Фонд алеша обман или правда отзывы - отзыв

Фонд алеша обман или правда отзывы отзывы
  • Фонд алеша обман или правда отзывы -  - Фото 865719
  • Фонд алеша обман или правда отзывы -  - Фото 865718
  • Фонд алеша обман или правда отзывы -  - Фото 865717
+37
-1
Цена:
Средняя оценка: 4.9 из 5
Рекомендуют: 97%

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: Фонд алеша обман или правда отзывы Благотворительный фонд, собирающий средства на лечение и операции больным детям

Стоило раз перечислить деньги, как забросали SMS-ками. Фонд алеша обман или правда отзывы

Однажды я увидела по телевизору социальную рекламу о Благотворительном фонде Алеша, точнее, о ребенке, на операцию для которого этот фонд собирал деньги. Слезы накатились на глаза, я решила перевести посильную сумму в этот фонд посредством SMS. Денег на счету было немного, мое пожертвование оказалось весьма скромным.

Если честно, то я не настолько состоятельна, чтобы жертвовать крупные суммы, но иногда я занимаюсь подобного рода благотворительностью. Бывают моменты, когда я просто не могу переключить канал или абстрагироваться от того, что говорят и показывают по телевизору, и берусь за мобильник.

Это был не первый случай, когда я переводила деньги, небольшие, но в Фонд Алеша в первый раз. После этого мне стали оттуда периодически присылать эсэмэски с просьбой сделать пожертвование на лечение того или иного ребенка. Другие фонды такого себе не позволяли. Считаю, что это запрещенный прием давить на жалость путем SMS-рассылок. Понимаю, сотрудники Фонда Алеша не ради себя стараются, но они, по-моему, должны понимать, что это не корректно. Лично у меня не всегда есть возможность помочь, а после таких рассылок приходит чувство вины. А вдруг именно моих денег не хватит? Проходит время, чувство вины притупляется и возникают вопрос, делают ли взносы в этот фонд действительно состоятельные люди. Наверное, делают, ведь такими маленькими суммами, которые я, да и другие простые граждане, могут себе позволить перечислить, много не насобираешь.

На сайте фонда Алеша можно узнать, на что потрачены деньги, удалось ли помочь конкретному ребенку. У меня нет сомнений, что все собранные средства идут на лечение детей, уверена, так и есть. Но больше туда ничего не перечисляю. Благотворительность должна быть добровольной, можно размещать любую рекламу, но адресные рассылки, мне кажется, в этом деле не допустимы.

Но по большому счету этот фонд занимается нужным делом, спасая детские жизни.

Достоинства: Спасают жизни детям
Недостатки: Навязчивые рассылки

Видео обзор

Все(4)
Форекс Тренд отзывы инвесторов. fx trend com памм счета отзывыБлаготворительный Фонд Социальное Партнерство — Мошенники!GoldLine и Международный Фонд Помощи Детям "Всем Миром" 

РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Общее впечатление: Стоило раз перечислить деньги, как забросали SMS-ками
Моя оценка:
5




Комментарии на отзыв:

марина
2018-07-12 12:19:18
Полностью согласно с автором.Возникает омерзительное чувство, что из тебя выманивают деньги. Как-будто, на мою пенсию фонд Алеша хочет встать на ежемесячное финансовое довольствие. Еще хочу добавить, я видела на сайте фонда отчет о ПОЛУЧЕНИИ денег от меня, но куда и на что их потратили дальше? Тайна покрытая мраком.Приведу другой пример. Отправляла деньги я в семью где лечаттравмированых котов. На их сайте были выложены фото посещений врача, именно с этим котом.Фото квитанций от врача, фото рецептов и все фото, начиная от фото каким нашли котенка, лечение и реабилитация зверька. Им я верю, фонду нет.
+7 951 699-17-07
2020-04-10 16:21:51
ВСЁ ТОЧНО! КАК ВАМ ДОБРЫЙ ВОЛШЕБНИК? КОГДА МОЯ ДУША ХОЧЕТ ПОМОЧЬ.ПОМОГУ!! НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!
юлиям
2019-05-13 01:06:34
Я переводила деньги в этот фонд. Лично меня не докучали смс.
константин
2019-10-19 01:45:32
Я тоже перевожу регулярно, но так же регулярно шлют на е-мэйл и вайбер, согласен с тс, что это действительно не корректно. Порой возникает ощущение, что я миллионер, а у меня зп 32 т
ирина
2019-07-04 20:59:30
А меня задрали!Только из рук в руки! Сейчас смотрю ОТР. Иркутск - присылайте ТОЛЬКО новые вещи! Это, б.., почему? Чтобы чиновникам продать было легче?
марина
2018-10-18 16:40:46
Фонду выгодно активизировать сбор средств, поскольку определенный процент пожертвований идет на его содержание. Чем больше соберут, тем больше положат в карман. Так живут все фонды. "Алеше" больше ничего переводить не буду - смс-рассылки рассматриваю как спам. Фондам надо быть предельно щепетильными, чтобы не потерять доверие жервователей.
елена
2018-12-18 17:47:34
Не маленький процент, а огромные средства из собранных.. Идут на обогащения хозяев ( именно хозяев) любого фонда. Цены на лечение реально в несколько раз ниже..
leo
2019-06-20 20:07:34
цены озвучиваемые фондом в реальности превышают стоимость лечения даже за границей в 2 и более раза, так что на лечение уходит не более 40% собранных денег. я сторонник адресной помощи
светлана
2018-12-06 14:36:36
Вы создайте свой фонд, помогайте другим и конечно же, Вы про себя не забудете, ведь Вам то же нужно есть, а это труд, огромный труд. Кесарю - кесарево, Богу - Богово, сделали хорошее дело - радуйтесь, не нужно спрашивать куда деньги ушли, если на добро - Вам +, если в карманы положили, то Вам +, а им - , но их минус не Ваша забота, главное - Вам плюс.
сергей
2020-04-08 23:39:25
Конечно главное помощь, но где отношение к людям, которые хотят помочь? Почему не показать, что помощь помогла? Где положительные отзывы счастливых родителей? Да, а откуда такие суммы? Что то не вериться в сравнении с другими фондами. Вижу сюжет про ребенка - хочется помочь, но не через ваш фонд. Похоже, что вы просто пользуетесь нашим доверием, а это плохо. Можно забанить -тогда вы просто аферисты,а можно разьяснить, и может народ поймет. Сейчас создалось впечатление, что фонд Алеша работает не на детей, а на себя, обеспечивая себе зарплату и т.п. Это не только мое мнение, но и многих моих знакомых. Так срочно нужны денежки в пандемию, а ничего, что туда не добраться и не до России им? Заврались похоже.Тоже с повторением сюжетов - что мало дают? Или наоборот. Жалко родителей, если вопросы о операциях, вещающих "Алешей" действительно настоящие, потому что помогать фонду уже нет желания, даже эфир с логотипом "Алеша" раздражает. Закрывайтесь или попробуйте изменить формат работы - это совет. Жаль детишек фонд "алеша" нет.
алексей
2019-08-16 11:51:16
Согласен с Вами полностью! Если хоть одному ребёнку я помог, я уже счастлив! Рассылка мне не мешает а наоборот поймал себя на мысли что жду эти рассылки!
владимир
2020-01-31 11:57:16
А ты не жди SMS..шли пожертвования каждый деньи будешь счастлив ..кто тебе мешает?
вера
2019-04-19 09:31:26
я считаю ,что если люди делают пожертвования , то это должно быть от души..!! не надо спрашивать и обсуждать после этого , куда потратили ваши деньги и на кого..? лучше не отправляйте ,чем потом плохую энергетику посылать в этот фонд , там помощь нашему растущему поколению - ДЕТИ - им надо помогать..!! С миру по нитке - голому рубашка ! так у нас в народе говорят ,даже если вы отправите 50 рублей ,вы сделаете доброе дело.Будьте милосердны люди..!
сергей
2020-01-30 19:06:52
Именно так , если получилось помочь хотя бы одному , это здорово !
юлиям
2019-05-13 01:12:23
Полностью с Вами согласна. Делайте от души и от сердца. Настоящее доброе дело - это то, которое делают и забывают, не ожидая ничего в замен. Доброе семя даёт хороший урожай - Вам обязательно вернётся все то, что Вы посеяли, увеличенное в сто крат.
сергей
2019-07-31 20:44:47
Я не согласен с утверждением о том, что человеку, желающему делать доброе дело, должно быть безразлично, куда его деньги пойдут: на помощь больному ребенку или на обогащение зарвавшихся бизнесменов, наживающихся на несчастьях детей. Если я буду передавать деньги в фонд, то мне это будет небезразлично. Я не знаю, насколько честно работает фонд "Алеша". Арифметика простая. Если какой-то фонд "проедает" половину собранных денег и заявляет, что спас жизни десяти детям, то это означает, что десять других детей он обрек на смерть. Откаты и другие привычные нам финансовые схемы неприемлемы для благотворительных фондов.
Такие схемы преступны и не имеют оправдания.
ольга
2019-10-08 15:30:36
очень поддерживаю мнение о том, что я отдаю деньги и мне не безразлично, куда они пошли!! когда приходят смс на фон помогите, мне это не нравится, такое впечатление, что меня дергают за руку: прислали, пришлите ещё, ещё! фондов много, я помогаю, когда могу, и делаю это от души, но принуждать меня не надо!
н.н.садовникова
2018-11-08 12:37:49
Полностью поддерживаю, смс забросали, доверие в моем лице потеряли.У каждого свои финансовые возможности, а призыв в смс вызывает у меня чувство собственной несостоятельности, ибо теперь пенсионерка, ограниченная в финансах:((.
виктория
2018-09-10 22:44:43
Марина, на сайте фонда просто сотни новостей с отчётами, фотографиями о лечении детей и переводах средств в клиники. Они уже больше 10 лет помогают разным детям и главно, что всё нам жертвователям рассказывают.
Я вначале тоже сомневалась фондам не верила даже, а теперь звоню еще им постоянно, мне девочки даже новости рассказывают про деток, которым я помогала. Я больше верю фондам. У них и отчётность и деньги только в клинику, а не на карту какую-то частную, но это только моё мнение.

Я верю, что все мои пожертвования доходят до деток.
марина
2018-09-11 18:38:01
У меня деятельность благотворительного фонда "Алеша" не вызывает сомнений. О них часто показывают по ТВ. На сайте множество детей, которым помогают в данный момент и помогли уже. Много отзывов на сайте от родителей спасенных детей. То, что они делают - это благое дело. А деньги сами на головы не сыплются. Понятно, что нужно стучаться во все двери и просить и заявлять о себе везде, чтобы тот, кто может помочь услышал.
юлия
2019-11-02 07:45:02
Стучаться им надо не к обычным людям и пенсионерам, а в госдуму к нашим депутатам, вот у кого уж точно средств народных хватит помочь огромному числу детей! Мне вообще непонятна ситуация, почему мы в РФ сами на такие лечения и операции скидываемся, при этом прощая огромные долги другим государствам, почему депутаты по закону имеют страховки с возможностью лечения за границей, чем они так ценны для нашего государства и своего народа?.. В то время, как обычные граждане отрывая от себя и нужд своих родных и детей, переводят деньги в благотворительные фонды.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-07-13 11:31:59
Возможно, не все родители хотят, чтобы фото их детей публиковали на сайте. Вдруг кто-то скачает фото и будет потом его использовать в корыстных целях.
люба
2018-08-16 19:42:37
Сегодня получила сообщение от фонда АЛЕША с просьбой о помощи.. это уже не первый раз. Я привыкла сама решать, когда и кому помогать, неоднократно оказывала помощь детям фонда Добро первого канала, несмотря на то, что я пенсионерка и онко инвалид. Не нравится мне, когда просьба о помощи напоминает вымагательство, это вызывает недоверие к организаторам фонда. Давайте информацию по телевидению с подробным отчетом, а люди сами решат, кому и как помочь, раз государство у нас о детях больных не заботится.
валентина
2018-10-30 09:51:20
Много лет помогаю всем фондам,хотя являюсь пенсионеркой.Но вчера посмотрела передачу Гордона на первом канале и закралось сомнение.Но,надеюсь,что хотя бы часть моих средств дошли до детишек.
валентина
2018-10-30 09:47:09
Много лет помогаю всем фондам,хотя являюсь пенсионеркой.Но вчера посмотрела передачу Гордона на первом канале и закралось сомнение.Но,надеюсь,что хотя бы часть моих средств дошли до детишек.
nataly
2018-09-21 11:09:11
Люди добрые! Конечно тяжело, когда вы и хотите помочь, да не можете. Но с этим можно смириться. А как быть родителям, жизнь ребенка которых висит на волоске, когда счет на дни идет?! Так что уж давайте лучше мы пострадаем и попереживаем.
Фонду Алеша, как и другим фондам, огромное спасибо! И за то, что не дают забыться тоже!
лиля
2019-03-04 21:08:40
Жертвовать(помогать) надо не фондам, а людям в трудном положении. Фонды это обман.
галина
2018-09-10 22:48:38
Моей соседке тоже начали приходить СМС, ну она просто отписалась и всё. Что возмущаться-то?
А я получаю СМС, сама на сайт редко захожу, да и не знаю кому срочнее, а в сообщениях они сообщают кому помощь нужна и желающие могут помочь.
Считаю, что помогать нужно, если есть желание и возможность. Ну получили сообщение, когда у самих нет денег, ну проигнорировали всё.
виктор
2019-09-23 12:07:14
Стопроцентной уверенности в фондах у меня нет. И тем более нет веры фондам с Первого канала.
Но Алеше я жертвую, узнал о них через интернет, по ТВ не видел (да и не смотрю его почти). Да приходят письма, но это ж добровольно. Когда нет настроения или денег, я просто удаляю. Я знаю, что какому-то ребенку сейчас помощь нужна, но нечем помочь. Когда есть возможность- помогаю. Пусть 200 рублей но это на доброе дело. Не хочу разбираться, что будет дальше. Я помог, а дальше Вселенная рассудит.
надежда с.
2019-02-19 10:47:29
Согласна с вами на все 100! Я пенсионерка и захожу специально на свою почту и стараюсь хоть капелькой, но помочь! И ничего они не навязчивые! Приходят ко мне смс раз в неделю. Это нормально. Сердце рвется, глядя на больных деток! Спасибо фонду огромное.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-08-17 20:54:49
Вот еще один человек согласился с тем, что делать адресные рассылки не корректно. А я даже переживала, вдруг это я слишком щепетильна. Раз и другие так думают, значит, так и есть. Благотворительность должна быть добровольной, давить на жалость SMS-ками неправильно.
эдуард
2018-08-18 22:41:25
Это такие же попрошайки как на вокзалах,на дорогах в пробках, только на уровне телевидения. Давят на жалость.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-08-19 19:47:51
Я все жду, когда кто-нибудь напишет, что этот фонд реально кому-то помог. То ли этим людям не до того, чтобы читать отзывы и писать на них комментарии, то ли нет таковых. Но мне все же хочется надеяться, что "Алеша" помогает.
светлана
2018-08-21 12:11:34
Всем доброго здоровья!! Меня интересует отчет Фонда на рекламу по телевидению?
И хотелось бы увидеть отзывы тех родителей, чьим деткам Фонд помог.
Ранее делала платежи в Фонд " Подари жизнь", но после отзыва одной мамочки, перестала, так как и там помощь почему-то идет выборочно, избранным.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-08-22 20:05:17
Солидарна с Вами, Светлана! Подобные фонды обязательно должны публично отчитываться о расходовании собранных средств. Иначе доверия не будет.
знаток
2018-09-03 20:55:24
РЕКЛАММА РАЗВОД! ТАМ ЦЕНА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД НА ТВ СТОИТ МИЛЛИОНЫ,ЭТО МЫ ВСЕ ОПЛАЧИВАЕМ!УВЕРЕН, ДО ДЕТЕЙ НИЧЕГО НЕ ДОХОДИТ!ХОТИТЕ ПОМОЧЬ, ВОН В ДЕТСКИЙ ДОМ ПРИШЛИ ИК УПИЛИ ВСЕ ЧТО СЧИТАЕТЕ НУЖНЫМ! СВЕ САМИ УВИДИТЕ, ЧТО ВСЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ! 200 ЛЕТ НАЗАД СПЕЦИАЛЬНО ДЕТЕЙ УРОДОВАЛИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАТЬ, ВЫ НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЛИ, ПОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ, КАК ТАКИХ ДЕТЕЙ В ЦИРКЕ ПОКАЗЫВАЛИ!И НЕПЛОХО НА ЭТОМ ЗАРАБАТЫВАЛИ!
alize Пользователь Онлайн
2019-03-14 18:24:56
На самом деле, все не совсем так устроено как вы пишете, большинство благотворительных роликов на телевидении с историями детей размещаются на социальной основе. Не надо строить теории заговора там, где его нет.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-03 22:21:18
Не думаю, что этот фонд - фикция. Должны быть какие-то проверки благотворительных фондов. "Алеша" уже несколько лет существует, наверняка, отчитывается перед компетентными органами.
svetik7716 Пользователь Онлайн
2018-09-07 13:35:40
Не согласна с автором в плане отношения к рассылкам. Когда собирают деньги для деток, то стучать нужно во все двери. Некоторые люди может наоборот рады такому сообщению. Они не против жертвовать, но не сидят постоянно в интернете и не выискивают. А тут им присылают всю информацию, а дальше жертвовать или нет, вы сами решаете. Так что благотворительный фонд Алёша делает хорошее дело. Принуждают жертвовать это если вам прислали о сборе средств для ребенка одну смс, потом о нем же вторую, типа: вы не передумали? Может все же пожертвуете. А то и вовсе угрожают. О фонде Алёша отзывы такие не слышала, так что это не мошенники и вымогатели.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-08 20:07:00
Svetik7716, спасибо за Ваше мнение. Хотелось бы прочитать комментарии тех, кому фонд Алеша помог или, наоборот, отказал в помощи. Это поможет определиться, как реагировать на рассылки.
таша
2018-10-14 18:22:47
Вы знаете, я всегда помогала фонду. но последний раз вместо обозначенной мной суммы с меня сняли все, что было на телефоне. Это не корректно, думаю.
лидия
2018-12-25 23:05:16
Отправляю деньги в разные фонды. Cегодня перечислила в "Алешу" 100 руб., сняли 3 раза по 100! Думаю, было бы на счете больше - сняли бы больше. Больше перечислять деньги в этот фонд не буду. Хотя детей безумно жалко.
макс
2019-07-15 21:24:47
Хотел перевести 200 рублей у меня вообще сняли 1200, хотя я ничего не подтверждал
татьяна
2019-02-19 17:16:42
У меня была такая же ситуация.Я пенсионерка и перечисляю по возможности и по своему желанию.А с меня сняли три раза по 100 рублей.
андрей
2019-03-19 14:00:27
Че вы врете? для отправки приходит запрос - о подтверждении операции с помощью отправки сообщения 0 или 1. Никто не спишет с вас 3 раза деньги.
сергей
2019-05-29 10:13:06
Отправил смс на 9112 благотворительный фонд алеша два раза,сняли деньги
Потом приходит смс что платёж не успешен
Кидают ссылку оплатит картой,навивает на сомнения
лидия
2018-12-25 22:59:56
У сегодня произошло то же самое: отправила 100 руб., сняли 300! Думаю, было бы на счете больше - сняли бы больше. Больше перечислять деньги в этот фонд не буду. Хотя детей безумно жалко.
машуня
2018-09-11 11:45:59
Знаете, лично видела мамочку, которой фонд помог! Сколько она добрых слов говорила, аж до слёз!! Мама Саввы. Ну не собрать родителям, а особенно матерям одиночкам такие суммы! Где им взять 3, 5, 10 миллионов? Ну где? Да даже миллион!
А комментарии не пишут такие родители, потому что у них БОЛЕЮТ ДЕТИ!! Вы понимаете это? Когда им писать? Загляните на страницы сборов детей, которым фонд помогает. Там такие трогательные слова благодарности!
В общем аж разволновалась. Да, ну рассылка. Ну дак отпишитесь спокойно, а не устраивайте истерики. Почему, когда вас засыпают рекламные смс, вас это не беспокоит? А смс о помощи вызывает такой негатив? Никто же не заставляет вас помогать. А если это вызывает негатив, значит стоит заглянуть себе в сердце. Что вызвало в вас такую эмоцию?
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-11 16:05:16
Никто историки, уважаемая Машуня, не устраивает. Предложена дискуссия, чтобы узнать мнение других людей и определиться, стоит ли перечислять деньги на благотворительность, и куда именно. Как выяснилось из комментариев, не только мне не нравятся SMS-рассылки. А что до того, чтобы заглянуть, как вы выражаетесь в свое сердце, то я это делаю регулярно. "Алеша" - не единственный благотворительный фонд. Я периодически перечисляю посильные суммы в другие фонды. К счастью, выбор есть.
машуня
2018-09-11 17:36:47
Тут у некоторых приступы паники от обычной СМС-ки. Разве это нормальная реакция? Выбор есть всегда! Только у родителей умирающих детей выбора нет, остаётся просить. И пусть это попрошайничество, поверьте, им всё равно уже.
Опять повторю, почему-то коммерческая реклама никого не смущает так как призыв о помощи. Тут скорее всего что-то не так уже с самими людьми.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-11 17:46:50
Уважаемая Машуня, я услышала Вас. Спасибо за Ваш комментарий. Каждое мнение ценно, а благотворительная помощь тем более.
vanessa
2018-09-12 16:29:30
Читаю комментарии и волосы дыбом. Некоторые пишут столько грязи не обоснованной ни на чём. Я лично помогаю трем фондам: Worlvite, Алёше и Русфонду. У них есть и отчёты и истории детей и вообще всё прозрачно. Захожу на сайты регулярно и по телевизору смотрю сюжеты.
И давно подписана на рассылки, часто отправляю СМС-ки и помогаю просто от сердца!!
Мой низкий поклон людям, которые работают в благотворительности. Сама бы не смогла это всё пропускать через себя, но поддерживать и помогать деткам я буду стараться всегда.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-12 16:36:46
Vanessa, вы молодец! Люди сомневаются, потому что, к сожалению, мошенничество встречается достаточно часто. Отзывы и комментарии для того и публикуются, чтобы узнать истинное положение дел. Пошли позитивные комментарии об "Алеше", и это радует.
наталья
2018-09-25 17:23:55
Фонд закидал смс мою дочь, несовершеннолетнего больного ребенка. Я никак не могу отписать ее от вымогательский смс, и в черный список вношу, ничего не помогает, фонд Алеша снова лезет к ребенку за деньгами.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-09-25 22:41:14
Все комментарии такие разные! К единому мнению пока не пришли.
светлана
2018-09-27 09:57:00
Я нисколько не умаляю достоинства фонда "Алеша", вероятно, что многие детки обязаны жизнью и здоровьем благотворительности отзывчивых людей и тем, кто рассказывает нам о больных, нуждающихся в помощи детишках. Меня удивляет другое, конкретно - цены на лечение, которые указываются в телерекламе, они иногда в разы и десятки раз отличаются от сумм, которые на такие же операции собирают другие подобные фонды, например, на 5 канале. Так в фонде "Алеша" стоимость операции по пересадке костного мозга ребенку начинается с 27 000 000 (Двадцати семи миллионов) рублей а на Пятом канале такая же операция возможна всего за 1 800 000 (Один миллион восемьсот тысяч) рублей.
Кто может объяснить в почему такая разница?
андрей
2019-03-19 14:09:56
А вы уверены, что это точно такая же операция? И показание к ней? И клиника та же? а если та операция - в России, а эта - за рубежем? Наши медики на переферии к сожалению очень часто отказываются делать сложные операции.. Напишите в прокуратуру, если уверены в том, о чем говорите, люди разберутся, я думаю.
валерий
2018-10-19 11:43:25
Всегда стараюсь помочь тем кто нуждается в помощи. На каждый раз возникает вопрос почему нашего государство имеющую колоссальное количество природных запасов оплачивающие астрономические гонорары спортсменам не может взять на попечение лечение этих тяжелых заболеваний у детей. Может сделать наоборот собирать благотворительными средствами зарплату спортсменам, а детям, с помощью государства, закрывать их потребности на лечение.
natali1980 Пользователь Онлайн
2018-11-06 21:01:09
Я тоже больше верю фондам, так как у них больше доказательствам, они предоставляют информацию о детях которым помогают, сколько каждому ребенку было перечислено и на что и как двигается лечение, можно увидеть фото, очень многие конечно не доверяют, но все можно проверить если это для вас необходимо. 
ирина
2021-01-18 14:42:58
Вы , наверное , свято верите и в те указанные суммы на лечение одного ребенка в десятки миллионов рублей . Только 20 % идет фонду - немало ?!! и приличная сумма за рекламу в СМИ и на ТВ .
татьяна
2018-11-06 21:23:41
Не знаю, что даже сказать о подобном фонде. Не думаю, что все так плохо. Благотворительностью все-таки люди занимаются далеко не всегда из корыстных побуждений, но вот почему-то многие видят в этом отрицательную сторону. С другой стороны, всегда есть возможность проверить достоверность любых данных.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-11-07 14:53:35
Спасибо всем за комментарии, они помогают составить мнение об этом фонде
яна
2018-11-22 15:20:04
Мне Алеша фонд присылал сообщения на Viber. После того как заблокировала там, стали присылать обычные смс на телефон. Очень навязчивые. Не платила ни разу, т.к. опасаюсь мошенничества. Считаю, что до детей деньги не доходят.
elika965 Пользователь Онлайн
2018-11-22 16:43:50
Странно, что представители фонда узнали Ваш, Яна, номер телефона, если вы ни разу им ничего не перечисляли. Я разделяю Ваши опасения.
kuku99 Пользователь Онлайн
2018-12-03 00:34:45
это мошенники, будьте осторожны!! нет отчетности об использовании денег и аудита
галина
2018-12-04 17:46:47
Смущают суммы на операции.. Пересадка костного мозга в Европе стоит 13000 евро,а они собирают 18 000 000 руб. Это что, для проживания всей семьей в номере люкс в теч. м-ца? А что у нас в России эти заболевания не лечатся? Операции на сердце у нас давно превосходно делаются.. Нужны какие то дополнительно деньги в это я верю, но не такие же суммы Как то не очень верится этому фонду
elika965 Пользователь Онлайн
2018-12-06 19:54:09
Если отправляю деньги, то в другие фонды. Про остальные так много отрицательных комментариев не пишут.
mikhail
2018-12-07 10:22:22
Согласен с автором. Очень смущают огромные суммы на операции, даже с учетом низкого курса рубля и проживания за границей. Почему всегда ссылаются на зарубежные клиники. Разве у нас перевелись талантливые врачи и нет хороших клиник, где операции можно сделать гораздо дешевле. Верится в это с трудом. Почему в историях болезней нет конкретных ссылок, что наши клиники отказались выполнить эти операции. Было бы интересно проверить.
alexander
2018-12-11 22:04:52
По поводу сумм. На сайте фонда есть подробные отчеты по каждому случаю с документами.Вот например. Пересадка костного мозга Диме Осадчему в Швейцарии. Максимальная вероятность хорошего исхода 95%. У нас и опыта такого нет и вероятности никто не скажет. Из 385000 франков (25 800 000 руб) основная часть - реабилитация в клинике (60-80 дней) 268000 франков. Плюс 86 000 постреабилитация. Т.е. надо жить рядом. Плюс анализы, донорский материал. Добавьте проживание родителя, билеты и получите 28 млн. легко. На мой взгляд, все очень убедительно и правдоподобно. Кстати о рекламе. Как правило, это бесплатно. Обычно ставят на не проданное место. Это я знаю. Поэтому канал 5 раз проверит, чтобы мошейников не кормить и не подставляться. Я к тому, что АЛЕША выглядит вполне убедительно.
julij
2019-12-05 15:53:51
Полность с вами согласна! И да, Диму вылечили! Спустя 9 месяцев он вернулся домой из Швейцарии абсолютно здоровым ребенком!
татьяна
2019-01-11 22:10:36
А во Ваша оценка, Александер. явно неубедительна. Отзыв с таким знанием дела говорит лишь о том, что Вы сами состоите в этом фонде. Нет! Меня больше убедили отзывы о телефонном вымогательстве и значительном превышении цен на лечение. Я часто пересылала деньги детишкам через "Добро" 1 канала. Большой негатив вызвало сообщение, что 20 млн перечислили на лечение Фриске. Простите, я перечисляла деньги ДЕТЯМ, для Фриске на благотворительных концертах были собраны большие деньги. Думаю, фонд после этого занимался только детьми. Я верю этому фонду и продолжаю перечислять деньги. А вот фонд Алеша изначально вызывал у меня какое-то недоверие, наконец, решила прочитать отзывы и убедилась, что была права. Нет доверия этому фонду.
cветлана
2018-12-29 14:35:38
Потому что дешево опеhация стоит в наших клиниках (вернее , она делаеться бесплатно),оплачивают только подбор доноров в международных базах данных.А фонд "Алеша " делает операцию в одной и той же швейцавской клинике , скорее всего за откаты.
татьяна
2019-01-11 22:19:12
ЕЛЕНА, а я, пожалуй, соглашусь с Вами. Скорее всего так и есть. Клиника получает пациентов и, естественно, большие деньги, а Фонд не менее превосходные суммы для себя. Хорошее решение вопроса для организаторов Фонда "Алеша".
елена
2018-12-18 17:49:58
Не смешите.. КАКИЕ ОТЧЕТЫ?? Вы о чем.. НИКОГДА реальные суммы Вам не озвучат.. Детям идут незначительные проценты от РЕАЛЬНО собранных средств. Только наивные могут верить в эти фонды..увы.. это реальность и правда.
лидия
2018-12-27 22:37:04
Ребята!Позавчера написала, как с меня сняли три раза заявленную мной сумму: отправила 100, сняли 300. Было очень неприятно. Сегодня была очень удивлена: 200 руб. вернули! Не знаю, что и думать - может, была ошибка Мегафона?
elika965 Пользователь Онлайн
2019-01-12 16:15:45
Лидия, скорее, это некорректная работа Вашего мобильного оператора, чем Фонда. Хорошо, что деньги вернули.
olenka1991 Пользователь Онлайн
2019-01-12 17:06:40
Не буду столь положительной. Нужно немного голову включать
евгений
2019-01-15 13:34:27
Первое: Полностью согласен с тем, что СМС не должны приходить, без моего согласия. Есть даже в ГЗ РФ, о защите прав личной жизни.
Второе: Суммы превышают все разумные пределы.
Третье: Нет полной отчетности по затратам, и нет отчета независимого аудита, не только о прямых затратах, но и косвенных. Отчетность, которую они предоставляет на сайте по прямым затратам, не является объективной, поскольку их бухгалтерия может написать что угодно.
Четвертое: Не увидел и не прочитал не одного отзыва родителей, кому реально помогли с полным курсам лечения с подробностями.
elika965 Пользователь Онлайн
2019-01-15 13:40:26
Евгений, вы абсолютно правильно все написали, подведя итог всему вышесказанному. Я с Вами согласна по всем пунктам.
калерия
2019-01-15 14:50:48
Фонд АЛЕША -ЭТО ФИКЦИЯ. Показывают по телевизору часто одну и ту же историю с ребенком.
Все выглядит наиграно. Без конца шлют СМС с просьбой о пожертвовании.
наталья
2019-01-15 15:58:53
Очень раздражают смс от фонда Алёша. Нельзя быть такими навязчивыми. Я отправляла не большие суммы через "Добро" 1 канала. Но однажды, имела неосторожность отправить смс Фонду АЛЁША. Стали приходить смс, причем, неожиданного содержания. Например сегодня:"Один ребенок не дождался подарка!" Какого подарка? Я же на лечение переводила деньги! "Не дождался" в смысле умер? Или "подарок" это жизнь ребенка? Это значит ответственность моя? Или еще было сообщение в прошлом году, на 23 февраля : "Пора помочь герою!" И вот такие восклицательные знаки!Типа "давай-давай, бодрее переводи деньги. Здесь некоторые пишут, как хорошо, что приходят смс, напоминают, и ты переводишь деньги.Про конкретных детей пишут. Мне ни разу не прислали в смс про конкретного ребенка!Кто нибудь знает, как сделать, что бы не приходили смс от Фонда Алёша? Благотворительность должна быть доброй и добровольной!
наталья петровна
2019-01-15 18:41:20
На офф. сайте Фонда указана информация, что 20, 25 и 26 декабря 2018г. у оператора Мегафон случился сбой и все, ошибочно снятые суммы будут возвращены.
игорь
2019-01-16 12:06:38
Мне тоже прислали смс:"Один ребенок не дождался подарка". Какого подарка? Я что, дед мороз? 15.01.2019 в 18:05. Очень некорректно присылать сообщения такого характера!На меня перекладывать ответственность за какую то проблему с ребенком. Было очень неприятно, добавил в черный список.
валерия
2019-02-06 20:21:35
Аналогично поступила…не надо мне навязывать чувство вины, крайне некорректное смс
elika965 Пользователь Онлайн
2019-01-16 12:20:59
И мне пришла СМС-ка подобного содержания, наверное, в расчете на то, что я буду испытывать чувство вины за то, что какой-то ребенок не дождался подарка, и отправлю деньги. Может, и отправлю, но не фонд "Алеша".
дмитрий
2019-01-16 12:51:20
Совершенно с Вами согласен. Фонд своей навязчивостью не приятен,больше им пересылать не буду,есть много других,более порядочных фондов!!
галина
2019-01-16 18:41:40
Дело в общем хорошее, но не надо быть такими навязчивыми! Достали рассылками! Я пенсионерка, получаю 13000 руб и когда могу посылаю немного денег то одному, то другому ребёнку. А вот 15.01. 2019 получаю СМС: Один ребёнок не дождался подарка!Слушайте, любезные, не надо давить на мою психику! У меня 3 внуков и я пока что бабуля от которой тоже внучата ждут подарочки, а Новый год - праздник годовой? Или вы считаете я теперь должна вам каждый месяц в обязательном порядке делать пожертвования?! Будет возможность я обязательно буду жертвовать детям без ваших СМС, это моё личное дело и не шлите мне никаких напоминаний и упрёков!!
марго
2019-01-18 05:13:20
Периодически я тоже высылала небольшие суммы в такие фонды как говорится с миру по нитке может быть действительно кому то поможем но когда я выслала именно в этот фонд я получаю смс что один ребёнок не дождался подарка после нового года прошло уже 3 недели так теперь простите я очень усомнилась что эти деньги идут в помощь детям а не на очередную яхту этим НЕЛЮДЯМ из зомбо ящика! Благотворительный фонд не будет рассылать такие смс это реальный развод. Лично я больше ни одной копейки не пошлю. Господи как вас только земля носит как можно этим пользоваться и давить на жалость.. Люди действительно по крохам собирают и верят что может быть это кому то поможет!!
yurii
2019-01-19 22:41:59
Денег не жалко. Хочу понять, где Минздрав? Государство? Почему, мы, с миру по нитке собираем? По моему, после каждого обращения по тв должны кого-то уволить наверху. Т.е. если не мы, малыш умрет или будет пожизненным инвалидом? Я реально себя начинаю ощущать виноватым за исход.Где ресурс самой богатой страны? С навязчивостью смс согласен. И … не верю, что все доходит до цели.
татьяна
2019-01-20 18:32:20
В декабре месяце 2018г отправила в фонд Алеша одну сумму, удержали сумму в шесть раз больше! После двух суток различных звонков и переговоров часть суммы вернули, но не все! Программное обеспечение в Мегафоне таково, что все выстроено на отъем денег у населения. Например: 15.01 2019 незаконно списали 100 рублей, тогда как, своего согласия на списание моих средств я не давала! Похоже служба безопасности и иже с ними в теме и в доле. Не зря люди говорят, что даже по центральным каналам TV все съемки в отношении больных детей ПОСТАНОВОЧНЫЕ!! Сарафанное радио право: этот фонд РОГА и КОПЫТА!
алексей
2019-01-26 22:07:19
Я не когда не против помогать тем кто нуждается! Но меня убивает наше правительство которое в месяц зарабатывает миллионы , а простой народ просят этим проектом помоч!! Богатые люди врятли отправляют средства! А мы простой народ бескорыстны и помогаем поэтому! Потому что знаем как бывает трудно!
елена
2019-02-02 17:01:08
Периодически, по мере возможности, отправляю небольшие пожертвования для деток. Сегодня вот опять решила воспользоваться этой возможностью. Сначала посмотрела у кого из малышей меньше всего на счёте.. Выбрала на этот раз троих. После того, как двоим перечислила, почему-то возникла мысль записать данные об уже собранных средствах и тех, что ещё необходимо собрать, чтобы сравнить с результатом после перечисления. В результате очень огорчилась. Указанные до пожертвования суммы остались без изменения.. Конечно, не исключено, что деньги поступают через какой-то период времени. Но.. Теперь поселилось во мне какое-то смутное сомнение. Хотелось бы узнать чьё-либо мнение об этом. СПАСИБО всем!! Добра, крепкого здоровья Вам и Вашим близким. С теплом Души, Елена.
elika965 Пользователь Онлайн
2019-02-05 10:58:25
Елена, вероятно, Вам надо через какое-то время снова проверить данные о собранных суммах. Вполне возможно, что средства поступают на счет не сразу, либо сведения на сайте обновляются не в режиме реального времени. Если можно, отпишитесь потом. Хочется знать, поступают ли деньги по назначению. И про какой вонд Вы написали, про "Алешу"? Я в другой стала перечислять, но не догадалась проверять, возрастает ли сумма пожертвований после моего перевода.
ольга
2019-02-06 01:27:36
Отчёт о переводах обновляют через 3-4 дня , давно переводу на этот фонд деньги и ни разу у меня ни сняли больше , чем я перевожу , ни написали никаких смс за год !! А на счёт того , что поступления не зачисляются на деток , они зачисляются но делятся на всех , а когда по тв показывают , то тогда на того ребёнка , о котором ролик идёт , а чтобы деньги дошли до того ребёнка , до которого вы хотите , то в контакте в их группе нужно им написать свой номер телефона , имя , фамилию и имя ребёнка , которому был перевод ,всю эту инфо « Алёша» предоставляет в своей группе
elika965 Пользователь Онлайн
2019-03-05 17:48:14
Ольга, спасибо, что подсказали про группу ВКонтакте, попробую там найти недостающую мне информацию.
dana67 Пользователь Онлайн
2019-02-18 02:41:31
К сожалению, очень много сейчас всяких махинаторов, которые наживаются на людях. И так мало организаций, которые действительно помогают тем, кто в этой помощи нуждается. Прежде чем начать вносить пожертвования, я обошла много организаций, но всё же нашла благотворительный фонд Алёша, деятельность которого направлена на настоящую помощь деткам,которые болеют и хотят выздоровить.
анна
2019-03-05 13:02:01
Здравствуйте! А я хотела бы спросить у тех кто говорит о навязчивых смс и т.д. Скажите пожалуйста. А как доносить информацию до добрых не безразличных к чужой беде людей? Как мы узнаем, что где-то умирает ребенок? По телевизору- согласна. А если я занятой человек и не смотрю телевизор? А если я на отдыхе и видеть этот телевизор не хочу? Да я в конце концов в командировке? Где тот телевизор? А телефон всегда у каждого под рукой! Когда ребенок умирает и помощь нужна чем скорей тем лучше, тут извините не до размышлений телевизор или смс. Вы еще газету предложите. Здесь нужно бить во все колокола и стучать во все двери. А там право каждого открывать эти двери или нет. И никто с вас строго не спросит и не осудит, что вы на данный момент не пожертвовали денег. Вы ведь сами ответили на свой вопрос: пожертвование дело добровольное. Не можете пропустите вот и всё! А то, что у кого- то мысли в голове о том, что давят на жалость и т.д. так это только ваши мысли и в вашей голове! Я тоже периодически получаю смс оповещения. И я могу сказать, да не каждый раз я отправляю пожертвования. Сегодня я не могу ты можешь, завтра я могу ты не можешь! Это нормально! Поэтому, давайте помогать по мере своих возможностей!Всем здоровья!
дмитрий
2019-09-22 08:25:37
периодически , по возможности отправляю деньги по разным фондам, что то по тв услышал, но вот фонд Алеша и меня смущает смс, да и это "ребенок не получил подарок", и частота запросов, было отправил- через несколько дней опять смс. Я не проверяю фонды, хочется верить что деньги доходят, но мысли уже всякие. И где наше государство, и почему бы вместо Зарядья, починки тратуаров, чемпионатов не сделать что то конретно. И по поводу сумм операций , и швецарий всяких, да и поводу мошеников. Если это такой масштаб принимает то пора ли все под контроль взять правительству
юлиям
2019-05-13 01:24:35
Полностью согласна с выше сказанным. Если уж кому-то совесть не даёт спать, отправьте 10 руб., думаю, такая сумма есть у каждого, вы не обеднеете, и если так сделает миллион сочувствующих собратьев, не трудно посчитать, каков будет итог сбора и сколько спасённых людей.

Не забывайте, что каждый из нас (сегодня здоровый и счастливый) уже завтра может искать помощи в таких вот фондах для себя или своих близких от простых людей. Не жалейте рубль, если у Вас нет больше, поможем собрать нужную сумму количеством людей, отправившим свой единственный рубль.
katy89 Пользователь Онлайн
2019-03-15 10:14:38
А я вижу все их отчеты и считаю что Алеша - надежный фонд. Я сама регулярно жертвую детям.
виталий
2019-04-17 11:28:02
Дорогие граждане!
Хватит нести пургу, фонд реально помогает детям: я папа одного из детишек на которого сейчас идет сбор (Тимур), счет из клиники настоящий, все диагнозы настоящие, фонд Алёша одним из первых согласился нам помочь, никто цены не накручивает, они зарабатывают лишь на том, что после операции многие клиники делают пересчет и возвращают неиспользованные суммы (т.к. за границей всегда с запасом оценивают стоимость), но большая часть этих денег уходит на рекламу, на оплату рабочим и т.д.
Меня самого смущали отзывы про навязчивые смс, но пока мне ни одной не приходило, хотя я указывал свой номер телефона, когда жертвовал другим деткам.. Так что не ищите черную кошку в черном углу, если хотите и можете помочь, огромное вам спасибо от всех родителей, если нет, то не надо кричать о том, что не является правдой!
elika965 Пользователь Онлайн
2019-04-17 19:06:39
Виталий, спасибо за то, что нашли время написать комментарий. Ваше мнение очень важно для всех, поскольку Вы знаете обо всем не понаслышке.
виталий
2019-04-18 11:48:06
Да не за что.. Просто люди забывают иногда, что для кого-то это не просто очередной ребенок, а долгожданный первенец и смысл всей жизни сейчас.. И фонды это то, что дает родителям хоть какой-то шанс. Конечно же, люди работают не просто за идею и им тоже хочется кушать, но не надо представлять всё так, что это ради наживы лишь.

П.С. Жене сегодня пришла первая смс-рассылка, т.к. она разок отправляла деньги через баланс телефона, я делал платежи только через вкладку "Через интернет", оплачивая картой напрямую или через разные сервисы и ничего не пришло. Поэтому кто боится таких рассылок - просто не платите через СМС.
gennadiy
2019-04-21 11:04:32
Боженька всех отблагодарит!в том числе и сотрудников фонда Алеша!
светлана н.
2019-05-21 18:05:22
Буквально позавчера мне на глаза попался видеоролик о бедной девочке 1,5 лет из Москвы с огромным невусом на лбу. Собирают 2 миллиона на операцию в Израиле. Якобы только там делают операции с применением баллонов. Думаю 99,9% населения понятия не имеют, что такие операции прекрасно делаются в России по омс. Прекрасно об этом знаю, так как и моя дочь перенесла такую операцию в Питере. Совершенно бесплатно!! В группе вк мне удалось задать вопрос, почему такая не малая сумма собирается на Израиль, когда в Питере операция тоже делается. На что мне был дан ответ, что решение о месте операции принимают родители. Фонд тут вообще не при чём.
Без комментариев.
надежда
2019-06-07 10:56:21
Здравствуйте. Я мама ребенка с невусом . Фонд действительно помог нам на 1 операцию собрать деньги, Но потом бросил.. Когда обращались в этот фонд, МЫ им объяснили , что нам нужно 3 или 4 операции. Невус просто огромный,
светлана н.
2019-06-10 01:46:01
Но почему Вы решили удалять невус не в России? У нас благополучно оперируют с применением баллонов.
денис
2019-06-07 11:15:19
Фонд Ворлд Вита -если берет, то на все этапы лечения. А фонд Алеша даже не предупредил ,что поможет 1 раз , а дальше как хотите. Такие вещи_ людям надо сразу говорить!!
лидия
2019-06-08 01:31:51
Да, фонд помог. спасибо людям , которые помогли!!
Жаль , что фонд поставил ребенка так ,что помог только на одну ! операцию! Многие хотят помочь и дальше--но фонд не помогает в сборе!! Жаль..
дмитрий
2019-06-09 17:34:01
Не могу починить свою машину,нужно 200000 рублей.Машинка начала портиться,стоит уже второй год в неотапливаемом гараже. Пожертвуйте по 10 рублей.Остатки отправлю в фонд Алёша.ном карты 4276 5500 5867 1093.Не шутка,10 рублей не жалко.
ирина
2019-06-11 09:12:00
О каком чувстве вины говорите? Не хотите - не перечисляйте! Часто делаю взносы в этот фонд, пару раз приходили смски, ну и что? Закрыла и забыла. Когда деньги лишние появятся, сама перечислю, без напоминания. Сами же написали: "сотрудники фонда не для себя стараются", так вот и думайте о тех, для кого они стараются, а не о себе и о какой-то корректности.. Какая корректность, когда речь идёт о жизни детей?
александра
2019-06-20 18:09:39
Простите! Но они не стараются, а реально вымогают. Что, кому, куда? Никакого отчета, я и так перечислю, но только реальным людям и адресно, а СМС делают из меня скрягу и бессердечную особу. С другими фондами данной проблемы нет. Сомневаюсь в качестве работы фонда!!
elika965 Пользователь Онлайн
2019-06-20 22:37:07
Обсуждение набирает обороты. Мнения разные. Выводы каждый делает на этой основе для себя сам. Спасибо всем, кто откликнулся.
анна
2019-06-24 12:10:50
Они присылают смс с просьбой, это так. Но нельзя сказать, что докучают этим: если вы не можете перечислить в данный момент, то не перечисляйте. 2 й раз они не напоминают. Перечислите когда сможете. А вообще, Хабенский в интервью говорил о том, что помогать фондам желательно на постоянной основе, ежемесячно, хотя бы понемногу. А у людей сразу раздражение возникает если им напомнили, причем без всяких требований. Если каждый по 100 рублей перечислит в фонд 1 раз в месяц, то он просто не съест половину пирожного, а фонд может получить, в целом, крупную сумму пожертвования и помочь нескольким людям.
анатолий
2019-07-10 07:47:42
мы наивные россияне. Давно хотел уточнить в соцслужбах порядок оказания помощи нуждающимся.
Меня фонд достал СМСками, а вчера вообще прислал требование подтвердить перевод на 300 рублей, который я и близко не выполнял. Так вот - в отчётах можно нарисовать что угодно, никакие "компетентные" органы фонды не проверяют, отчёты в гос.органы не предусмотрены.
Вывод - только конкретно адресная помощь.
Е
00000
2019-07-11 09:26:48
НЕ ВНУШАЕТ ДОВЕРИЯ ЭТОТ АЛЕША, другим детям по возможности помогаю
владимир
2019-07-20 09:17:06
Полностью согласен с противниками СМС рассылок. Фонд -,конечно нужное дело, но факт вымогательства в смсках присутствует. Перестал даже крохи от пенсии посылать .
elika965 Пользователь Онлайн
2019-07-20 20:55:01
Благодарю всех за комментарии. Они очень разные, так и должно быть, ведь сколько людей, столько мнений. Не будем ссориться из-за разницы во взглядах. Думаю, каждый, прочитав, отзыв и комментарии, сможет сделать важный для себя вывод.
ирина
2019-07-21 00:22:12
Очень страшно, что мы боимся делать добрые дела, из-за того, что не верим друг другу. Согласна, что в нашей огромной богатой стране показывать такую рекламу ужасно.хотелось бы быть уверенной, что когда перечисляешь деньги они полностью идут в помощь больным, а не на содержание огромного штата фонда, не на оплату почтовых расходов, в которых нам же отправляют письма с просьбой о помощи.
maksd Пользователь Онлайн
2019-08-04 23:31:57
Благотворительность - сложная тема.. По крайней мере, я всегда так думала, пока не столкнулась с благотворительным фондом "Алеша" и не увидела, как все это работает.. Увидела, что идет сбор на лечение ребенка, что-то во мне отозвалось и я закинула немного денег, сколько смогла.. А потом увидела на сайте, что и мои деньги дошли до ребенка - это оказалось очень радостно и приятно. После этого, что еще хочу сказать, мне от фонда (я согласилась на рассылку)пришло на данный момент всего пара сообщений о помощи деткам, один раз , к сожалению, помочь ничем не могла, возможности не оказалось, а вот во второй раз отправила - возможность была. И что я хочу сказать - порадовалась такой возможности. И, напоминаю, тоже - иногда ведь и не сообразишь, что можно помочь.. Вообщем, для себя я сделала вывод, что благотворительность - это просто и удобно может быть, и помощь при этом реально дойдет до адресата.
светлана
2019-08-07 12:32:14
Своим комментарием и оценкой я не хочу оценить кого-то или что-то. Я хочу поделиться своими чувствами, эмоциями, словами. Простите, если вам покажется, что я хочу навязать свое (мнение, чувства и .д.) Ни в коем случае! Я просто хочу поделиться, а иначе зачем тогда создавать возможность высказать мнение в разделе Отзыв. Перечисления в фонд Алеша я делаю недавно. Месяца три назад "всплыла" реклама. (к рекламам я отношусь предвзято) Я бы и закрыла ее, но зацепила фотография малыша. На фото Кобзарев Артем, 8 месяцев, диагноз страшный. Моего внука тоже зовут Артем. И в силу своего воображения и сопоставила картинку. И, о Господи!! Какое это счастье, когда твой ребенок здоров!! Вам всем лучше не представлять каково это видеть родителям исколотые ручонки своего 8-мимесячного ребенка ежедневными капельницами, уколами, наркозом. Я внесла пожертвование, небольшое, сколько смогла, моля Бога, чтобы мой вклад в здоровье этого малыша помог. На тот момент для него было собрано около 14 млн. из необходимых 19 млн. Для большинства из этого раздела Отзывов- СМС мне ни разу не пришло, приходят письма на мою электронную почту с периодичностью примерно раз в неделю. Также приходят чеки на мои внесенные суммы и отчеты. Из этих же писем можно зайти на сайт и посмотреть все документы, отчеты и оказанную помощь деткам. Кобзареву Артему сумма собрана целиком! СПАСИБО, ЛЮДИ!! И пусть приходят письма о просьбе внести пожертвование! И если я смогу, я отправлю, хоть 100 р, хоть 50 р. А то, что СМС вам приходят без конца, так не забывайте, что там еще Оператор "сидит", который тоже кушать хочет. И на мой взгляд, цинично сделать пожертвование, а потом высказывать недовольство о навязчивости фонда. Вас никто не заставляет. А если вы так расцениваете приходящие оповещения, так впору задуматься о своей внутренней проблеме. Спасибо всем за отзывы!
раиса
2019-08-18 20:57:42
Когда передают рекламой с просьбой выслать в фонд Алёша, отсылаю СМС- я пенсионерка. Но начинают просить СМС - это уже вымогательство, если тысячи человек перечислят по 75 руб. - доход будет. Но запросы развиты уже ого-ого..и как можно быть уверенной, что не спишутся часть других денег? Благотворительность должна быть честной..
игорь
2019-08-20 01:15:40
Меня бабушка и дед, а также мама учили дай просящему сколько можешь. Остальное на их совести. Может и есть какой то процент обмана. Кто то сворует часть денег, на их совести будут. Ворованные деньги у больных деток, проклятые деньги. Бог всем Судья.
игорь
2019-08-20 01:31:05
Закон бумеранга (что сделаешь, назад сторицей получишь) Не возжелай зла ближнему своему. Присвоение денег пожертвованных больным деткам, (если они для них просят) это зло. Значит получат по полной, я в это верю.
elika965 Пользователь Онлайн
2019-08-22 21:33:48
Стали появляться комментарии, в которых люди пишут, что смогли отследить судьбу перечисленных денег. Это уже радует. Может, сотрудники фонда прочитали отзывы и комментарии, поэтому стали вести дела прозрачнее? В любом случае, положительные мнения есть, и это хорошо.
наталия
2019-08-26 01:38:38
Фонд АЛЁША - АФЕРИСТЫ и ВЫМОГАТЕЛИ. Отправила деньги - начались списания с моего номера без моего согласия. В критический момент эти уроды оставили меня БЕЗ СВЯЗИ.

А жалостливым гражданам - совет: хотите помочь - помогайте тем, кого знаете ЛИЧНО.
юлия
2019-09-23 20:40:15
Я имею по жизни дело с цифрами и погрешностями. И у меня давно возник вопрос, как при сумме сбора в 16 млн. на конце суммы стоит цифра 674 р. (пример, Расул Амиров с суммой 16 677 674 р.) 674 р рубля это погрешность? Погрешность чего?
И второй вопрос - раньше пересадка костного мозга была в пределах ну 5 миллионов. Откуда сечас такие фантастические суммы в 15-30 миллионов?
Я раньше переводила деньги. Теперь я не знаю, куда они идут.
elika965 Пользователь Онлайн
2019-09-23 22:26:18
Снова появились отрицательные мнения. Каждый имеет право здесь высказаться, чтобы помочь другим определиться, стоит ли доверять этому фонду. Дискуссия продолжается..
вася
2019-11-12 21:43:28
Это развод на ваши кровные!..разве не видно?все родители одеты не с рынка,хороший ремонт и мебель..тоесть на все нашли только не на ребёнка!..но то что говорят заученными фразами давящими на психику!..это вообще убивает!..и ещё!..съёмочный день-стоит денег,а там снимают не на телефон,где то в Мухосранске!..Россия!!..ну когда ты не будешь соответствовать первой части знаменитой фразы!!?..(дороги то кто то за свою жизнь и не увидит вовсе)если есть желание помочь кому то..вы посмотрите вокруг!..я уверен что такие люди найдутся!..которым даже ваши 20-50рублей помогут прожить день
zina
2020-01-20 14:58:45
Надоели СМС, сколько можно, ну нет у меня сейчас возможности помочь(мне очень стыдно). Спасибо.
yjin
2020-01-25 22:29:50
да что такое происходит , почему опять списали с моего номера деньги . Такое уже было я позвонил вернули что ж придется звонить опять ! Алеша фонд вы же благотворительный фонд кде же ваша честь , совесть где или если болен ребенок то можно все ? Знаете наши дела возвращаются к нам же , жизнь КАК бумеранг . Оценку выбрать ? Жаль что нет 0
elika965 Пользователь Онлайн
2020-04-17 22:55:35
Иногда меня посещают мысли, что напрасно написала этот отзыв, на эмоциях, потому что достали эсэмэски. Судя по тому, сколько еще добавлено отзывов и комментариев, становится понятно, что эту тему должен был кто-то поднять. Есть что обсудить..
михаил
2020-04-25 16:02:52
Да, было очень интересно.

Подписали на спам после пожертвования.

Для тех, кто пишет, что не жалко получить СМС. Представьте сами, вы у маггазина встретили ребенка, который просил 5р на хлебушек, вы дали, а завтра мама ребенка пришла и постучалась к вам в дверь в подъезде с требованием пожертвовать им на еду?

И потом. Порядочные люди сначала спрашивают согласие на смс-подписку. А потом, когда приходит смс, предлагают возможность *отписаться*.
А если не в смс, то на их сайте должна быть такая информация.
Но её НЕТ.

Таким образом, этот фонд ведет себя, как цыганка, и я лично с ним связываться больше никогда не буду.
elika965 Пользователь Онлайн
2020-04-26 21:05:50
Иногда сотрудники фирм, о которых написаны отзывы, читают их, пишут свои комментарии, обещают что-то исправить, но это не про Фонд "Алеша". Его представители никак не отреагировали на этот отзыв. Похоже, что-то менять в своей рекламной деятельности они не собираются.
владимир
2020-05-18 19:35:23
Несколько лет помогал, но последнее время приходят сообщения/просьбы странные. После попытки перечисления получаю сообщения "платеж не может быть проведен, перечислите с банковской карты". Странные предложения, для чего нужно перечисление с карты - там другие деньги или нужны подходы к данным карты.
лариса
2020-09-03 14:47:41
И я столкнулась с той же проблемой.Очень жалко Егора- сына врачей,хотела отправить N ную сумму.почему то подкрались сомнения и решила для начала 100 рублей.пришла смска такого же рода.Заблокировала номер.
феофан
2020-05-28 19:10:11
откуда мой телефон? я согласия не давал. задолбали своими смс. надо будет сам найду куда перечислять. мрази! РосКомНадзор вам доктор, а там посмотрим
иринка63
2021-01-18 13:58:56
Фонд не внушает доверия . Просящие выглядят как подсадные утки .За те деньги , которые БФ Алеша просит на лечение одного , можно помочь тысяче больных .
александр
2021-02-02 16:21:01
Может быть не все чисто и красиво в фонде. Но надо учесть, что фонду для осуществления своей деятельности нужно не скудное финансирование, а достаточные средства на организационные, технические (в т.ч. IT), кадровые, логистические (в т.ч. связь), рекламные (в т.ч. маркетинговые), юридические и многие др. действия и обеспечения. И людям работающим в фонде нужна зарплата, что бы жить и что бы прилично выглядеть на мероприятиях и акциях, а то богатые мира сего и могут не стать разговаривать когда перед ними голодранец. Да много на что нужно.
vaughnrachel
2023-10-05 19:28:14
Факты, которые я считаю важными для ответа на вопрос о Фонде Алеша:

1. Фонд Алеша собирает средства на лечение детей с различными заболеваниями и состояниями, что является благородным и необходимым делом.

2. Я лично сделала пожертвование в Фонд Алеша через SMS, и мои деньги были использованы для помощи ребенку, на операцию для которого собирались средства.

3. После моего пожертвования, мне начали приходить периодические эсэмэски с просьбой сделать новое пожертвование на лечение других детей. Это вызывает у меня чувство вины и подозрение в навязчивых методах сбора средств.

4. Я считаю, что благотворительность должна быть добровольной, и адресные рассылки с просьбами о пожертвованиях могут быть неприемлемыми.

5. На сайте Фонда Алеша можно узнать, на что потрачены собранные средства и удалось ли помочь конкретным детям. Я уверена, что Фонд Алеша действительно тратит деньги на лечение детей.

6. Я больше не перечисляю деньги в Фонд Алеша из-за навязчивых рассылок, но признаю, что фонд занимается важным делом, спасая детские жизни.

Исходя из моего опыта и этих фактов, я могу сказать, что Фонд Алеша является полезной организацией, которая помогает детям с различными заболеваниями. Однако, их методы сбора средств могут быть навязчивыми и вызывать чувство вины у людей, которые не всегда могут помочь финансово.




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно