrybinaolga
2019-01-13 11:47:18
Если что киньте ссылку на группу. Я вступлю, тоже учусь в этом универе, один негатив
александр
2018-06-24 13:09:56
А что, ТГУ должен выдавать диплом всем, кто платит? Практически все отчисления связаны с непрохождением антиплагиата. Ну так это не выдумка ТГУ, а Министерства образования. Представьте, что вы на суде, а судья, прокурор, адвокат должны в зале суда соблюдать Уголовно-процессуальный кодекс, так и здесь. Здесь с вами индивидуально работать никто не будет, здесь вы единица. Не прошли антиплагиат, не выполнили учебный план, в соответствии с нормативными документами вуза вы подлежите отчислению, это везде так, кроме "шарашкиных контор", которые выдают макулатуру для Макдональдса. А кто хочет, тот учится. Во-первых, на сайте ТГУ есть учебный график, учебный план. Во-вторых, есть ИУП, который можно было запросить и сравнивать с дисциплинами в личном кабинете. В-третьих, нагрузка не такая уж большая. Я учился в вузе, где надо было учить по 80 вопросов по каждому предмету и также делать курсовые работы. И искать учебники по библиотекам и по интернету. Знаю одну студентку, которая училась заочно в московском вузе, а там дали вопросы для экзаменов, как в МГУ, и она бегала по всяким репетиторам и профессорам. В-четвертых, можно на сайте ТГУ узнать номера телефонов выпускающей кафедры. Полно промежуточных тестов, ну так их можно пройти неограниченное количество раз, есть также интернет. Все эти задания делать необязательно (если вы не хотите красный диплом). Если отчислят, можно восстановиться в течение 5 лет. Что не проверяют задания - не верю, у меня курсовую работу проверили на следующий день после внесения. Не проходите антиплагиат, значит покупаете работы, или делаете из интернетного мусора, или не умеете писать своими словами. Конечно, полно всяких недочетов, но это всего лишь проект. Если он не докажет свою эффективность, то лишится аккредитации и статуса федеральной инновационной площадки. Но раз он существует, значит большинству помогает. Заметьте, что это не хвалебный отзыв, а субъективный.
тахир
2018-08-13 10:26:22
Ерунду не неси придурок!! кто сказал, что работа не прошла на плагиат. Если уж по полной разбираться, то это направление вообще закроют навсегда, за обман, за мошенничество.
катя
2018-06-25 14:02:58
Ваш отзыв не субъективный, а скорее оправдывающий, чего и следовало ожидать. А откуда же Вы можете знать что большинство не допущенных из за не прохождения антиплагиата, если Вы не сотрудник этого самого Росдистанта?Не верите, что задания не проверяют, так есть доказательства, тоже самое и с дипломной работой. Лично моя работа по антиплагиату прошла, но почему же в самый последний момент появились замечания, о которых молчали на протяжении всей проверки работы, а принимали и оценивали? На моем направлении до защиты допустили одну треть студентов и я знаю, что у многих именно такая же ситуация. Да, и как Вы пишите можно позвонить на номер выпускающей кафедры, так не отвечают, дозвониться нереально просто, как и до службы поддержки.
Есть еще странный момент, что неоднократно на номер телефона звонили и предлагали пройти тесты и выполнить студенческие работы для росдистанта. Я нигде не указывала что обучаюсь в этом ВУЗе и тем более не указывала свой номер.
александр
2018-06-25 20:45:34
По поводу, откуда знаю про антиплагиат - прочитал всю истерию в книге ректора за последнюю неделю. Когда до этого учился в одном престижном вузе, присылали ВКонтакте платную помощь, хотя я тоже нигде не указывал, что обучаюсь. Когда поступил в Росдистант, прислали помощь ВКонтакте, а также по электронной почте. Сразу отшил и перестали присылать помощь. Оказывается, можно найти себя в списке абитуриентов и зачисленных на сайте ТГУ. Ну и кто-нибудь в вузе зарабатывает, вообще в любом вузе имеются находчивые люди, которые имеют доступ к базам университета. Я не считаю, что это идет от целого отдела Росдистанта, тем более ТГУ, скорее всего какая-то вошь завелась. К тому же вполне возможно этим занимаются бывшие сотрудники ТГУ или отдела Росдистанта, а что вы думаете, это обычная работа, где увольняют и принимают на работу. К тому же легко найти в интернете про то, что те же профессора кафедр университетов выполняют сами работы, которые заказывают нерадивые студенты, и это для них является добавкой к их зарплате (получают в вузах как продавцы, кроме ректора и проректора). Мне приходилось один раз звонить на кафедру ТГУ, там сразу взяли трубку и меня внимательно выслушали, и в последствии помогли. Так что я не понимаю, или вы звоните не в то время или еще что.. Как там преподаватель в последний момент пишет замечания я не знаю, мне наоборот на курсовой работе никто не писал никакие замечания, а по одному предмету написали замечание 4 строки так, что я потом исправил на отлично. Много студентов не допустили, так как это издержки дистанционного обучения. Например, в предыдущем вузе я учился заочно и 8 раз исправлял замечания нормоконтроллера после проверки научруком в течение трех недель (и 8 раз ездил с распечатанной работой в вуз). Последнее замечание я исправил за 12 часов до защиты, а еще надо было распечатать исправленный диплом и переплести его! Но антиплагиат сразу прошел. Меня здесь удивляет то, что дается 6 недель на написание дипломной работы, в предыдущем вузе давали 6 месяцев на специалитете. Ну ладно. Что касается Росдистанта, я не считаю, что он создавался для того, чтобы студентов обдирать до нитки, это, естественно, не "шарашкина контора". Скорее всего, для того, чтобы возглавить конкуренцию в сфере дистанционного образования для студентов с Дальнего Востока или Восточной Сибири, там ведь практически нет вузов. Да и в Тольятти с каждым годом уменьшается количество абитуриентов, а зарплату надо платить. И к тому же есть партнеры проекта - крупнейшие работодатели Самарской области и России, которые признают эти дистанционные программы. Только сегодня прочитал про один негосударственный московский дистанционный вуз, там замечаний нет никаких, хоть какую присылай дипломную работу, все равно поставят четверку, а здесь из московских дистанционных вузов вроде наоборот переводятся в Росдистант. Так может не надо было? И это снова субъективное мнение студента, а не оправдание сотрудника.
тахир
2018-08-13 10:34:29
Нехилый заработок придумали на студентах дистанционного направления. И студенты для них нерадивые стали. Что и следовало ожидать.
валерий
2018-06-25 21:32:55
Как Вас зацепили отрицательные отзывы, раз Вы столько написали и действительно по каждому пункту оправдались!!Напишу только одно, здесь единственная главная цель это обдирать до нитки!!
Здесь даже не буду писать все то, что делается в этом ВУЗе, все доказательства пойдут в прокуратуру города Тольятти и соответствующие органы!! Надеюсь, другие студенты и абитуриенты это прочитают и десять раз подумают прежде чем переводиться и поступать в это заведение!
александр
2018-06-26 13:20:07
В книге ректора прочитайте, полно добавилось благодарностей от выпускников. Значит, кто хочет, тот учится? Или это написали сотрудники Росдистанта? А я скажу так: "Хорошо там, где нас нет". И в предыдущем, достаточно престижном, вузе с хорошими отзывами до последнего курса дошла половина группы.
тахир
2018-08-13 10:36:40
Такого безобразия нигде нет. И здесь не будет. Дистанционное направление в этом ВУЗе соро закроют навсегда.
валерий
2018-06-26 15:11:18
Я думаю, всем будет все понятно и касаемо Вас в том числе. Уж больно Вы распинаетесь здесь, защищая росдистант!С Вами диалог окончен!Такого отношения к студентам действительно не встретить больше ни в одном высшем учебном заведении. Могу сказать также, что в самом Тольятти этот ВУЗ имеет уже не очень хорошую репутацию и очень многим известно все, что там происходит, а росдистант это вообще отдельная тема!Это просто площадка для заработка!
александр
2018-06-28 08:08:18
Может ТГУ имеет не очень хорошую репутацию, но я знаю много людей, которые, являясь выпускниками этого вуза, работают по специальности в Москве и Петербурге, не заканчивая топовых вузов, и зарабатывают большие деньги. А с Вами диалог окончен!
роман
2018-07-18 09:09:29
Добрый день!
Могу сразу сказать что это АНТИВУЗ, не в коем случае не поступайте туда!
Основные недостаки:
1. Если вы не закрепили за собой предприятие, то они самостоятельно это делают через приказ, причем ни кого не уведомляют и ни где это информация не отображается в личном кабинете!!, ты благополучно утверждаешь договор по другому предприятию (т.е. допустили к работе с практикой по этому предприятию), делаешь практику с уникальностью 70%!! - и получаешь ответ "Вы сделали отчет по другому предприятию" - это очень важная информация (студенты сразу уточняйте) - причем рецензия была только через 3 недели..
2. Самый их главный инструмент ГЛУМЛЕНИЯ (и в последствии отчисления) над студентами это проверка на оригинальность АПВУЗ, причем доступ к проверке есть только у них, студенту в лучшем случае присылается отчет в формате pdf, но на своей практике нужно минимум 10 проверок что-бы поднять оригинальность по их требованиям, ты работаешь над оригинальностью (где то перефразируешь, где удаляешь не оригинальные тексты оставив логику) в итоге в последний момент они подключают новый модуль "Проверки перефразирования" - хотя в самом антиплагиате говорят что это тестовый вариант модуля и он не всегда выдает достоверную информацию, но в РОСДИСТАНТ всем точно пофиг на это и естественно у тебя снижается процент оригинальности - тебе тыкают им в нос!! (хотя сами рекомендовали повышать оригинальность перефразированием текста)
3. Ошибки в системе, вываливают 40 предметов за 2 месяца до защиты диплома, на просьбы разобраться в чем дело тебя тупо отпинывают.
РЕЗЮМЕ: Я бы сравнил это ВУЗ с русской рулеткой, кому то может и повезет), но складывается такое впечатление что в РОСДИСТАНТ основная задача это завалить студентов и продлить им обучение (используют все доступные их инструменты).
Если Вы по жизни игрок, любите решать не выполнимые задачи, когда Вас пытаться завалить со всех сторон - то это Ваш ВУЗ)
юлия
2018-07-30 18:02:07
Читала читала, и так и не поняла, существуют вообще люди, получившие диплом этого учебного заведения?
Моё первое высшее образование получено в ТГУ на факультете Экономики. Против ТГУ я не имею ничего против. И мой папа, когда очень давно, и муж, и большинство наших друзей окончили ТГУ.
Мы с мужем сейчас живем и работаем в СПб. И никто никогда не задался вопросом:" Что за ТГУ? И какое там качество образования?".
Другой вопрос: Именно эта дистанционная форма - это вообще реально?
Я хочу получить второе высшее, имея семью и работу, на которой провожу целый день. И такая форма обучения для меня наиболее приемлемая.
Но есть здесь хоть кто-то, кто уже имеет на руках диплом?
тахир
2018-08-13 10:43:35
Юля, здесь люди пишут про дистанционное образование, а не про очное или заочное. Про то как обманывают студентов дис-ого направления. Сам ВУЗ может быть и порядочный, но вот какое безобразие творится на дистанц-м направ-ии.
тахир
2018-08-13 11:54:21
У меня до сих пор открыт вход в личный кабинет этой шараги, может кто нибудь знает для чего они мне не заблокировали вход. Ведь я отчислен с этой шараги. Или думают, что я еще за один год оплачу им.
галина
2018-08-21 08:17:00
ой не знаю, не знаю.. на счет обратной связи,мне кажется,я у них одна иной раз! то звоню,то пишу.только поступила ,потому куча вопросов и всегда и ответят и перезвонят и напишут и подскажут!
надя
2019-01-20 22:07:47
можем про разные институты пишем, ни разу такого не было, не отвечают на мои письма с ноября
тт
2018-09-03 14:11:52
ПАРШИВАЯ ОВЦА - ОДАРИЧ и.
Чтобы тебе поперег твоей глотке встали мои деньги, которые я потратил на обучение в этом ВУЗе.
олег
2018-09-13 10:15:20
В 2018 году закончил обучение по направлению Менеджмент. Проблем особых не возникало. Защита диплома дистанционно, работы грузятся на сайт. Все задания реально выполнить, посмотрев лекции и изучив прилагаемый материал. С оплатой влпросов не возникало, все понятно. Платил через Сбер. Диплом прислали оперативно. Из минусов: служба поддержки должна работать эффективней, назойливая реклама с предложением решений задач Росдистанта. Видно, слили базу обучающихся и на этом построен бизнес. Либо стянули из открытых источников. Писал обращение по этому плводу - ответили, что утечек данных не обнаружили)). Диплом писал сам, руководитель требовательный попался, на защите не особо валили, все замечания устранил после предзащиты. Если хотите учиться без отрыва от работы, в удобное время - росдистант неплохой вариант. В противном случае - выбирайте вуз рядом с домом, поступайте на заочное и не нойте потом здесь. Если хотите чему-то научиться в росдистанте - научитесь, если хотите просто диплом - сдавайте все на минимальные баллы в росдистанте и получите диплом.
саша
2018-09-13 15:12:59
Хорошую рекламу изложили, аж смешно стало, хоть бы по естественней как нибудь придумали бы.
олег
2018-09-27 12:51:37
Да и придумывать нечего, все так и было. Минусы есть, не спорю, изложил их. А если вам мой стиль изложения не нравится - ваше дело)
татьяна
2018-11-05 22:07:48
Потерянное время и деньги. Плюнула, написала на отчисление. Господа из Росдистанта,если не вернете деньги, пойду в суд, скрины ваших косяков у меня сохранены, также как и переписка с проректором.
ирина
2019-03-21 10:56:02
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, кто направлял или планирует направить заявления в прокуратуру и иные надзорные ведомства. Мне "росдистант" даже документы не вернул, 4 года учебы в другом вузе, по вине данной заведения, утеряны.
татьяна
2019-05-18 15:45:18
Люди, одумайтесь!! Не поступайте в это заведение!! Я осталась с онемевшей полкисти, это до такого состояния меня довели в прошлом году, когда по не понятным мне причинам отчислили перед защитой диплома. Меня и мою одногруппницу, единственных, которые дошли до предзащиты!
алексей
2019-01-23 08:26:49
Добрый день. Очень много плохих отзывов..
татьяна
2019-05-18 15:37:45
Никому не советую!! Даже врагу, второй год не могу защититься, при этом не принимают только диплом и преддипломная практика не сдана. И таких как я знаю много. Всё бесполезно. Такого бардака я нигде не встречала, тем более это институт госуд-й, а ощущение, что просто там зарабатывают деньги на нас. Но то, что мы как студенты там не нужны, это я на 100% знаю.
ольга
2019-05-27 21:16:26
Татьяна, добрый день!
Я вот на 5-ом курсе,скоро защита, не факт, что защищусь.
Думаю, если не защищусь оставаться ли на пересдачу в сл.году?

Судя по всему Вы востановились в ТГУ?
И пытаетесь защититься второй год?
А какие у Вас возникли проблемы на втором году, не принимают работу совсем?
татьяна
2019-08-15 09:56:37
Добрый день! Меня снова не допустили в этом оду, отчислили и припаяли ещё долги, о которых я знать не знала. Сейчас буду писать в Минобразование.
александр
2019-06-28 15:11:50
Чепуха, никаких знаний здесь не получишь, проще в Интернете прочитать материалы. Все электронные учебники - перепечатка различных законов и методичек. Хотя идея полностью дистанционного образования была хорошая. Это так, получение корочек о высшем образовании, нигде эти знания не котируются. Ничего нет инновационного в этом образовании, одна реклама.
надежда
2019-10-24 00:32:37
Хотела поступить для получения второго высшего образования,но прочитав отзывы,передумала!
наталья
2019-10-27 07:16:06
Почитала комментарии и расстроилась..Уже отправила доки в институт, а теперь буду думать, стоит ли учится? Вся проблема в том, что дистанционно больше нигде не учат..если кто знает другой нормальный институт, подскажите пожалуйста..
александр
2020-01-18 13:36:28
Вы прочитайте на яндекс. дзен пост "Росдистант - насмешка над высшим образованием в России", прежде чем поступать туда.
angela05
2023-05-27 22:09:42
Я хочу поделиться своим положительным опытом обучения на платформе Росдистант. Я долго искал подходящий вариант для получения образования, и Росдистант оказался идеальным выбором для меня. Сервис разработан совместно с министерством образования Российской Федерации и Тольяттинским государственным университетом, что дает уверенность в качестве обучения.

Я выбрал полностью дистанционное обучение, включая защиту диплома, которая проходит посредством веб-камеры и программы Skype. Это очень удобно, так как я могу изучать материалы и сдавать экзамены, не выходя из дома. Более того, я получаю диплом государственного университета, который не указывает форму обучения, а указывает - заочная, что очень важно при поиске работы.

Одним из главных преимуществ Росдистант является низкая стоимость обучения. Я попал на акцию и за первый год оплатил всего 26 000 рублей. Это очень выгодно, если сравнить с другими образовательными учреждениями.

На платформе Росдистант есть множество материалов, которые помогают мне учиться: видеоуроки, вебинары, тесты и задания. Я могу выбирать удобное время для изучения материала и сдачи экзаменов. Все материалы доступны в личном кабинете, где я могу отслеживать свой прогресс и получать обратную связь от преподавателей.

В целом, я очень доволен своим выбором и считаю, что Росдистант - это лучший вариант для тех, кто хочет получить образование, но не имеет возможности посещать университет. Я рекомендую эту платформу всем, кто ищет качественное образование по доступной цене.




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно