Наталья гончарова художница

- Одна из величайших художниц в России
Наталья гончарова художница отзывы

Художники в России.

Изобразительное искусство всегда было и будет оставаться одним из самых значимых в истории любой страны. В России оно формировалось поэтапно и претерпевало самые разные изменения. Художников не всегда ценили и при жизни, они порою не имели успеха, и даже не могли прокормить себя собственным трудом.

И по иронии судьбы, лишь спустя многие годы после их смерти, их работы находили своих преданных поклонников и были оценены по достоинству. Конечно, так случалось не всегда, и некоторым удавалось в самые активные творческие годы снискать славу. Тем не менее, во все времена было очень сложно сохранять свою индивидуальность, и творить так как хочется душе, а не правительству.

Женщины художницы были большой редкостью, и их с большим трудом воспринимали как действительно достойных внимания. Нужно было обладать большой силой воли, умением выстоять под давлением критиков, обрести свою индивидуальность и не кануть в безвестность. История помнит не так много женских имен, и в этом очередное подтверждение маскулинности нашего общества, когда у слабого пола не было прав и их не воспринимали как равных и достойных внимания.

Особенно трудно было творить в эпоху советской власти, когда все крайне жестко контролировалось, подвергалось цензуре и было загнано в узкие рамки. Между тем, творческим людям всегда удавалось находить окольные пути, для того, чтобы донести до масс свои глубинные переживания или посылы. Именно эти работы наиболее ценятся с исторической точки зрения, и уже сейчас нам очень интересно из рассматривать видя в них нечто сокрытое доселе. Веяния времени всегда так или иначе отображались в литературе, музыке и картинах. В революционные времена появилось очень много авангардистов, которые стремились к тому, чтобы максимально ярко создавать призывы для народа.

Часто художники, как истинные творческие натуры не трудились на одном поприще. Они были декораторами в театрах, создавали моду, сотрудничали с музыкантами в желании объединять все самое прекрасное, что есть в нашем мире. Постепенно эти коллаборации давали самые неожиданные результаты. Как и например и брачные союзы между служителями музы. Сложные натуры, соединяли все самое прекрасное, что было в них и помогали друг другу творить как можно лучше. А сейчас мы поговорим об одной значительной личности в искусстве .

Наталья гончарова художница.

Любовь на века.

Наталья Сергеевна Гончарова родилась в 1881 году в Тульской области. Она имела богатую историю рода и приходилась двоюродной правнучкой жены Александра Сергеевича Пушкина Натали. С самого детства она впитала большую любовь к деревне. Хотя ее отец и был архитектором, и она обнаруживала в себе желание идти по его стопам. На протяжении всей своей взрослой жизни она вынуждена была жить в больших городах, в чем была необходимость, но покоя душе здесь не было. Гончарова часто вспоминала о просторах имений отца и то богатство природы, которое бы не променяла ни на какие блага цивилизации.

В 1891 году был переезд семьи в Москву. А в1901 году Наталья поступает учиться в Московское училище живописи , ваяния и зодчества. Первоначально она избрала для себя скульптурное отделение. Но, там же она встретила человека, во многом определившего ее дальнейшую судьбу Ларионова. Он дал ей понять, что она создана не для того, чтобы работать с формой, а для того, чтобы трудиться с цветом. Ларионов писал портреты с девушки еще на первых этапах их знакомства, и вскоре они стали законными супругами. В 1903 году Гончарова отправляется в Крым, откуда приезжает со своими первыми полноценными набросками, живописными пейзажами, выполненными пастелью и акварелью. ЕЕ увлекает импрессионистская техника. И ее ранние творения даже приобретают коллекционеры современного искусства. В 1904 году она переводится на отделение живописи, где учится под руководством Коровина. Между тем, скульптура также остается в ее жизни, и ее работы даже отмечаются престижными наградами.

Но, в 1909 году, семейству нечем платить за обучение, и Гончарова была вынуждена оставить учебное заведение.

Творчество.

Творчество.

Наталья Гончарова стала по своей сути первой в России авангардисткой женского пола. Она тесно общалась с Цветаевой, которая также вносила свою лепту в ее формирование и становление. С 1906 года она активно занимается, и даже рисует обнаженные натуры. Ее картины даже арестовывали и признавали порнографическими. Она бывала в Париже на выставке великого Поля Гогена, и увлекалась фовизмом, кубизмом. Ей хочется известности и признания, она подает заявки на все выставки современного искусства как на родине, так и в Европе.

Для дополнительного заработка она занимается частными уроками, преподает начинающим художникам, живя во владениях отца. В 1910 году, она дает свою первую персональную выставку. Она происходила на базе литературного кружка эстетики. На те времена, она жила совершенно удивительной и смелой жизнью, не была загнанной в те узкие рамки примитивного народного быта, которые были присущи серым массам. Вместе с мужем они устраивали футуристические прогулки с раскрашенными лицами, декламировали стихи, а стены их дома были сплошь покрыты изображениями . Ларионов разрисовывал не только собственную жену, но и груди других женщин. В их паре царила свободная любовь, и поддерживалось желание завести интрижку на стороне.

Невероятно смелая Гончарова позволяла себе работать в самых разных стилях, не останавливаясь на одном. Это и вносило невероятное разнообразие и изюминку в ее творческую деятельность. В целом, ей удалось избежать того тернистого пути по которому обыкновенно проходят начинающие художники. Она называла это Всёчество. Все что можно только вообразить, объединенное в руках одного человека.

Наталья гончарова художница.

Художница не превозносила женственность и творила в сугубо мужском стиле, который также был созвучен с ее внешним обликом и желанием одеваться с комфортом, что привлекло внимание самого дома Коко Шанель и позволило им плодотворно работать вместе.

Любовь на века.

Гончарова и Ларионов с 1918 года обосновались во Франции, где и провели весь остаток своих дней. Все это время они находились в так называемых свободных отношениях. Они были не просто партнеры, но и критики, советчики, любовники, в этой паре было много всего. Это союз, который обычно предопределен на небесах. Когда люди дополняют друг друга, и способствуют развитию, росту и становлению в самых разных аспектах. Они без обиняков могли передавать личное мнение и смотреть на своего соратника честными глазами и с открытым сердцем.

Между тем, у Ларионова была вторая женщина, Шурочка, которая сначала была его любовницей. А после смерти Гончаровой и его новой женой. У Натальи также был роман. Но, это не помешало родственным душам сохранять то, что было между ними до самой смерти. Детей у пары не было. Но, то что осталось после них - это гораздо больше чем дети. Это особый мир. Гончарова мечтала о том, что ее работы будут возвращены в Россию и станут народным достоянием. Но, это произошло много лет спустя ее смерти. Она умерла в возрасте 81 года, и оставила за собой значимый след в искусстве и вечную память, а ведь именно ради этого мы рождаемся и проживаем свои дни.


Видео обзор

Все(5)
Михаил Ларионов и Наталья Гончарова. Больше, чем любовьХудожник Наталья Гончарова (1881-1962)Михаил Ларионов и Наталья Гончарова. Годы в России. Из цикла «Путешествия русского авангарда»Передача 8. Амазонки авангарда: Наталья ГончароваРусская художница Наталия Сергеевна Гончарова. Natalia Goncharova.


Тэги: а р, вал н, х р, до самой смерти, так как





Комментарии на отзыв:

Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно