Сериал "Тихий Дон" - отзыв

Сериал
  • Сериал \
+1
-0
Цена:
Средняя оценка: 4 из 5
Рекомендуют: 100%

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: Сериал "Тихий Дон" Экранизация одноименного романа Михаила Шолохова. Фильм охватывает события Первой мировой войны, Октябрьской революции и Гражданской войны. Действие начинается в 1912 году. Герои картины – соседи, станичники, казаки с х...

Ругать сериал "Тихий Дон" 2015 не стану, но и дифирамбов петь тоже. Сериал "Тихий Дон"

Подозреваю, что не только я одна ждала с огромным нетерпением премьеру сериала "Тихий Дон" режиссера Сергея Урсуляка. Думаю, что фильм будет пользоваться огромной популярностью и без сравнений не обойдется, хотя сам режиссер настоятельно рекомендовал не делать этого. Но без игры "Найди 10 отличий" не возможно.

А вот я, пожалуй, буду неоригинальной и без сравнений обойдусь. Если бы я вообще не видела актеров, которые снимаются в сериале и для меня многое было бы сюрпризом, тогда другое дело. А так я следила за ходом съемок, много читала, искала информацию, очень мне хотелось посмотреть сериал, потому что безумно "Тихий Дон" люблю.

И вот, наконец, все поклонники творчества Шолохова прилипли к экрану, напрочь забыв о других передачах на остальных каналах. Начался новый "Тихий Дон". Сегодня показали 3 серии, остальные буду показывать в будние дни. Я смотреть буду, несомненно, и вам, товарищи, рекомендую. Это классика, мы должны ее знать. Да дело даже не в том, что мы должны или не должны. Сюжет великолепен, непреходящие ценности: любовь и верность, война и мир, брат на брата, междоусобная война.

Мне понравилось, как режиссер подобрал актерский состав. Григорий Мелехов неплох, но переигрывает, Аксинья почему-то лично у меня не вызывает бурной симпатии, хотя чисто по-человечески и по-женски я могу ее понять, однако нет ощущения глубины и силы чувств, страсть есть, это актеры сумели передать, но мне почему-то кажется их любовь какой-то мелкой, обычный романчик свободного мужика, с которого и взятки гладки, и замужней женщины, которой придется отвечать за все одной...

Наталья (кстати, это дочь режиссера) просто великолепна, очень мягкая, женственная, нежная, именно такой и представляла жену Григория.

Отдельно хочу отметить игру Сергея Маковецкого, он, как всегда, на высоте, это актер с большой буквы.

Если вы изначально настроены на то, что бы сравнивать два этих произведения, то я вам не советую это делать. Режиссер практически не переврал сюжет, по крайней мере, в первых трех сериях, все путем. Не знаю, что будет дальше, потому что снимать мирное время и любовные приключения гораздо проще, нежели войну и военные баталии. Посмотрим. Мне самой интересно. Однако точно знаю, что некоторых персонажей в сериале нет.

Не могу поставить сериалу пятерку, потому что не согласна с трактовкой образа Анисьи, но режиссеру виднее. Сильно сериал ругать не стану, но и дифирамбов ему не пою, как видите.

Смотреть сериал "Тихий Дон" всем советую, неплохой получился фильм.

Отзыв о Сериал Тихий Дон

Достоинства: интересный сюжет, хорошая экранизация, отличная актераская игра
Недостатки: Аксинья

Видео обзор

Все(5)
Тихий Дон. 1 cерия (2015) Драма, экранизация @ Русские сериалыТихий Дон. 2 cерия (2015) Драма, экранизация @ Русские сериалыТихий Дон. 3 cерия (2015) Драма, экранизация @ Русские сериалыТихий Дон 1957-1958Тихий Дон. 5 cерия (2015) Драма, экранизация @ Русские сериалы

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Общее впечатление: Ругать сериал "Тихий Дон" 2015 не стану, но и дифирамбов петь тоже
Моя оценка:
4
Рекомендую друзьям: Да



Комментарии на отзыв:

neobuxer Пользователь Онлайн
2015-11-29 22:38:59
Хороший фильм! Наконец то наши режиссеры взялись за ум! А то одну порнографию снимают
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-30 05:11:37
Да, сериал получился неплохой, судя по первым трем сериям. Хочется надейться, что и дальше все будет снято достойно.
эдге
2015-11-30 00:07:31
Не понравилось111 Как увидела кто играет Григория-смотреть дальше сразу расхотелось. Ну ,думаю, гляну еще чуток.....Многие сцены сильно затянуты .... Ну маненький плюгавенький "Григорий" смотрится просто карикатурно. Опплевалась и выключила.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-30 05:12:32
Григорий, конечно, странный, какой-то гопник. Вообще о нем напоминает только нос с горбинкой.
авхач
2015-11-30 07:51:50
По актерам. Григорий Ткачук, озорной и дерзкий, нежели Григорий Глебов, Дарья не плоха, Степан - красавиц, впрочем как и Пантелей Маковецкий!!!
Сцена проводов в майские лагеря, вышла провальной, словно Петро отбыл не на службу, а поехал не далеко и не надолго... напр. за спичками..., а это, одна из ярких массовых сцен, со своими обрядами, песнями, чего не оказалось у Урсуляка. Замечу, что поют в фильме мало, и неумело.
Натура не плохая, но какая то пустая, дворы и улицы не живые..., народ на заднем плане явно не вписывается в общий фон, нет кур, петухов, кошек, собак, дворы Астахова и Мелихова, стоят не в черте хутора, а на отшибе, вдали от соседей...
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-30 08:06:08
Мне Аксиннья не очень понравилась, а остальные актеры великолепны.
наталья герус
2015-11-30 11:15:39
фильм конечно снят не плохо.Урсуляк вообще режиссер не плохой.Все актеры хорошо справились Ткачук вжился в роль,Маковецкий,Зайцева да и вообще все остальные.Но Аксинья-Чернышова ну как то не дотягивает внешность бог с ней но характером ну не то что хотелось бы видеть нет темперамента живости страсти,а так в целом все не плохо, а то что пишут что играют как то не натурально дак это потому что мало сейчас хороших актеров вот чисто на мой взгляд ЕЛЕНА ЛЯДОВА справилась бы хорошо с ролью Аксиньи.Посмотрим как дальше пойдет)))
иван
2015-11-30 09:05:55
Фильм уровня Бондарчука, т.е. такой же наигранный, все с тем же семейным подрядом ( Урсуляк рассказывает что очень трудно было найти на роль Натальи и поэтому пристроил дочку, хотя она не самое слабое в фильме). Придурковатого вида с явно приклеенным носом ( хорошо хоть не гомик как у Бондарчука), мелкий мужичишка Григорий в первых сериях и мы знаем что через 2-3 года он будет сотником, затем командиром полка, кавалером 4-х крестов и пр., такого не могло быть в конкурентной среде воинственного казачества, настоящий Григорий был природной неординарной личностью. Ну а Аксинья и не могла претендовать на успех в сравнении с Быстрицкой ( и не сравнивать мы не можем). Быстрицкие рождаются раз в 50-100 лет - вот тогда и надо было задуматься о переэкранизации фильма. Вообщем одноразовый, растянутый ( чтобы срубить бабло) фильм, один раз в жизни посмотреть и забыть, а к Герасимовскому возвращаться снова и снова.
ольга
2015-11-30 13:23:11
Сериал "Тихий дон" Урсуляка не вызывает никаких эмоций, кроме раздражения. Обидно наблюдать над формальным подходом к формированию актерского состава. Самый неудачный образ - образ Аксиньи. Где внешняя стать и красота, где внутренний огонь и характер?! Какая-то вялая, рыжая и рябая девка на которую в казачьей среде молодые казаки не глянули бы. Нет в ней ни смелости, ни девичьего задора, ни женской притягательности и сексуальности.
Я могу понять, что для формирования той среды и того духа необходимы не просто финансовые затраты а необходима генетическая память! Понимаю и осознаю, что с этим напряженка, создайте тогда на экране неповторимые и несравненные образы, найдите новые лица, которые заставят смотреть на происходящее на экране не отрываясь и не задумываясь над сюжетом а просто наслаждаться происходящим здесь и сейчас.
И вообще, хочется сказать, что надоело до тошноты смотреть по телевизору страшных, некрасивых, рыжих, рябых, недоростков и недоумков. Очнитесь уважаемые дельцы от телевидения, если для трансляций невозможно найти интеллект, то хотя-бы показывайте людям красоту!!! хотя кому я это говорю?! Чтобы это осознать надо самому для начала.......
mamba Пользователь Онлайн
2017-05-05 10:35:04
Не знаю, меня ничего не раздражает, а гражданская война показана весьма достоверно и трагично. Актеры сыграли великолепно, душевно, достоверно. Режиссеру респект!
иван
2015-11-30 09:06:18
Фильм уровня Бондарчука, т.е. такой же наигранный, все с тем же семейным подрядом ( Урсуляк рассказывает что очень трудно было найти на роль Натальи и поэтому пристроил дочку, хотя она не самое слабое в фильме). Придурковатого вида с явно приклеенным носом ( хорошо хоть не гомик как у Бондарчука), мелкий мужичишка Григорий в первых сериях и мы знаем что через 2-3 года он будет сотником, затем командиром полка, кавалером 4-х крестов и пр., такого не могло быть в конкурентной среде воинственного казачества, настоящий Григорий был природной неординарной личностью. Ну а Аксинья и не могла претендовать на успех в сравнении с Быстрицкой ( и не сравнивать мы не можем). Быстрицкие рождаются раз в 50-100 лет - вот тогда и надо было задуматься о переэкранизации фильма. Вообщем одноразовый, растянутый ( чтобы срубить бабло) фильм, один раз в жизни посмотреть и забыть, а к Герасимовскому возвращаться снова и снова.
наталья
2015-11-30 09:31:46
Аксинья даже очень сильно не дотягивает и внешне (РЫЖАЯ) и внутренне ( эмоций много, а глубины нет). Аксинья мне понравилась один раз , когда она пела во время свадьбы Григория.. Первые три серии интересные ( хотя свой "вклад" Аксинья внесла), понравились казаки, Дарья, Наталья ( хотя и непривычен ее разрез глаз, но играет замечательно). С упоением следила за главами семейств Мелеховых и Коршуновых.
наталья
2015-11-30 09:31:55
Аксинья даже очень сильно не дотягивает и внешне (РЫЖАЯ) и внутренне ( эмоций много, а глубины нет). Аксинья мне понравилась один раз , когда она пела во время свадьбы Григория.. Первые три серии интересные ( хотя свой "вклад" Аксинья внесла), понравились казаки, Дарья, Наталья ( хотя и непривычен ее разрез глаз, но играет замечательно). С упоением следила за главами семейств Мелеховых и Коршуновых.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-30 09:37:34
да, я, кстати, тоже отметила ее пение во время свадьбы Григория, страдания видны и сочувствуешь ей, но в целом она меня не убедила.
наталья
2015-11-30 09:32:11
Аксинья даже очень сильно не дотягивает и внешне (РЫЖАЯ) и внутренне ( эмоций много, а глубины нет). Аксинья мне понравилась один раз , когда она пела во время свадьбы Григория.. Первые три серии интересные ( хотя свой "вклад" Аксинья внесла), понравились казаки, Дарья, Наталья ( хотя и непривычен ее разрез глаз, но играет замечательно). С упоением следила за главами семейств Мелеховых и Коршуновых.
марианна
2015-11-30 10:00:08
Разочаровал Григорий. В книге Это сильный, гордый, неординарный, благородный. Расстается с Аксиньей по совести, пытаясь наладить свою и ее жизнь. А тут, как кот напакостивший.И глазки масленые.
марианна
2015-11-30 10:00:14
Разочаровал Григорий. В книге Это сильный, гордый, неординарный, благородный. Расстается с Аксиньей по совести, пытаясь наладить свою и ее жизнь. А тут, как кот напакостивший.И глазки масленые.
дмитрий
2015-11-30 10:19:05
Нудно ребята и тоскливо. Музыка нагоняет тоску зеленую и так через весь фильм. Нет жизни станицы, она пуста. Правильно заметили ни кошечек, ни собачек, ни кур. Народных песен поют много и это перебор так как часто ни к месту. Пришел Гришка к Кошевому на ночь и запел...Гришка просто гопник. Аксинья ему подстать. Когда в фильме смеются-смеятся не хочется, когда плачут-тоже не сочувствуешь. До фильма 50-х годов, как до луны пешком, да и Бондарчуковский был лучше со всеми его ляпами, здесь их тоже не меньше. Перечислять не буду-устану. Очень плохо.
николай
2015-11-30 10:34:59
Вроде и АРТИСТЫ не плохие...антураж есть...НО ЧТО ТО НЕ ТАК...наверное НЕ ВЕРЮ...а может это из той оперы когда нельзя повторять однажды ГЕНИАЛЬНО снятое я имею ввиду старый ТИХИЙ ДОН....
жорик
2015-11-30 22:12:10
Николай ты дурак или попугай.---------------------------------------
------------------------------------------------------------
николай
2015-11-30 10:35:00
Вроде и АРТИСТЫ не плохие...антураж есть...НО ЧТО ТО НЕ ТАК...наверное НЕ ВЕРЮ...а может это из той оперы когда нельзя повторять однажды ГЕНИАЛЬНО снятое я имею ввиду старый ТИХИЙ ДОН....
светлана
2015-11-30 10:44:04
Если уж снимать фильм, то делать лучше, чем предыдущие режиссеры или не снимать вовсе. Что "Жизнь и судьба", что "Тихий Дон",- один почерк. Зная, практически наизусть роман "Жизнь и судьба",- я не могла смотреть одноименный сериальчик,тоже самое и с "Тихим Доном", тем более, что, в данном случае, есть с чем сравнивать.
вера
2015-11-30 10:49:17
Фильм не впечатляет. Актеры на казаков не похожи. Аксинья, мелкая,рыжая,не выразительная, фигуры нет,под стать ей и Гришка, какой из него казак? Нет казачьей стати и силы. Одежда актеров вызывает недоумение. Наталья, более подходящая для своей роли.Фильм не вызывает удовольствия. Но это мое мнение. Может быть другим и нравиться.
татьяна
2015-11-30 11:13:49
Не понравилось. Не верю я, что в такую Аксинью мог влюбиться Григорий. Не то и не те...
надежда
2015-11-30 12:27:08
Ждала выхода фильма очень: Урсуляк очень хороший режиссер. Честно отсмотрела все три серии.Разочарована. Во-первых, исполнители главных ролей выглядят как непереведенные картинки. Странный Григорий практически без внутренних эмоций, странная Аксинья - просто "моль". Ни изнутри, ни снаружи никаких эмоций, не говоря уж о внешности весьма далекой от образа. Во-вторых, музыка в фильме красивая, но, по-моему не про то. В-третьих, не покидает ощущение, что вокруг не настоящая жизнь, а постановочные кадры. На мой взгляд в фильме удачны две роли: Наталья( чудо как хорошо играет девочка) и Пантелей- Маковецкий. Очень-очень жаль.Мне даже кажется, что Урсуляк справилась бы с ролью Аксиньи лучше, хотя режиссеру, конечно, виднее. Невольно сравниваешь старый фильм и новый не в пользу нового.
наталья
2015-11-30 13:54:59
удачно подмечено Аксинья в фильме- "МОЛЬ"... Очень ЖАЛЬ....
нина
2015-11-30 12:31:07
Ох тоскливо наблюдать за Аксиньей. Григорий мелкий и невзрачный.А это глубокая и трепетная душа!!!!!!!!!!! Не понравился.
валентина
2015-11-30 12:59:54
Когда только прошла реклама фильма, то для себя сразу решила, что смотреть не буду,не хотелось вновь испытывать сожаление и огромное разочарование, как после экранизации Бондарчука. Но,накануне премьеры поменяла решение, все-таки Сергей Урсуляк - режиссер талантливый и подбор актеров у него всегда удачный, было интересно взглянуть. Но вот, первые три серии просмотрены - и не покидает чувство того, что смотреть можно......но нам, видевшим постановку великого Герасимова, конечно не хватает целостности образов Григория и Аксиньи, жизни хутора в целом. Казачьи песни, которыми наполнен фильм, не берут за душу, хотя в их культуре очень много песен трогательных и жизненных...Из того, что понравилось, безусловно игра Сергей Маковецкого и Дарьи Урсуляк(она просто умничка) и музыка, которая сопровождает фильм. Постараюсь досмотреть до конца - может потом мнение и поменяется. Но, наверное правильно было сказано, что "нельзя повторять однажды ГЕНИАЛЬНО снятое...." А не сравнивать не получается. Вот такие дела.
наталья
2015-11-30 14:48:08
В корне не согласна. Как и вы, изначально решила не портить впечатление о великом произведении великого земляка. Как-то случайно получилось, что начала смотреть. И не смогла оторваться.
Я выросла на Верхнем Дону. События происходят на моей малой родине. В фильме мои земляки, такие, какими я помню их с детства. Маковецкий будто с моего отца срисован: та же неуемная страсть, буйство характера и вдруг неожиданная нежность в отношении к Наталье. Три серии просмотрела на одном дыхании, не раз всплакнула, хотя уже и не помню, когда такое было в моей биографии.
Надеюсь, что и последующие серии будут такими же захватывающими.
полина
2015-11-30 13:14:05
Фильм никакой, начиная от подбора актеров. Ведь планка то была уже очень высокая, заданная Сергеем Герасимовым. Как же надо было снять фильм, чтобы хоть дотянуть до нее..........
А тут и смотреть нечего и не на что
людмила
2015-11-30 17:16:10
фИЛЬМ НЕОДНОЗНАЧЕН.Стараюсь не сравнивать. Понравилась музыка, работа оператора.Что касается актеров... Мелковаты и Аксинья, и Григорий: и в смысле игры, и в смысле внешности.Обидно! Такой выбор был у Урсуляка! Бытовые сцены тоже не дотягивают до хорошего уровня : какие-то неестественно-лубочные. Маковецкий великолепен. Дочь Урсуляка не подвела, и это радует, хорошо получается у молодой актрисы ее роль(пока).Выводы делать рано - еще многое впереди. Будем смотреть и надеяться. Пока фильм не огорчил.
лиза
2015-11-30 18:58:19
Фильм никакой! Это точно, что актеры намного слабее, чем у Герасимова. Уж на что я уважаю Маковецкого, но всеравно у Герасимова актер лучше. Григорий- фигура трагическая, а в новом фильме комично смотреть даже на нос, короче НЕ ОРЕЛ!!! Да и кто сможет переиграть Хитяеву и др.? Вот где настоящая казачка. А в новом фильме Аксинья и Наталья топ-модели! Для начала надо поправиться и стать казацкую иметь!!! А то Аксинья коромысло нести не может, вся изогнулась. И лучше АКСИНЬИ,как у Быстрицкой нет. ОДНО ЗНАЮ ТОЧНО: фильм Герасимова еще сто раз буду смотреть, а этот не буду!!!
наталья
2015-11-30 19:34:29
Выбрала 2,потому что та которая сыграла Аксинью-это просто ужас ,а не актриса:некрасивая,совсем не подходит на эту роль,Наверно,получила ее через...,неяркая,играет не натурально,особенно,вспомните сцену,когда Наталья подходит к Аксиньи,а Аксинья ей говорит"Он мой,я свое взяла".Она эта сказала с такой миной,как говорят нынешние девчонки,когда не могут поделить парня.Никто и никогда не переиграет Быстрицкую ,Хитяеву и Кириенко.Фильм не захватывает,сделали много шума из ничего.
нина
2015-11-30 21:34:00
Фильм ни какой,стоило ли создавать столько шума из нечего? Претензия на гениальность, а на самом деле даже после рекламных кадров уже смотреть не хотелось. Актерский состав ужасен, за исключением известных актеров и исполнительницы роли Натальи. Основа- набор отдельных сцен, не отражающих действительность казачьей жизни и событий тех лет, как бы режиссер не описывал трудности и старания при съемке фильма реальности нет и близко (хотя у Маковецкого и натуральная казачья серьга в ухе)Нет совершенно проникновения ни к героям фильма ни к событиям. в отличие от фильма Герасимова. А Аксинья в фильме действительно белая моль : глаза пустые, мимика и голос базарной торговки. Григорий под стать Аксинье, но не для этого фильма и роли.Смотреть дальше не хочется.Надоело разочаровываться в нашем пропиаренном кинематографе,снимали бы разное мыло а за такого уровня фильмы не брались . Конечно есть у нас и очень хорошие фильмы где игра актеров восторгает, а после просмотра находишься под общим впечатление. Побольше бы таких!
владимир
2015-11-30 22:24:01
Меня выкарёжывает и раздражает этот фильм,может "Вечный зов","Тени изчезают в полночь" переснять,давайте всё
испохабим,наиграность,актёры ни какие,музыка убогая достала.
евгения
2015-11-30 23:11:33
А мне фильм понравился!!! Не надо сравнивать с герасимовским фильмом. У каждого фильма есть свои плюсы. Необычно, что Григорий И Аксинья моложе. Аксинья -красотка! И чувства и душа героев переданы замечательно!
mamba Пользователь Онлайн
2015-12-01 16:55:49
Мне тоже нравится сериал, смотрю с удовольствием, но вот Аксинья... В моем представлении она должна быть совсем иной и дело даже не в Быстрицкой.
mamba Пользователь Онлайн
2015-12-01 16:55:47
Мне тоже нравится сериал, смотрю с удовольствием, но вот Аксинья... В моем представлении она должна быть совсем иной и дело даже не в Быстрицкой.
людмила
2015-12-01 18:34:27
А я стараюсь не сравнивать ранее снятое. Мне нравится,что актеры молоды, а не возрастные под 35 40 лет. Ведь Григорий еще не был призван на службу. И Григорий мне нравится, и созданный им образ молодого безбашенного казака. И его отношение к Аксиньи это отношение еще незрелого молодого казака. Съёмки оператора великолепны,
музыка тоже, батальные сцены тоже. И не обязательно обладать яркой внешностью чтобы
зажечь страсть молодого казака,здесь другое..
татьяна
2015-12-01 20:08:41
Смотрю фильм с удовольствием, хотя люблю и фильм Герасимова! Сергей Урсуляк - сильный режиссер, молодые актеры должны играть нашу классику, иначе наши дети и внуки вырастут только на боевиках и слезных мелодрамах, снятых как под копирку. А к Аксинье надо присмотреться, есть что-то в ней завораживающее... Единственный персонаж, который раздражает, молодой барин Евгений.
андрей
2015-12-01 20:33:08
Данной картине очень далеко до оригинала режиссера Герасимова, как по художественному оформлению фильма, так и по игре актеров. Начал смотреть первую серию, переключил на середине, совсем неинтересно смотреть, бездарно потраченные деньги создателей фильма. Зачем вообще браться за съемки такого фильма, если уже есть созданный шедевр, признанный всеми не только в нашей стране, но и во всем мире. Чего хотели добиться создатели? Разве нет больше интересных романов известных писателей , которые ещё не экранизированы?
флора
2015-12-01 20:54:42
Где набрали таких страшных артистов??? Насколько знаю, на Дону очень красивые женщины, ну и казаки тоже.
nona
2015-12-01 21:51:43
Похоже, создатели фильма сами не вникли в образы основных героев.Хотя бы основных герое подобрали:где Григорий, который должен быть высоким, статным, со сверкающими черными глазами? Где Аксинья - молодая женщина, красоты необыкновенной("совсем не деревенской"),с лучистыми красивыми глазами и статной фигурой? Дарья - молодая , красивая веселуха, Дашутка - с наивными глазами... Вместо них - заторможенный коротышка с наклеенным носом, и его любовница -блеклая серая мышка, с ничего не выражающим взглядом. И уж совсем пошло (постыдно!) поставлена сцена в стогу. Оставить "дорожку" из сброшенной одежды..., чисто современный вариант "страсти" из мыльных опер. На этом месте мой запас терпения кончился, смотреть не хочу, однозначно!
александр
2015-12-01 22:59:26
Лучше бы не снимал Урсуляк ТИХИЙ ДОН и не позорил роман ШЕЛОХОВА!
ирина
2015-12-02 03:05:24
Фильм замечательный, смотрю с удовольствием. Григорий очень харизматичный,Наталья-Урсуляк великолепно играет, Пантелей-Маковецкий гениально,роль Мирона очень сильная .Роман"Тихий дон"любимый, и многих типажей из фильма, и из романа,наблюдала и запомнила с детства,отдыхая у бабушки летом в деревне на реке Дон.А семья Мелиховых,как будто списана с дома по соседству,поэтому считаю,что артисты потобраны очень фактурные,только Аксинья,хоть и хороша внешне, но не огонь.Чудесная операторская работа и художника по интерьеру.Так что,огромное спасибо,за удовольствие от просмотра фильма!
надежда
2015-12-02 03:09:02
Режиссер Урсуляк похоже проходил стажировку по созданию клонов в Китае! Пытаться повторить, реконструировать то, что пользуется успехом, но только не свое (ведь на это нужен режиссерский талант) а создавать ремейки, на мой взгляд, это удел амбициозных, но на самом деле ничего реально значимого из себя не представляющих личностей, стремящихся за чужой счет (творческий продукт) построить свое благополучие! Продукт который нам пытается "втюхать" этот умелиц клонировать, смахивает на паленые напитки, которые бодяжат в подвальных помещениях гасторбайторы, выдавая их затем за "брендовые", проставляя при этом ценик, который претендует на "фирму", а полученный доход от паленки, втихоря поделить между особо приближенными и особоодаренными поддельниками, благо не удосужились скрыть главных расхитителей продукта - продюсеров киношедевра, которых кажется больше, чем главных героев фильма! Похоже своровали столько, что на оставшееся гроши, приобретались не кондиционные компоненты, на которые наклеевали фирменную "лейбу" для отвода глаз...но я не слепая, и даже не косая, вся убогость и дешевизна, просто прет из всех дыр,,,ни актерского мастерства ( кроме пожалуй Маковецкого) ни костюмов, ни музыкального сопровождения, ни живой (а не деревянной) массовки, ни грамотного монтажа, ни наполненности бытом внутри кадра...короче сплошная халтура и убожество и конечно само-пиар Урсуляка во всевозможных СМИ...
ольга
2015-12-02 08:27:07
Аксинью, кроме Быстрицкой никто не сможет сыграть. Героиня фильма режиссера Урсулюка совсем не та. Должна быть Казачка с большой буквы, а не такая, как правильно заметили выше "моль". Григорий вообще какой-то малыш вышел, какой-то тюфяк, а должен быть орлом. Нет живности, это же хутор, где коровы, куры и т.д. Один раз показали утреннюю дойку 2 минуты. Получились, типа американские декорации, а хочется родного. Нет в фильме Силы, Величия. Считаю, если режиссер берется за такой проект, то должен постараться сделать Сильный фильм. Еще никто не смог переснять "Тихий Дон" 1957 г. С.Герасиова.
сергей
2015-12-02 10:02:05
Сериал не понравился.Бывал не раз в Ростовской области...Казаками и не пахнет!!!Они бы ещё на роль Григория Галустяна взяли.Не нравится набор сцен,самодеятельность.Государство съёмки поддержало,а получили МакДональдс какой-то...Я считаю,что классику надо и снимать классически,а не как дешевый или дорогой современный сериал.....
алла
2015-12-03 14:48:55
Если сравнить этот фильм с той галиматьей, которую крутит канал Россия вечером по выходным дням,то его создателей можно даже наградить,,
По крайней мере люди высказывают свое мнение. И это уже полезно...
леонид
2015-12-02 23:45:01
Сериал очень нравится, смотрим всей семьей. Каждую серию ждем с нетерпением. Первое, что впечатляет реалистичность каждого эпизода, и природный фон на котором снимался фильм. Второе – это то, что можно существенно приумножить свои знания с истории тех далеких времен, которые показаны в сериале. А в общем, мне кажется, что режиссеры снимали фильм таким образом, чтобы зритель мог просто отдохнуть во время просмотра.
анна
2015-12-05 12:44:07
"А не замахнуться ли нам на самого Вильяма Шекспира?" Замахнулись, ну и что?? Ладно, деньги заработали и не больше! Славы не будет, Григорий и Аксинья выбор вообще не удачный!
estate
2015-12-03 00:14:47
Очень понравился !!!! Спасибо Сергею Урсуляку!!!, а в Наталью просто влюбилась, великолепная актриса, чистая, нежная, любящая,поздравляю папу с такой дочерью и нас с такой актрисой Браво!,фильм в рамках сериала прекрасный, ВСЕ ПЛАТКИ МОКРЫЕ. ВЕЛИКОЛЕПНА МУЗЫКА, ХОРОШИЕ РЕЖИСЕРСКИЕ НАХОДКИ, НЕ НАДО НАПАДАТЬ, ВСЕМ БЫ ТАК РАБОТАТЬ.ЖЕНСКИЕ РОЛИ(КРОМЕ НАТАЛЬИ) УСТУПАЮТ МУЖСКИМ, КАСТИНГ женских ролей НЕ ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ, НО ВСЕ РАВНО- РАБОТА ОТЛИЧНАЯ, спасибо!!!!! Завтра заключительные-жду с нетерпением!!!
анна
2015-12-03 00:19:11
Прекрасный сериал, я совершенно не понимаю критиканов. «Тихий Дон» – из тех сериалов которые пересматривают не один раз. Образ Аксиньи в исполнении Полины Чернышовой получился чрезвычайно живым, эмоциональным, женственным. А Евгений Ткачук блестяще воплотил и сумел передать все жизненные метания Григория Мелехова. Настоятельно рекомендую посмотреть «Тихий Дон для культурного развития.
надежда
2015-12-03 11:14:02
Привыкла все доводить до конца, поэтому решила досмотреть фильм. Не пожалела.В фильме Урсуляка очень ярко показано, как революция прошлась по людям, во что она превратила их жизнь, как уничтожила такие вечные ценности как дружба, любовь,добросердечие.Фильм просто кричит о том, что зло может породить только зло, что убийство противоестественно для человека и уничтожает в нем все человеческое, пробуждает зверское. Слова банальны, но очень важны сейчас, когда все так нестабильно. Не изменила своего отношения к исполнению роли Аксиньи, а вот развитие характера Григория Евгений Ткачук по-моему, показал очень неплохо. Наталья (Дарья Урсуляк) не разочаровывает. Великолепны образы Кошевого и брата Натальи. Сцена, когда Пантелей не пускает его в дом потрясающе сыграна Ефремовым. Согласна с теми, кто говорит о неуместности сравнения фильмов Герасимова и Урсуляка. Они про разное.
светлана дьякова
2015-12-03 20:25:24
фильм не понравился, актерский состав никак не тянет ,я не увидела среди женщин настоящих казачек, красивых, энергичных, любвеобильных, я увидела обыкновенных деревенских теток, на которых вряд ли глянут бы бравый казак, а уж Григорий Мелехов- насмешка над казачеством.вспомнила Тихий Дон, где были Быстрицкая, Хитяева,Кириенко- это легенда, сами актрисы- это личности, Григорий- в каждом взгляде были видны его мучения и сомнения, а у Урсуляка фильм видимо, создан для того, чтобы очередная группа актрисулечек говорила, что они стали звездамию
татьяна
2015-12-15 11:16:40
Согласна, что актрисы мало похожи на казачек (особенно Аксинья). Ей скорее аристократок играть бы. Гораздо интереснее получилась жена Григория. Что касается самого Григория, меня терзали странные сомнения, где это я слышала этот акцент (я еще не видела титры и особенно на именах не концентрировалась). Потом вспомнила Мишку Япончика и все стало на свои места. Тот персонаж видимо настолько сильно "влез" в актера, что прорывается наружу изредка, несмотря ни на что.
александр столяров
2015-12-04 09:33:57
Фильм понравился. И сравнивать не надо. Если сравнивать - то с жизнью. А по жизни так оно и было: простой народ,от земли.Может немножко "приземлил" режиссёр.Но мне кажется в том и замысел: меньше театра, больше "земли". А то, можно подумать, в каждой станице Быстрицкие и Глебовы бегали. Григорий ведь, по сути, по возрасту - пацан.Сколько ему было в конце романа? Максимум - 28 -30. А вот отношения с Аксиньей - это чисто плотская страсть. Я имею в виду сериал. Да, наверно так и было. Зто тоже людей порой держит и притягивает ого-го как. А по Григорию. Если б был герой -красавец, я думаю, он бы мало сомневался в происходящих делах, а шёл бы вверх или у красных или у белых.А он от земли. И рубить головы - не его призвание, хотя делать он это умел неплохо. В романе Григорий тоже не "баскетболист". Почему и в гвардию не попал.А вообще женщины в сериале, за исключением Зайцевой и Урсуляк - не дотягивают. Я вот вчера посмотрел, а сегодня с трудом отличаю Дарью от Аксиньи.Сергей Маковецкий - класс.А антураж и натура - вы в наше время по-пробуйте воссаздайте всё в настоящих масштабах. И слёзы наворачивались от того, что фильм лишний раз напомнил о той нашей страшной беде - гражданской войне и показал, хоть и в эпизодах КАК это было.Жаль только,что молодежь этот сериал скорее всего не смотрела и смотреть не будет.Им нужно другое.А у меня этот роман и фильм ,тот старый, ещё со школьных времён всё мировоззрение перепахали и остались на всю жизнь ЛУЧШИМИ.Но то, что создал Урсуляк одобряю и принимаю.
людмила
2015-12-04 10:51:38
Начинала смотреть фильм с опаской и предубеждением,с оглядкой на старый фильм. Но уже, не помню с какой серии, перестала сравнивать и стала сопереживать новым героям.Актеры все молодцы, они не играли, они жили.Чувства- любовь, боль, отчаяние, очень ярко сыграно. Маковецкий, Ткачук -супер.Ругают актрису за Аксинью,да она другая совсем, да не Быстрицкая.
Но молодец, я ее поняла и приняла, всем сердцем. Последние серии просто плакала над судьбами людей, что им пришлось пережить и как актеры передали эти чувства. Фильм КЛАССНЫЙ!!!По-больше бы таких фильмов.
ольга
2015-12-04 12:35:01
Фильм очень понравился! Вчера посмотрела заключительные серии-до сих пор под впечатлением! Спасибо всему актерскому составу и съёмочной группе за проделанную работу. Все актеры превосходно справились со своими задачами! Спасибо вам!
екатерина
2015-12-04 15:40:37
Фильм понравился, даже моему мужу, который вообще фильмы новые не смотрит!Актеры играли шикарно, ни грамма наигранности! Ткачук - лучший! Со старым фильмом я бы сравнивать не стала, просто оба хороши.Единственный минус, об этом выше упоминали уже - мало массовки, почти нет домашних животных. А вообще фильм тяжелый, как и жизнь казаков в те времена.
сергей
2015-12-04 20:41:29
Фильм очень понравился.Смотрели всей семьей.Живем на Дону и знаем быт и внутреннее содержание казаков.Сравнивать фильм Герасимова с экранизацией 2015 не имеет смысла-обе ленты по-своему хороши.Актеры понравились.Кстати и Аксинья тоже.Отлично сыграли.Молодцы! Спасибо Вам.Резюме- фильм по настоящему "зацепил".
наталья
2015-12-04 22:17:18
Фильм понравился.Сравнивать новый и старый не стоит..Наконец-то герои были отображены в своем возрасте,а заключительная сцена была просто замечательна!!
ольга
2015-12-05 00:18:25
Смотрела на одном дыхании..летела к телевизору каждый вечер..ничего и никого ни с кем не сравнивала. Проживала ВСЁ вместе с актёрами. Верила всему и каждому. Подбор актёров и их игра безукоризнены! - это если вы умеете растождествиться с ранее отснятой картиной 1957. Что особенно впечатлило - ВЫговор донской..местный..именно такой и был..и очень натуральные быт, жизненый уклад,костюмы героев. Понравилась работа оператора..съёмки местности,крупный план..особенно там,где надо было передать чувства героев..то,что не скажешь словами. Какой взгляд у Григория из под бровей!..не глядит - зыркает!..чем не атаман лихой.Очень..очень ХОРОШ! Только в этом фильме открыла для себя актёра Евгения Ткачук.Мне кажется это очень талантливый и переспективный молодой актёр. Теперь буду искать фильмы с его участием. Сергей Урсуляк снял замечательную картину..всем, кто по каким-то причинам пропустил премьеру, настоятельно советую.
александр
2015-12-05 07:00:04
кто критикует этот фильм , назовите хоть один сериал за последние 10 лет,который бы был снят на таком или близком уровне.сравнивать со старым фильмом не имеет смысла.зацепил за душу с первых минут и не отпускал до конца,а уж прицепиться можно и к столбу господа критики.Григорий и Пантелей выше всяких слов.Спасибо всем за фильм.
станислав
2015-12-05 21:27:41
Тихий Дон образца 2015 года - прекрасный новый фильм!!Особо отличились актёры Маковецкий,Ткачук,Чернышова,Урсуляк..В конце, хоть и не большие диалоги, великолепно играла Людмила Зайцева(мать Григория). А какая прекрасная музыка!!Вспоминаются советские сериалы с мелодичностью и проникновенностью в образы героев. Но слабый фольклор казачьих песен.Я хоть и живу в Ростове 22 года,но казаки тут поют иначе,как-то гортанно,уж можно было бы найти казачий хор или солистов из этих хоров чтобы слышать идеальное удалое пение казаков той же "Любо братцы,любо.."Но в общем есть настоящее кино Российского кинематографа!!
олег
2015-12-06 01:26:37
Фильм супер. Урсуляк - супер. Сделали шедевр. Уж начто герасимовский фильм всё время сопоставляли и сравнивали как образец.
Ну это просто -нет слов. Все актёры, все подборы, все второстепенные роли. Высшая школа! Я в этом не разбираюсь, просто как обыватель сужу.(и ещё раз 5 пересмотрю).
Здесь Петро недоволен, ну оно и понятно.
Как раньше решали?
Ну мы казаки, давайте как сход решит..
татьяна
2015-12-06 16:37:43
Спасибо Михаилу Шолохову!! Спасибо режиссеру Сергею Урсуляк и актерам за фильм "Тихий Дон". Каждый день с нетерпением ждала очередных серий. Очень удачно снят, особенно впечатлила концовка, когда Григорий возвращался к родному дому.
ирина
2015-12-07 01:02:05
Прошло несколько дней после просмотра,а фильм не отпускает!Столько щемящих моментов в нем,столько мыслей и чувств рождает фильм !Уверена,что многие потянутся к истоку- роману, будут его перечитывать.Это так нужно нам сейчас! Подумать только,события великого романа происходили совсем рядом с местами гражданской войны ,увы,нашего времени!!Огромная благодарность Сергею Урсуляку и всей съемочной группе за то,с какой бережностью,любовью они отнеслись к материалу романа! В фильме есть историзм,атмосферность,игра актеров убедительна,особенно понравился Григорий!Спасибо вам,дорогие,за фильм!
androidul
2015-12-07 14:24:34
Впечатление от сериала печальное!
При всем уважении к талантливому режиссеру Урсуляку, мне кажется что это очередной статистический проходной сериал,

которых у нас в последнее время великое множество. Из всех известных экранизаций великого произведения - я думаю это

наихудшее.
Я пытался абстрагироваться от выдающегося четырехсерийного фильма Герасимова, но не смог, все равно, извините,

упорно лезет сравнение. Давайте анализировать.
1. Сценарий.
Понимаю, что отразить в сценарии всю глубину великого произведения невероятно трудно.Но возникает такое ощущение что

сценаристы этого сериала взяли и хаотично "понатыкали" различные эпизоды, причем довольно вольно трактуя их смысл.

Мало того, многие персонажи вообще отсутствуют - например коммунисты Штокман и Бунчук. Как бы мы не относились к

этим персонажам но без них произведение уже урезано. Очередность событий в сериале во ряде случаев нарушена. Многое

вообще не соответствуют первоисточнику. Взять хотя - бы смерть Пантелея Прокофьевича, который в произведении умирает

в отступлении от тифа, а в сериале в санях от апоплексического удара. И таких ляпов очень много. Я не уверен, что

молодой человек посмотревший этот сериал, не читая произведения здал бы ЕГ. А вот в советские времена многие

школьники после просмотра фильма Герасимова совершенно свободно здавали экзамены и писали сочинения. Почему? Да

потому что сюжетная линия, яркость образов, актерская игра того 4-х серийного фильма в разы превосходят эти же

критерии нового 14-ти серийного опуса.
2. Актеры.
Наряду с никудышным сценарием - еще один большой минус это подбор актеров. Пожалуй попадания в образ заслуживают

лишь актеры сыгравшие Петра Мелехова, Дмитрия Коршунова и Ильиничны. Все остальные роли, извините, откровенная

халтура. Если, например, актер сыгравший Григория, с его суптильной конституцией, писклявым голосом, характерной

речью, еще кое-как сходил за одесского бандита Беню в известном сериале, то на Григория Мелехова он, извините,

совсем не тянул. Даже горбина на носу его не спасла. Откуда у донского казака эти блатные ужимки?
Маковецкий хороший актер, но Пантелей Мелехов явно не его роль. Его своеобразный говор, разбавленный псевдодонскими

интонациями оставляют тягостное впечатление. То-же касается и игры актрис воплощавших образы Аксиньи, Дарьи и

Натальи. Но к справедливости надо сказать что дочери Урсуляка удалось в наименьшей степени испортить свой образ.

Опять невольно вспоминаются ярчайшме образы актеров фильма Герасимова. Ну да ладно. Интересно, откуда у персонажей

взялся этот псевдодонской говор, с ужасными окончаниями слов на "си". Да любой донской старожил вам скажет что так

там никогда не говорили.
3. Музыка.
Абсолютное непонимание композитором души этого произведения. Веселые эскапады перемежаются с минорными вставками.

Казалось-бы для музыкального оформления этого произведения открывается целая глыба донского песенного фольклора, но

нет, мы слышим несколько песен, причем банальную "Пчелочка златая" которую распевали больше где-нибудь в Пензенской

губернии чем на Дону. Вспомним опять-же четырехсерийный фильм. Как грамотно там использован настоящий донской

песенный фольклор - и в титрах, и на свадьбе и даже в трагических сценах.
В конце концов создатели нового сериала могли - бы привлечь настоящих знатоков донской старинной песни, например

Ю.Щербакова.
Более того, по ходу сериала, слушая различные сопровождающие звуки, у меня складывалось навязчивое впечатление что

это я это где то уже слышал. И тут, вспомнил. Это очень схожий один из саундтреков сериала "Конвой PQ-17" 2004 года.

Кто не верит можете сравнить. Кстати, этим же страдала и музыка сериала "Ликвидация" композитора Лолашвили,

саундтрек которого удивительно схож с саундтреком фильма "Статский советник".
4. Заключение.
Я понимаю, что экранизация такой глыбы как "Тихий Дон" невероятно сложная вещь, и режиссер который ее осуществляет

берет на себя неподъемный груз ответственности. Но согласитесь, что зритель который читал это бессмертное

произведение имеет право хотя-бы на приблизительное соответствие авторского духа книги а не лубочного представления

о трагизме противостояния тех времен. Мне могут возразить что любой ремейк всегда хуже оригинала, как например,

экранизации "Война и мир" после Бондарчука и тот же "Тихий Дон" после Герасимова. Наверно это так, Но я не думал,

когда собирался посмотреть этот новый сериал, что он настолько не совпадет с моим представлением об этом

произведении. Наверняка, думающие люди, которые читали это произведение вряд ли захотят посмотреть этот сериал еще

раз.
галина
2015-12-07 14:36:31
Фильм очень понравился,правда первые три серии никак от образов старого фильма не могла отойти.Смотрела вместе с сыном,рада, что и сыну фильм понравился,очень эмоциональный и правдивый.Плакала на протяжении всего фильма.всем ,кто принимал участие в создании фильма-низкий поклон..
наталья
2015-12-07 20:37:54
Фильм понравился ,берет за душу. Я живу на Дону ,великолепные виды реки ,донской степи!! прелесть !Но хутор жуткий . Казаки чистоплотный и трудолюбивый народ. а тут покосившиеся , облезлые хаты .Да ни одна казачка не допустит такого.Как сказано выше нет жизни хутора , детишек , скота, птицы . Очень понравился говор , интонации. Не понравились актрисы -худые , плоские,не яркие .Казачка это стать ,фигура -кровь с молоком ! Маковецкий браво! Фильм не сравнивала, не смысла .Время другое. Но история нашей страны тяжелая .НЕ проходит 50 лет , чтобы Россия не отбивалась от очередной сволочи ,у которой течет слюна на нашу территорию и богатства.
татьяна
2015-12-08 10:23:20
Большое спасибо известному режиссёру Урсуляку за его видение изображаемых великим Шолоховым исторических событий. Очень понравился Григорий Мелехов в исполнении актёра Ткачука. Безумно восхищена игрой Сергея Маковецкого и музыкальным сопровождением в сериале.

Воспроизведение картин жизни и быта донского казачества восхищает.
ольга
2015-12-09 17:50:24
ПО ОТЗВЫМ ЗАМЕТНО: кого фильм не зацепил, те оставили свои комментарии сразу же после просмотра. А вот те. кого картина Урсуляка "ДЕРЖАЛА" ещё несколько дней, сделали это намного позднее. Зрители ещё какое-то время жили судьбой героев, думали, анализировали,сопереживали - это ли не факт,что картина УДАЛАСЬ!
ольга
2016-01-26 12:31:44
Огромное спасибо за фильм!!
Я была настроена даже где-то враждебно к выходу новой версии "Тихого дона". Ну зачем опять снимают, Герасимова не перебьешь. А вот и ошиблась. Браво Урсуляку. Дважды пересмотрела весь фильм. В восторге. Евгений Ткачук это что-то потрясающее. Маковецкий брависсимо, сцена двух отцов заставляла каждый раз плакать с ними. Очень сильный фильм. СПАСИБО!!
лариса
2016-11-21 14:01:30
Замечательный, потрясающий фильм! В соответствии с романом и правдой жизни! Молодые актеры блестяще справились со своими ролями.Если у Герасимова Глебов в 43 года играет 18-летнего бесшабашного паренька и никак не тянет на этот возраст, а сразу перед зрителями герой казак , так ли в романе?! У Урсуляка Григорий разный, мы видим как он растет, мужает и превращается не в "мальчика а в мужа", берущего ответственность за жизни близких ему людей на себя.Аксинья Быстрицкой холеная интеллигентная красавица, по которой не видно, какое горе она пережила, будучи изнасилованной собственным отцом в 15 лет, спешно выданная за муж и регулярно избиваемая за это мужем и замученная тяжелой работой. Быстрицкая старается изо всех сил, и у нее всегда волосок к волоску, бровки выщипаны, щечки нарумянены, губки накрашены. Она хороша внешне, картинка просто, она очень подходит Глебову по возрасту. Красили казачки губы и румянили щечки тогда?! Так ли в жизни было?! Когда вышел фильм Донская повесть, где в роли казачки Дарьи снималась Людмила Чурсина, Шолохов был потрясен, говорил, что от нее даже потом пахнет, как соответствует она образу героини! На мой взгляд, только Людмила Хитяева показала настоящую казачку, не смотря опять же на накрашенные губы и щеки. Молодые актеры Урсуляка ровесники героев романа и не стараются казаться иными. Полина Чернышева без капли грима и косметики, красива своей молодостью и естественностью. Но ее внутреннее наполнение, ее энергетика молодости, ее страсть и ее обреченность, очевидная с самого начала, все это трогает и заставляет сопереживать героине. Ткачук блестяще показал Григория, человек мира, у которого сердце защемило, когда он случайно на покосе зарубил утенка, должен убивать человека потом! Он не для этого был рожден и как тяжело ему это дается! Как он мечется, как ищет свой путь и в какие жернова попадает, страшная кровопролитная несправедливая война забрала у него все и все родных и любимых, один полуразрушенный дом, который занял Кошевой. Финальная сцена очень сильна. Все мертвые его встречают и даже первый убитый им австрияк! И очевидно совершенно, что и ему не жить. Не дадут ему Кошевые этого. Как и было в действительности с прототипом его, Харлампием Васильевичем Ермаковым, расстрелянным ОГПУ в 1927г. Урсуляк не про любовь на Дону и правду красных показывает, а про трагедию казачества с любовью к героям и с их любовью к земле, к Дону, к родным и любимым. Нет правды в гражданской войне и быть ее не должно! Вот об этом фильм Урсуляка! И не важно по большому счету, какие у кого глаза и цвет волос и размер груди актрисы, важно совсем другое! Но видят это, к сожалению, не все. Зритель разный и по возрасту, и по воспитанию, и по образованию, и по уровню культуры, и по знанию истории, и по мышлению. По комментариям видно, что роман читали единицы, а многие и фильма не смотрели, но он плохой! Думаю, что не все зрители готовы к просмотру фильма Урсуляка, ибо это не развлекательный фильм, а фильм-трагедия о тяжелейших испытаниях нашего многострадального народа, оценить которые, не каждому по силам.
наталья
2017-05-24 18:41:00
Спасибо Вам за отзыв, Вы очень точно описали героев и вступились за Григория и Аксинью. Внешность - не главное, потрясает душевный надрыв героев.
mamba Пользователь Онлайн
2017-05-04 12:26:17
Вы могли бы написать полноценный отзыв, а не комментарий. А сериал, действительно, отличный, глубокий и душевный.
ирина
2017-05-04 00:12:41
Спасибо. Самый лучший комментарий-с уважением к создателям фильма и - с пониманием к зрителю..
ирина
2017-05-03 23:08:46
Согласна с последними высказываниями - Галины, Ларисы, Ольги, Татьяны.. Очень сильный фильм. Душевный, грустный. Все герои - естественные, правдивые. Сначала не очень воспринималась новая Аксинья (по сравнению с Быстрицкой), но потом разница ушла - новый фильм, новые актёры. В восторге от игры Сергея Маковецкого (отца Григория), даже сначала не узнала в образе.. Заражает своим настроением - хочется и плакать и радоваться вместе с ним! Фильм захватил с первой серии. Браво режиссеру,браво актерам!!
mamba Пользователь Онлайн
2017-05-04 09:14:20
Я в этот раз решила пересмотреть новый "Тихий Дон" и вижу много такого, что в прошлый раз упустила. Нравится все больше, игра актеров замечательная, душевная. Прекрасная экранизация!
маргарита
2017-05-03 09:43:35
Великолепно!! Очень понравилось. Все светлые, ясноглазые, родные понятные и очень узнаваемые
таранишин олег
2017-05-05 00:38:42
Прежде чем судить, рассмотрите внимательнее. Мы растём с годами. Персонажи с сериями. Наберитесь терпения и смотрите. Я сам казак,но не донской, а терский , по стечению обстоятельств прошёл тот же путь, рос не за одну серию. Этот фильм с удручающим меня чувством ПРАВДЫ, внёс бы в обязательную школьную программу для просмотра. Правда жизни не бывает проста и"ГЕНИАЛЬНА". Брат на брата, Сын на отца. Сергей Урсуляк в тысячный раз, а не в "четвёртый", ПОКАЗЫВАЕТ, там нет правды, нет "государственной точки зрения". Гражданская война это БЕДА всего народа. Перед всей командой этого фильма, я уверен ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ, преклоняю голову. Перевести бы его столь же талантливо как снято, смонтировано, а главное пережито актёрами и показать по всему бывшему ССР. Мы один народ, а не мужики и казаки. Неужели нам для пробуждения от ДОЛЛАРОВОГО ОБМОРОКА ещё одна Великая Отечественная нужна. Я не зову всех в ССР. Его больше нет и не нужен. Но жизни наших прадедов, дедов, а у миллионов ещё и отцов, стоят больше чем "!обещания" для сытого рыночного брюха.
нина
2017-05-05 11:37:52
Замечательный фильм с хорошей актерской игрой. Понравились все:Аксинья - очень, Григорий - очень, Наталья - очень, Сергей Маковецкий- очень и все остальные-очень.
Было не оторваться от экрана.Но в первый раз просмотра даже не захотела дальше смотреть, наверно, первый фильм с Быстрицкой все же дал о себе знать.
ирина ивановна
2017-05-05 21:41:05
Фильм очень понравился!И старый "Тихий дон" тоже люблю, и частенько пересматриваю артисты там гениальные сейчас таких очень мало, но это классика! Но и молодежь понравилась Григорий, Наталья, Аксинья , Дарья Дуняшка , Маковецкий и Зайцева тоже очень хорошо играли. Урсуляк молодец что снял этот фильм!Упаси нас бог от гражданской войны!
татьяна
2017-05-06 16:19:37
Замечательный фильм, смотрела на одном дыхании. Очень понравилось музыкальное сопровождение, этот мотив, звучащий на протяжении всего фильма, берущий за душу. Отличная актерская игра, пусть Григорий и не вышел ростом, но сыграна роль замечательно, браво. Понравились также Аксинья и Наталья, родители Григория. Хорошо передан южный колорит, жизнь казаков. Ставлю фильму пятерку.
ленинский
2017-05-08 12:41:03
Новая экранизация легендарного романа. В каждой версии есть свои интересны наработки авторов. В целом, смотреть можно, но мне нравиться старый.
innakia Пользователь Онлайн
2017-05-08 12:46:49
Не хочется особо критиковать. Всё таки люди старались.Если сравнить со старой экранизацией, то можно сказать что в новом ракурсе раскрыто больше глубинных моментов и переживаний героев.И всё таки актёрский состав состав замечательный, но игра актёров вялая, не видно страсти, пылкости. Смотрела конечно с интересом, и досмотрела до конца. Может просто привычка к старому кино даёт о себе знать.




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно