Телевизоры Philips

+11
-0
Цена: - руб.
Средняя оценка: 5 из 5
Рекомендуют: 100%
Бренд: Philips
Отзывы: 11
Написать свой отзыв об этом

Оставить комментарий
 
 

Отзывы на Телевизоры Philips

 
5
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Функциональность, инновационность
Недостатки: Разве что цена, так как всегда хочется самое хорошее, но за меньшие деньги, брал за 65 к
Модель 50PUS8506 от Philips — тот случай, когда точно не жалко потраченных денег. На этом телевизоре просмотр передач, трансляций, фильмов и концертов становится еще более впечатляющим. Прежде всего из-за визуальных эффектов, которые создают в том числе яркость изображения, технология Dolby Vision (в сочетании с Dolby Atmos) и трехсторонняя просто фантастическая подсветка Ambilight. Звук мощный, плотный и объемный. Поддержка Smart TV на ОС Android TV дают широкие возможности в пользовании. Сын...
  25 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: функционал, изображение, классный звук.
Недостатки: я не выявил.
Установил в комнате, для моей кухни потому что он великоват, на кухню брать буду меньше. Замечательно выглядит, изображение выдает прекрасно, а еще звук у него добротный, поэтому ничего плохого сказать не могу. Настраивал я его достаточно долго, полазил по всем меню, сделал всё под себя. Порадовало, что телевизор на андроиде, там Dolby Vision и Dolby Atmos. Все видео на Ютубе и сериалы выглядят шикарно. Картинка нравится тем, что четкая, тут она не стандартная LCD, а 4k, удобно еще управлять...
  26 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: звук, дизайн, изображение.
Недостатки: нет
Разве можно что-то по-настоящему плохое сказать про этот 43PUS7406? Я думаю, что нет, потому что каждый аспект тут заслуживает отдельной высокой оценки. В плане дизайна всё здорово, причем картинка прям завораживает, особенно во время просмотра какого-нибудь динамичного фильма. Подкрепляется это прекрасным звуком, который выдает телевизор. Цветопередача, гамма, детализация - всё на высоком уровне. Производитель реально постарался, сделав действительно классный звук, который приятен ушам, причем...
  29 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Роскошные и естественные цвета экрана, простота управления Андроид Тв
Недостатки: нет
Совсем недавно у меня стоял телевизор с Full Hd. Вроде всем хорош, но по сравнения с этим аппаратом просто небо и земля. Ни в какое сравнение. В этом телевизоре очень правильно насыщенное и естественное изображение. Не бликует, не блюрит. Всё как надо.)) И целом сама система Андроид Тв позволяет насладиться любыми фильмами, без неприятных запинок. HDR-материалы показываются круто и прям реалистично за счет Dolby. И отдельный плюс – это экран, он большой и реально суперский – 55 дюймов, два...
  29 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: дизайн, картинка, звук, производительность.
Недостатки: недостатков нет
Буквально вчера днем получил телевизор 43PUS7956, сидел с ним часов 6, потом пошел спать. Пока всё настроил, пока облазил все менюшки, пока установил нужные приложения, пока посмотрел и глянул несколько серий Черного зеркала, пока музыку послушал... Только потом отправился спать. Телевизор меня реально впечатлил. Он не просто выглядит красиво, но показывает красиво и звучит красиво, поэтому придраться здесь я ни к чему не могу даже близко. Невероятно доволен, что решил выбрать себе эту...
  30 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Качественное и яркое изображение, Smart TV, дизайн
Недостатки: Не обнаружила
Изображение отличное, картинка яркая, чёткая и сочная, смотреть на экран действительно приятно. Причем отлично показываются любые форматы: и спортивные трансляции, и кино, и сериалы, и даже мультики, просто супер!)) Наличие Smart TV радует, пользоваться удобно. Нравится смотреть с андроида разные мультики типа "Ну погоди..!" и другие старые добрые. Потому что то, что сейчас показывают по каналам – ужас. А сам телевизор рекомендую, большой и классный. Удачно поместился в комнате, отлично...
  30 ноября 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: качественная и четкая картинка, Dolby Vision и Dolby Atmos.
Недостатки: пока не нашел
Классный по размеру, диагональ 65. Пока меня радует его внешний вид и работа. Включается телевизор практически моментально, достаточно секунд 10, если быть точным. То есть никаких длительных задержек или скрежета нет. Все работает четко. При этом мне даже ничего самостоятельно настраивать не пришлось. Телевизор уже из магазина был настроен на прием каналов, это классно. Ну, и базовые настройки я не менял пока что, ведь картинка очень качественная и четкая. А фильмы идут плавно и в высоком...
  1 декабря 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Высокое качество картинки и звука
Недостатки: нет
Вот, всегда хотел купить телевизор, чтобы была естественная картинка. Чтобы видеть фильм так, как его задумал показать режиссёр. В этом телевизоре 50PUS7956 это есть, благодаря технологии HDR. Поначалу немного баловался, использовал голосового помощника))) А сейчас по большей части пользуюсь привычными методами управления. Телевизор комфортный в использовании. Пока всё очень хорошо. Отдельный респект производителю за подсветку Эмбилайт, у меня никогда телевизоров с такой подсветкой не было....
  2 декабря 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Качество изображения, Ambilight, премиальное звучание.
Недостатки: Не выявила
Качество изображения замечательное, цвета яркие и насыщенные, а с подсветкой Ambilight вообще смотрится шикарно. Очень понравилось качество звука. У меня саундбар тоже от филипс, он звучит просто потрясающе, вместе с телевизором вообще все здорово. Басы прекрасные, музыка играет как надо, в зале находиться очень приятно. Добавлю, что телевизор на андроиде. Ты открываешь панель и выбираешь то, что надо. Музыку слушаю как раз вот так, из приложений, еще нравится смотреть кино на иви. С подсветкой...
  2 декабря 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: Стильный дизайн, яркое и сочное изображение, отличный звук, Ambilight TV
Недостатки: нет
Модель качественная, думаю что в этом ценовом диапазоне самый лучший вариант. В моей квартире хорошо разместился, удобно было его вешать, справился быстро. Изображение яркое и насыщенное, к чёткости нареканий нет от слова совсем. Акустика достойная, качество звучания действительно приятное. Смотреть фильмы и играть в приставку одно удовольствие. Начал пересматривать Звездных войнов, круто смотреть очень. С подсветкой Эмбилайт выглядит шикарно. Вообще крутой телевизор, повторюсь, с подсветкой...
  6 декабря 2021
Отзыв рекомендуют:
+0
Достоинства: дизайн, картинка, звук, производительность.
Недостатки: нету
Не жалею, что решился на покупку этого шикарного телевизора 55PUS7956/60! Сразу хочется сказать, что я не собираюсь его перехваливать, а просто делюсь своими впечатлениями и опытом, а так получилось, что всё это идет в положительном ключе. Стильный дизайн понравился, отличная картинка, качественная передача звука, Эмбилайт. Не только видео смотрю, но и музыку включаю на нем. Пользоваться телевизором удобно, быстро работает. Голосовой помощник тоже в порядке, но мне всё-таки привычнее управление...

Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно