Destiny 2 forsaken обзор

- Destiny 2 forsaken - не для одиночного прохождения
Destiny 2 forsaken обзор отзывы

Итог

Исправление ошибок

Destiny 2: Forsaken очередной провал - Bungie или это будет похоже на игру, ну хотя бы отдаленно. Именно об этом сейчас вам поведаю, хотя опять же это моё субъективное мнение, на вкус, цвет как говорится... Почему так скептично, да потому, что не могут Bungie сделать что-то хорошо, уж тем более с первого раза.

Что спасло первую часть Destiny? Дополнение The Taken King, будет Forsaken таким же чудом для второй части Destiny? Почему - это дополнение вышло только через один год??? Допустим плевать, на целевую аудиторию просто преданных геймеров, фанатов серии...

Любому коммерческому проекту плевать, это ежу понятно Bungie не исключение. Черт возьми, неужели они не считают деньги которые недополучили за этот год недополучат в будущем, остались только ярые фанаты,Дестени2 - очередной провал именно по этой причине пришлось выпускать дополнение.

Сюжетная кампания

Сюжетная кампания, откровенно унылые, однообразные, лишенные вообще какой-нибудь идеи часов 10-12 которые придётся пережить играя. Как по мне - это самое четкое описание сюжетной линии. Разработчики умудрились опростоволоситься до релиза, выпустив трейлер где всем полюбившийся охотник Кейд-6 погибает в самом начале кампании, уверен они посмеялись над игроками, не дав пережить эмоций от того, что ключевой момент сюжета бестолково слит на YouTube. Считаю, что если бы они не слили данную информацию после релиза игроки в процессегеймплея, можетстримовстолкнулись с фактом того, что они не могут помочь охотнику. Вот тогда бы - эта новость разлетелась просторами интернета как нельзя кстати интереса к данному факту подогрела бы куда больше, самое главное вовремя. В целом кампания получилась лучше, чем обычной Destiny 2. Какиегеймплейныефишки на это повлияли, может быть появилась новая игровая механика??? Опустошители - огненными чашами в руках, теперь можно просто выстрелить в чашу которая взорвется, задев при этом соседних монстров. Минутку... Вы серьезно??? Сюжетная линия абсолютно линейна, от слова вообще... Единственное оставили нам на выбор, это в какой очерёдности будем проходить Баронов, они отличаются по силе выбрав изначально более сильного Барона, можно на его прохождение убить не мало времени. Это значит, что вам придётся еще на какое-то время погрязнуть в сюжете. Чего греха таить, сами схватки Баронами действительно порадовали, именно, то что как его победить ты действительно выбираешь. Не будуспойлеритьпо поводу Баронов, пусть хоть их прохождение принесет геймерам часть эмоций, которые ждали от игры в целом.


Прохождение


Как уже отмечал кампания отнюдь не короткая, есть момент который не даёт мне покоя, а именно почему повествование сего творения не начинается с прохождения Города грёз, потрясающая локация, дух захватывает от того, как же она прекрасна. Так почему же не подарить эти эмоции в самом начале похождения. Я прекрасно понимаю, что
спойлерить не хорошо, поэтому просто скажу что это вишенка на торте, именуемом сюжетная линия.
Попадая на арену Слепой колодец можем поучаствовать в сражениях с многочисленными врагами, имея билетик разумеется, казалось бы да вот же
они положительные эмоции, но не тут то было, разработчики опять решили напомнить нам, что это Destiny следовательно нас ждёт глупая, или я бы сказал пустая система подбора игроков. Извиняюсь за эпитеты, но вот такие эмоции порой совершают набеги по ходу прохождения сего творения.
В городе грёз нас ждет рейд, который действительно получился не простым
увлекательным. Поскольку вашей команде нужно будет много общаться для разгадывания головоломок, прохождения действительно не простых врагов, во время прохождения рейда вы действительно почувствуете себя командой, но... это же Destiny. Если вы проходите своей компанией, то вас порадует процесс прохождения рейда, он сложный но в этом его суть, его пройдет только слажено работающий коллектив. А как же быть командам из рандом но составленных коллективов, а это как говорится теперь их проблемы, не малые. Вот так во всем, игра очень противоречива. Только порадуешься чему-то новому или интересному, как тут же приходит понимание того, что творение разработчиков тут же спускает тебя на землю, напоминает, это Дестени не забывай об этом мы то как никто знаем как разочаровать тебя, это не просто печально, это существенные недоработки, как по мне это явно не направлено на популяризацию игры, как бы разработчики осознано время от времени намекают тебе, одумайся это, как всегда, такой себе продукт, на любителя(причем довольно неприхотливого). Да совсем забыл, слаженный коллектив это ещё не решение всех проблем не забываем во что мы играем.
Для прохождения рейда необходимо прокачаться минимум до 550 силы, но вот незадача опять подвох от Bungie, при успешном прохождении предыдущих режимов нам не набрать более 500 силы. Придётся выполнять ежедневные, еженедельные испытания, участвовать в налётах, батрачить во славу клана, заниматься чем угодно для достижения столь необходимых показателей. Получается так, сто игровой процесс не увлекает тебя, а заставляет...

А где же плюсы.

А где же плюсы.

Плюсы естественно тоже есть, не мало, начнем с того что наконец-то вернулигринд, как по мне это просто супер. Вернулось оружие со случайными бонусами, теперь если тебе выпало оружие с такими же характеристиками, как, то которым ты владеешь, то перки у него каждый раз будутразными.А вот это уже изюминка, каждый может подобрать себе что-то под себя, не быть как все. Именно этот момент заставит вас проходить одни, те же задания, налёты,гнобитьодних, тех же монстров, для получения оружия с рациональными для вас перками. Не ради какой-то цифры которую просто необходимо достичь, как было описано выше. А ради удобствагеймплея, ради интереса - а какие ещё варианты возможны. Так же в угоду разнообразить геймплей были введены новые подклассы. Добавлю, что снайперские винтовки, дробовики могут быть установлены не только в третий слот, как было ранее. Теперь на встречу приключением можно будет взять сразу два или три дробовика. Можно будет экипироваться любыми тремя видами оружия, а следовательно геймплей сталвариативней, увлекательней. Великолепно в игру вписались луки. Этот новый тип оружия впечатлил меня сразу же после первого выстрела, это не описать словами, как по мне это именно тот случай когда лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать.

Итог

Поиграть однозначно стоит, потому как эмоции игра дарит однозначно, правда не всегда положительные. Равнодушным вы к ней не останетесь, факт. Игра действительно увлекает и в хорошей кампании в ней можно, стоит провести далеко не один вечер. Не расхваливаю сие творение,накосячилиразработчики порядочно и нет им прощения. Мой итог унылаясюжеткакоторая на ранней стадии убивает дальнейший интерес к прохождению, вот вторая часть с PvP иPvЕрейдами действительно вытянули эту игру, опять же благодаря добавлению новых механик и исправлению многих косяков. А для поддержания интереса в дальнейшем планируется добавление нового контента каждую неделю, искренне надеюсь что стремлением разнообразить геймплей Bungie в очередной раз не испортят своё творение.

Прохождение


Видео обзор

Все(5)
DESTINY 2: FORSAKEN – ПОВОД ВЕРНУТЬСЯЯ был не прав насчет Destiny 2: Forsaken (Личное мнение)Очень мощное DLC. А еще тут есть лук! - Destiny 2: Отвергнутые | ОБЗОР12 Фактов о Destiny 2: Отвергнутые / Forsaken!Destiny 2: Forsaken Review (FINAL)







Комментарии на отзыв:

Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно