ВЕЛИКАЯ (ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ) отзывы - развод или правда? - отзыв

Великая (Екатерина Великая) отзывы
  • Великая (Екатерина Великая) - Сериалы - Фото 139314
  • Великая (Екатерина Великая) - Сериалы - Фото 135786
  • Великая (Екатерина Великая) - Сериалы - Фото 135756
+4
-2
Цена:
Средняя оценка: 3.5 из 5
Рекомендуют: 67%

Суть продукта, обзор характеристики:

Обзор: ВЕЛИКАЯ (ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ) отзывы - развод или правда? 15-летняя прусская принцесса София Фредерика прибывает в Россию, чтобы выйти замуж за наследника российского престола Петра III. Перейдя в православную веру, она получает имя Екатерина. Брак не приносит счастья: супруг н...

Сериал "Великая" на Первом канале расскажет о судьбе императрицы Екатерины II. ВЕЛИКАЯ (ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ) отзывы - развод или правда?

Эх, блесну-ка я эрудицией и продемонстрирую знания по истории, а конкретно по эпохе Елизаветы, дочери Петра Великого и Екатерины II, которую тоже называют великой, но я лично ее таковой не считаю. А подтолкнул меня к этому действию просмотр сериала, который не далее, как вчера, начался на Первом канале, он так и называется - "Великая".

Императрица Екатерина - достаточно спорная в истории личность. Симпатии она у меня ни как царица, ни как обычная женщина не вызывает.

Правление ее также было достаточно спорным, одни называют ее великой в силу того, что она сделала немало для Отечества, значительно расширила границы России, другие называют ее правление деспотичным в силу присвоения немыслимых привилегий дворянству и ужесточению крепостного строя, и это при том, что она считалась весьма просвещенной царицей! Как-то одно с другим не вяжется, но оставим это на суд историков, для меня же Екатерина - развращенная женщина, которая меняла фаворитов, как перчатки, нисколько не заботясь о своем моральном облике. Это далеко не тайна, о личности Екатерины много писали да и фильмов снимали, так что, я в данном случае никому не открою глаза на личную жизнь императрицы.

Назвать ее красивой - язык не повернется, а уж в старости она была и вовсе непривлекательной. В сериале "Великая" ее играет красотка Юлия Снигирь , что за странная прихоть режиссера... Играет, к слову, весьма средненько, видно, что актриса старалась, как могла, но не сложилось. Вот у Петра III, то бишь у Павла Деревянко, образ сумасшедшего и непонятного претендента на престол российский игра получилась более убедительна, если только не обращать внимания на чудовищный утрированный акцент. Да что с Петра взять, он и русским-то никогда не был, ведь правление его пращура Петра I тем и отличалось, что он старался смешивать русскую кровь с немецкой в политических целях, вот и получился такой страшный результат. К слову, Деревянко мне показался староват для роли прынца...

Сериал "Великая" представляет собой грандиозную костюмированную историческую драму, я думаю, что основной ее недостаток - осовремененность. Насколько она исторична - судить зрителям, мало-мальски ознакомленных с жизнью Екатерины. Думаю, многие не откажут себе в удовольствии скептически улыбнуться, особенно при имени Залесский, кто это такой, откуда взялся и на что он вообще понадобился в сериале - шут его знает.

Мне сериал не понравился. Просмотрев половину из 12 серий можно уже сделать определенный вывод, что ничего сверхъестественного нам не покажут, в связи с этим напрашивается вопрос, а почему все-таки история "подлинная" и чем она отличается от того преподнесения исторических всем известных и общедоступных фактов? Да ничем, вздумали пооригинальничать, а получился весьма зарядный результат, не впечатлило, не тронуло и не заинтриговало.

Отзыв о Великая (Екатерина Великая)

Достоинства: незначительные
Недостатки: практически весь сериал


РКН: сайт youtube.com нарушает закон РФ

Общее впечатление: Сериал "Великая" на Первом канале расскажет о судьбе императрицы Екатерины II
Моя оценка:
3
Рекомендую друзьям: Нет




Комментарии на отзыв:

елена
2015-11-05 16:39:13
Фильм Великая не особо впечатлил не плохо сыграли актеры старого поколения. Просто бездарно сыграла актриса Снигирь неужели в нашей стране не могли найти действительно достойную актрису на эту роль.
елена
2015-11-13 17:48:36
Согласна с большинством предыдущих отзывов. Сериал бездарный. По-моему, даже Орбакайте лучше сыграла Екатерину в свое время, чем Снигирь. По России сериал намного лучше показался и реалистичней. Не верю актерам! Кроме Шакурова конечно. Это провал.
алина
2015-11-11 09:46:32
В начале фильма у молодой Екатерины глаза карие, а когда она вырастает( актриса меняется) и глаза становятся голубыми.Много киноляпов в данном сериале!!!!!!!!!!!!Это огорчает(((
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-05 16:49:45
Согласна, старая гвардия впечатлила. Молодым актера поучиться бы у них мастерству.
людмила
2015-11-05 22:26:34
Ну как можно было снять такую гадость про Екатерину, ну не стыдно тебе Снегирь, в зеркало посмотри на себя- как такой образ испоганить, а Бестужев- великий политик, а здесь- мелкий пакостник, а Петр третий- поверьте он не был таким уж дурачком, когда стал императором, сколько он издал умных, нужных указов, хотя и были глупые, а что Вы хотите?- он родился и немец до кончиков и конечно, Фридрих был его кумиром, а Фридрих вел правильную политику. не хочу обижать режисера этого фильма, но нужно свои знания и умения правильно сочетать, а артистам не за деньгами гнаться, а умением правильно передавать исторические образы, а то наши дети и внуки так и поверят, что эта глупая гусыня-наша императрица-Екатерина, куда уж лучше Александрова, у нее хоть шарм есть.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-06 08:30:21
Да артистам-то какая разница, в каких сериалах сниматься, все они крайне не разборчивы в ролях.
людмила
2015-11-05 22:38:24
Добавлю, меня возмутило обилие драгоценных исторических костюмо, взятых из наших музеев, и естественно дворцы, где снимался этот бездарный фильм, а я хочу задать вопрос служителям этих музеев, на каком основании Вы достояние и исторические вещи позволяете на себя одевать простым актеришкам, как же наши ценности, вот так - бабушкам добавить на пенсию у государства денег нет, а такой сумасшедший бюджет в пустой фильм вложить все нашлось, страшно жить в такой стране и стыдно.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-06 08:31:51
Фильм пустой, согласна, но, опять же те же самые музеи как могут, так и выкручиваются в сложных экономических условиях.
наталья
2015-11-06 10:04:19
Вчера пробовала смотреть фильм "Великая". Просто ужас. А когда прочитала, что это самый дорогой фильм 1-го канала, еще раз ужаснулась. Ну какая Снигирь Екатерина, щеки из-за ушей видны, а игра. Позор! Клоуны какие-то бегают. Самим-то не стыдно. Очень понравился фильм, который шел по каналу Россия, где Екатерину играла Александрова. Вот он был достоверным и актерам верила.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-06 11:44:00
А я даже и смотреть не стала с Александровой, не думаю, что сериал принципиально отличается от "Великой".
натвлья
2015-11-06 12:25:01
Очень жаль. Чтобы сделать вывод надо посмотреть. Игра актеров мне понравилась. Им веришь.
арина
2015-11-06 10:58:16
Разучились!!! Уже ничего не знают, не умеют и знать не хотят, только деньги хапают. Почтение в этом "проекте вызывают актеры старой школы, которые не растеряли талант и знания. Приятно на них смотреть. Сериал ужасный по своему подходу. Думаю, таким же будет и "Тихий дон". Главное - зациклиться на зоотехнии, побольше простыней, подушек, пододеяльников, кроватей, спален и суетящихся среди этих предметов якобы царственных и околоцарственных особ. Пародия. Комические сценки из домашнего задания команды КВН о жизни обитателей какого-нибудь многоквартирного дома из глубинки.Гром-баба Елизавета с пьющим сожителем так и просится на передачу Андрея Малахова "Пусть говорят", сцены на рыбалке взяты из жизни региональных чиновников и могут в прокрутке видео быть приложены как иллюстративный материал в новостях на предмет борьбы с коррупцией, далее и вовсе никакие сцены и фигуранты мельтешатся. Не верю и смеюсь. Но как жалко, что это останется, и последующие поколения, вовсе одичалые и замордованные отсутствием истинных знаний и культуры, схавают это как правду. Переигрывает Деревянко, но он и в жизни дерганный - вчера по "Вечернему Урганту" его показывали. Снегирь просто ходит туда-сюда в костюмах и париках - а зачем ей париться? Она и так красотка, а этого сейчас вполне достаточно, чтобы назваться актрисой. Вон, другая красотка сыграла какую-то там няню в каком-то сериале и на веки вечные теперь "звезда". Вкрапили дух гардемаринства, но не дотянули, не взяли верхнюю ноту. Жалко денег, жалко зрителей. В этом сериале одно хорошо - голос диктора, анонсирующего этот сериал. Такой настоящий, многообещающий, вроде и вправду сейчас то-то стоящее покажут.
зритель
2015-11-07 00:19:00
Как Вы правы!!! Я того же мнения о фильме и его актёрах!!!
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-06 11:41:21
Вот и я с содроганием ожидаю выхода "Тихого Дона", очень люблю это произведение.
людмила
2015-11-06 17:04:55
Вот и я думаю, кто же осмелиться сыграть в Тихом Доне и кто может переиграть Быстрицкую- да ни кто, куда режиссеры смотрят, и зачем переснимать, старый фильм прекрасен, а вот скоро про Гурченко выйдет на экраны фильм, слаживается впечатление, что на Руси больше нечего снимать, а про /Деревянко я и говорить не хочу- лечиться ему нужно, и где же Вы увидели красоту в Снигирь, обыкновенная женщина, немного симпатична, Екатерина не была красавицей, но ее величие, ее стать- почитайте что в подлиннике пишут о ней послы из других стран своим королям, жаль что наш кинематограф превращается в помойку- сборище неприглядных, никчемных людишек и актрисулек.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-06 21:39:48
Снигирь вполне красива, но современной красотой, для роли Екатерины она, естественно не годится. Про Екатерину согласна, она не была красавицей, но в ней была, как теперь это называется, харизма.
анна
2015-11-08 17:22:17
Снегирь вообще не актриса, а так жалкая пародия..дешевенькая простушка, ей хорошо удаются роли современных девиц легкого поведения, но не более...позор!!! Куда смотрел режиссер.
зритель
2015-11-07 00:20:58
Фильм "Екатерина Великая" понравился больше! Игра актёров была более убедительна... А в этом фильме у молодых актёров нет ни манеры, ни стати, одни ужимки, не впечатлили...
тоже зритель
2015-11-07 18:04:51
Смотрим пока, но вопросов много. К выбору актёров особенно. Снегирь слишком современна с такими бровями и скулами. Почему у первой актрисы, игравшей принцессу, глаза были карие, а когда она повзрослела и её стала играть Снегирь, то глаза резко стали голубыми? Петр за 5 лет так постарел, что морщины Деревянко гримеры не смогли скрыть. Вот Елизавета нравится и внешностью и игрой актрисы.
Костюмы, интерьеры хороши. Актёры стараются вытянуть Снегирь, но че-то слабовата она для такой роли, простовата, что ли и внешность не царская (опять про брови повторюсь -как у девки-чернавки, чесс слово...).
Доглядим до конца, может все же удивят чем...
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-07 19:28:47
Мне тоже нравится Елизавета, отлично играет актриса.
надежда
2015-11-08 15:51:37
Как можно было снять такой фильм , мой ребенок смотрел фильм со мной ужаснулся , Петор не был таким глупым , одним словом пустой фильм .
вячеслав
2015-11-09 15:55:02
Не собираюсь ни с кем полемизировать. Но вот откуда вы так уверенны, что Петр не был таким дураком. Судя по многочисленным, дошедшим до нас воспоминаниям, все-таки был. Одним своим поступком -отдать Пруссии то, что завоевала Елизавета он предал все русское офицерство. Дальновидный политик на такой бы шаг не пошел. Одним словом, дурак-с.
леля
2015-11-12 16:45:56
Может Петр и был в чем-то глуповат, вот только представление потомков о нем во многом основывается на воспоминаниях Екатерины и её приближенных, которые Петра и свергли с престола. Что они о нем скажут? Что он был умен и прекрасен? Про Павла Первого, оказывается, тоже она слухи распускала, что он сумасшедший был. Просто престол внуку хотела передать (не любила она Павла). А тут и повод есть- в отца, мол.
людмила
2015-11-09 11:58:50
Про Елизавету напишу, что ее такая энергичная игра напоминает действительно в жизни Елизавету, как пишут современники, мне она более импонирует , чем Ауг- уж больно она тяжела, хотя величие у Ауг более высокое, чувствуется Матушка императрица, мне все же первый фильм понравился, и в нем Разумовский, мне кажется режиссер точно попал в актера на этот образ, а здесь Раков- ну какой он Разумовский, бегает за Елизаветой без толку- противно смотреть , как плебей.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-09 13:29:40
Так Разумовский и был плебей. Он был сыном простого казака, пел в хоре церковном. Дворянином по происхождению он не был.
людмила
2015-11-09 14:46:22
Да я знаю что он был из крестьянской семьи и пел в церковном хоре, там его и заприметили, я о том хочу сказать, что попав в окружение императрицы, он сумел приобрести подобающие манеры и вел себя спокойно, достойно и в политику не лез, это его и возвышает, да и внешний вид его более чем хорош, чего не скажешь о роли Ракова в фильме Великая.это просто мое мнение, я так увидела, но все мы разные и все по разному воспринимаем эти фильмы, а здесь делимся своим мнением.
mamba Пользователь Онлайн
2015-11-09 16:35:19
Разумеется, меня же опять покоробило несоответствие внешнего несоответствия актеров историческим персонажам. Екатерина писала, что Разумовский был одним из самых красивых мужчин, которых она когда-либо видела. Ракова не считаю красивым актером...
настя
2015-11-09 17:08:13
Что за бред я сейчас посмотрела ? Просто маскарад какой то.
ludmila
2015-11-10 11:56:41
Наверное тот кто разбирается в исторических тонкостях, просто не дискутирует. А зря! Я бы с удовольствием прочла их комментарии. Что касается мнения тех кто высказался сегодня,то это все неубедительно. Ведь какие аргументы приводятся?!То брови не нравятся, то морщины у Деревянко не замазываются,то да се и все не по теме. Какая разница какого цвета глаза у Снигирь?!Ведь режиссер,приглашая актрису, верил в ее талант, рассчитывал, что в том накале страстей нам зрителям не столь важно будут такие мелочи!Яблагодарна всей с"емочной группе за то,что они прилагали усилия ни в очередном боевике, а заставили душу трудиться.Вот за это им низкий поклон...
ирина
2015-11-11 14:15:35
С большим предвосхищением ждала этой картины. Оооочень была разочарованна, все ничего, но главная героиня это ужас!!! Как-то никак,где любовь к детям своим,когда эт ее успел полюбить народ, чтобы кричать Ура на коронации, не убедительны были все переживания...Я потом смотрела фильм "Екатерина", в главной роли Марина Александрова. Вот там да! И мурашки, и прослезиться можно и понятно все, хоть и есть небольшие несоответствия. Но про это не хочется думать. Рекомендую!
leonid
2015-11-12 06:01:18
примитив.к кино это отношения не имеет.посмотрел 10 минут с 2ух серий.больше выдержать нельзя.полностью отсутствует дух той эпохи, ее атмосфера.надели каких то людей в костюмы, нацепили парики и прочее.бездарно, плохо, стыдно.
ася
2015-11-12 10:36:15
Обычная мелодрама, только в рамках 18 века. Никакого отношения к исторической эпохе фильм не имеет. Любителям сериалов 1 канала смотреть можно. Очень разочарована!
наталья
2015-11-12 22:12:00
Очень люблю исторические фильмы, особенно о России, но почему-то смотря фильм "великая" волосы встают дыбом, начиная от ужасного сценария и заканчивая бездарной (просто очень ужасной) игрой актеров, а именно главной героини. В этом фильме кроме как на костюмы и на игру Суриковой посмотреть-то особо не на что.
ирина
2015-11-12 22:23:36
Вот уж не ожидала, что такой исторический фильм окажется бездарным с точки зрения истории. Просто художественное изложение жизни императрицы с подтасовкой исторических фактов. Изложение совсем не историческое. Снегирь в этой роли надменная и ходит как истукан. Исторический факт, что после захвата власти Екатерина больше не виделась с Павлом. А в последних сериях мы видим сцену со слезами Екатерины и диалогом с низвергнутым императором Петром. Чушь. Не этого ждала. Полно несоответствий.
владимир
2015-11-13 14:31:19
Второй или третий сериал про Екатерину. Проблема - одна - весь сюжет начинается с приезда Фике в Петербург и заканчивается вступлением на Престол... 34 года правила Екатерина. Всем был интересен сериал "Золотой Век"... Вот, на мой взгляд, история 34-го правления Екатерины чем не сериал? Или архивов нет? Только истинных, российских архивов, а не воспоминаний иностранных.Об основании новых городов, о княжне Тараканове и много ещё чего случившемся за эти 34 года. А так - одно и то же с разными интерпретациями...
ольга
2015-11-14 13:17:20
Смотреть не хотела, но дочь после первой серии посоветовала. А последствия просмотра оказались такими:фильм ужасный. Особенно Снегирь в роли Екатерины. Ну не царственная особа и актриса посредственная. Деревянко понравился. А Елизавета вообще всех превосходит. Фильм вытягивали актеры старой закалки. Стыдно господа такой продукт на экраны выпускать.
вася
2015-11-14 18:43:26
лучший актер деревянко хор сыграл петра жалко его екатерина убийца могла бы не убивать ведь итак отречение написал могла бы устроить ему безбедную жизнь прокрутилась на его несчастьи и безумии
вася
2015-11-14 18:48:27
приказы павла не выполнялись и опасности он для екатерины не представлял считаю что она екатерина убийца невиновного человека и братья орловы да он чудил всякое бывает бог его обделил умом но благодаря этому екатерина стала царицей могла бы оградить его от опасности и обеспечить безбедную жизнь а поступили с петром как последние суки
вася
2015-11-14 21:16:46
деревянко самы й крутой актер из фильма еще жену шувалова кто сыграл и кто елизавету кто сыграл деревянко петра так сыграл что его стало жалко он в фильме безообидный а в жизни по рассказам он хуже был
вася
2015-11-14 21:23:37
фильм отличный мне нравится что там везде импровизация далеко от истории ну и слава богу жизнь жестокая и жесткая кино и для того чтобы импровизировать не дали петру пожить с его фавориткой лизой такая пара была ведь они любили друг друга надо было снять что петра пожалели и не убили а жизнь его пошла в гору после отречения а сняли как в жизни
вася
2015-11-14 21:47:08
все актеры сыграли хорошо финал только грустный недостоин петр был смерти а наоборот счастья все издевались над ним а он иногда и дельные вещи говороил он поступил порядошно а с ним нет
вася
2015-11-14 21:55:23
петр отрекся в пользу екатерины а катя взяла его и убила вот это по справедливости она должна была хранить его как зеницу ока и помнить о его поступке а она с орловым этого не оценила бог ей судья каким судом судите так и вам будет отмеряно
марина
2015-11-16 15:36:01
Очень хотелось оставить отзыв об этом не фильме,а сериале. Не могу сказать,что все совсем ужасно,но общее впечатление на 3-ку. Конечно никакой историей там и не пахнет, одни межличностные отношения. А ведь правление Елизаветы,Екатерины это не только меж дворцовые интриги,это внешняя и внутренняя политика,жизнь простых людей,интересы в обществе,армия,флот. Все это было упущено в этом фильме,сложилась не полная картина происходящего. В этом смысле больше понравился фильм с Мариной Александровой,там шло повествование,зритель понимал,что к чему,даже кто в истории полный 0. А здесь не понятно даже было по первости кто кого играет. Порадовал Шакуров(Бестужев),Елизавета,хотя в другом фильме мне больше эта роль понравилась. Не поняла роль князя Залесского,кто где откуда??? Екатерина-слабая роль,не подходит на нее актриса при всём моем уважении к Снегирь. И здесь правильно сказали в отзывах,почему бы не снять что-то другое,что только эта история восхождения так привлекает??? Такое ощущение,что первый канал конкурирует с каналом Россия,если проект или фильм удался у одного,значит что-то такое же надо состряпать и на другом?! Дорогие мои,зритель не дурак и все понимает!!! Надеюсь,режисер и актеры вынесут из этого урок и будут снимать более качественные и полнометражные фильмы,которые хотелось бы смотреть и пересматривать.
маргарита
2015-11-16 15:51:46
В целом, могу сказать, что фильм неплохой, не отличный, но и не плохой.

Актриса, игравшая главную роль, честно говоря, эмоций никаких не вызвала, гораздо больше впечатлили другие персонажи, как, например, Елизавета. Несмотря на некоторые осовремененные и просторечные выражения, которые атмосферу 18 века разрушают, игра актрисы шикарна, особенно в сценах с Петром III. Признаться, мне было интересно наблюдать за ней, даже больше, чем за Екатериной.
Сам Пётр III в этой картине получился отменным. Доказано, что он действительно шокировал неоднократно своим поведением весь двор, особенно, если верить воспоминаниям самой Екатерины. Скрипка, солдатики, выражения лица - всё передано хорошо.(Хотя купание в фонтане меня смутило и просто рассмешило) Жаль только, что про повешенную крысу словом не обмолвились, ибо это дополнило бы образ. Также хочу отметить куклу в виде Петра III, над которой потешались солдаты: достаточно мило и забавно.
Что касается Залесского... у меня возник сначала вопрос: "Кто этот Залесский? Что он вообще тут делает?" Исторически, конечно, его не было.(ну, может, существовал такой человек, но существенной роли не играл) Однако, если воспринимать его, как отдельного, "авторского" персонажа, то он весьма благородный, отрицательных эмоций не вызвал, чего не скажешь о графе Орлове.
Не прошла мимолётно и Елизавета Воронцова. Актрисе, исполнявшей её партию, удалось передать сущность и натуру сплетниц-фрейлин 18 века. И когда, во время сцены похорон Петра, Екатерина, глядя на Воронцову, сказала: "Меня раздражает эта особа", я отметила про себя: "Меня тоже", а значит, что актрисе удалось произвести должное впечатление, во время исполнения роли.
Также восхитили сцены, где Екатерина через зеркало разговаривает со своей матерью. Душевные переживания и мистика в одном флаконе

Костюмы, задействованные в картине, очень хорошие. Фата, молния, непонятного рода корсеты и отсутствие нижних рубашек печалит, но, в принципе, впечатление о фильме не весьма портят.

Теперь недостатки. По мне, самый большой недостаток - обрыв сюжета. В анонсе обещали подлинную историю Екатерины II, и я, право, надеялась, что фильм не закончится на коронации, ибо в жизни этой женщины было ещё много событий, по которым отдельный полнометражный фильм снять можно. И опять оборвали, будто на коронации её жизнь заканчивается, будто за 34 года её правления ничего не произошло. А завоевания? А Суворов? А Пугачёв? А княжна Тараканова? А Потёмкин, которому в фильме не дали "разгуляться"? Жаль, однако.
Фридрих. Ясное дело, его надо преподнести зрителям в качестве злого, не весьма адекватного немца, но это получилось вечноорущие на всех непонятное создание, на вид, моложе самого Петра III. Непорядок, так сказать.

А в целом, повторюсь, фильм не отличный, но хороший.
софья
2015-11-16 15:54:36
А мне фильм очень понравился. Отлично сыграла Снигирь и все отсальные!)))
diana
2017-05-01 20:30:38
Отличный сериал, с удовольствием рада, что смогла его так беспроблематично и дешево купить.
Кроме того сериал «великая» поучителен для каждой женщины. Соответственно станет отличным подарком на любой праздник.
нади
2017-05-01 20:44:26
ВЕЛИКАЯ (ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАЯ) - такой себе средненький сериал, до конца я даже не досмотрела. Диалоги порой настолько пафосные, что и смотреть стыдно. Вроде и хорошие актеры, но или времени на съемки в обрез было, либо что другое пошло не так, но своим близким и знакомым эту затяжную мелодраматическую историю смотреть я не посоветую!
денис
2017-05-01 20:47:48
Это киносериал и он не обязан отображать реальные исторические события. Актёры в нём неплохие, декорации тоже достойные и бюджет не маленький. Так что смотреть можно.
solaris79
2017-07-04 14:12:42
Среднеький сериал. Пётр показан полным идиотом. Интрига так себе а точнее почти отсутствует. Князь Залесский вобще непонятно кто и нахрена в фильме нужен. Гвардия по фильму это сотня постоянно бухающих и жующих оленей. Орлов "имеет большой вес в гвардии" только непонятно за что и насколько большой. Я лично ржал когда увидел как Екатерина на последних месяцах беременности поскакала вприпрыжку козликом через большую залу так, что накладное пузо аж подскакивало. Короче посмотреть один раз и не более.
vladimir
2017-10-28 04:57:31
В 10-й серии Снигирь, пардон, откровенно противна. Несколько раз выключал и начинал смотреть заново. Неужели люди не понимают, насколько они не могут, не тянут, не должны делать то, что у них не получается хорошо. Смотрел после "Екатерина" и "Екатерина. Взлет" с Александровой. Добавлю, после Евстигнеева в Гардемаринах, Шакуров прекрасно сыгравший Меньшикова у Дружининой, не смотрится совсем. Сериал провальный.
илона
2018-04-08 16:41:48
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПРО Потемкина говорили что красив как БОГ И умен как черт а надо сказать так хитер как черт и ЭТО ПРАВИЛЬНО И СПРАВЕДЛИВО!!
надежда
2019-07-31 16:03:36
Только что посмотрела сериал в Интернете. Не могу не высказаться, поскольку историк по образованию. Раньше, когда снимались исторические или военные фильмы, в съёмочной группе обязательно присутствовал профессиональный консультант. Теперь этого нет, в результате снимают всякий подобный бред. Ну что тут можно сказать? Сплошные ляпы. Нет ни правдивости сюжета, ни правдивости образов.. Елизавета Петровна, перекатывающаяся по постели и таким образом отдающая распоряжения своим сановникам, Пётр Фёдорович, коловоротом проделавающий дырку в фанерной стене спальни императрицы.. Шедеврально!




Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно