Как рисовать ноги аниме

- Своими руками
Как рисовать ноги аниме отзывы
Всем привет читателям моего отзыва!

Предисловие.

Итог. Мой отец грезил отдать меня в художественную школу, но мечты, к сожалению, не сбылись.

Но, всё-таки, он нас научил кое-чему. Я прекрасно помню, как первым моим предметом было яблоко. Папа поставил его на постамент и показал нужные приёмы. Я их хорошо запомнила и с тех пор, иногда на работе, когда делать нечего на промакашке изображаю апле.

Как рисовать ноги аниме, инструкция и другие характеристики.

Как рисовать ноги аниме, инструкция и другие характеристики.

Теперь прошло довольно таки много времени и у отца появилась внучка Аня, сейчас она учится в четвертом классе и наконец-то воплотилась его мечта, которую не смог применить к своим детям. Моя племянница посещает с первого класса художественный кружок и вот уже преуспела многого на этом поприще, даже в одно время занимала первые места на выставке, проводимые в одной из галлерей города, где она живёт.

Предисловие.

Как-то раз пришла к ним в гости, и увидела как из под её руки создавался очередной шедевр, она училась рисовать японскую анимацию, в переводе это слово означает мультипликация. Начала с ног и тогда я её попросила рассказать как этого добилась.

Отзыв о Как рисовать ноги аниме

Вот, посмотри, тётя Лена, сказала она, на что похожа эта часть тела, задала мне вопрос, застав меня врасплох. Ответ мой был таков, что всё это напоминает мне цилиндр и причём удлинённый. Анна сказала, что когда начинаешь рисовать ноги, то нужно помнить о том, что у них верхняя часть круглее и толще - это относится к бедру, а нижняя - икры и голени. Затем показала как к колену плавно сужается бедро. Коленная чашечка образует выпуклость. Ещё заострила внимание на том, что мышца голени шире и ступенькой можно назвать нижнюю часть ноги. Всё это сужается к щиколотке.

Как рисовать ноги аниме фото1

Дочь сестры объяснила мне, что есть несколько способов как рисовать ноги. Решила придумать свои весёлые картинки, было дано им задание на уроке их учителем. И тут я впервые услышала незнакомое мне слово манга. Сначала оно мне напомнило фрукт манго, которой я просто обожаю. В ответ Нюрочка рассмеялась и пояснила мне, 47 летней тёте, что это означает японский комикс.

Специальный навык у неё уже выработался давно при нарисовании частей тела. Она взяла в руки лист бумаги и карандаш. Пояснила, что женские ноги, по своей сути, всегда тоньше и изящнее и потому мне в первую очередь показала работу с ними. Я была в роли модели, а так обычно использует образ, который берёт из своей головы.

Нарисовала круги и овалы в положении, которое ей было необходимо и постепенно я видела, как она прорисовывала основные изгибы и мышцы. Эта часть тела, которая была у неё на листе, казалась мне живой и всё из-за того, что необходимый контраст получался благодаря затемнённым местам. Их делала таким образом, просто с внутренней части бедра создавала тени и немного сбоку на ягодицах.

Тут у неё возникли воспоминания. В одно время у неё ничего не получалось и на пути, через "тернии к звездам", запаслась колосальным терпением. Постоянная практика была почти каждый день.

Можно всё подразделить на этапы и их будет несколько. Итак, самый первый. Делаем сначала набросок. Мы изобразили с ней у будущих ножек эскиз. Придумали позу персонажа, обозначили общую комплектацию ног и центр тяжести. Использовали линии, они являлись вспомогательными и таким вот макаром ноги были у нас симметричными.

Эти направления измеряли каждый участок конечности низа и именно начиная от бедра и заканчивая коленом. От него до нижней части голени. Обращали внимание на то, на какую плоскость поставили свой персонаж. В нашем рисунке линия горизонта была опорной и поза при этом была статичная. А вот персонаж в прыжке, в динамике, давался сложнее потому что сначала нужно было знать все о значении воздушной перспективы.

В целом у нас выходил гармонично сложенный индивидум, потому что мы руководствовались правилами пропорций. Затем приступили ко второму этапу. Он подразумевал то, что всё нужно было уточнить. Это касалось при определении позы.

Наш эскиз навели жирным карандашом и еще можно сделать так. Взяли рисунок и перевели его, приложив к стеклу на просвет. Это нужно сделать без уточняющих линий и на новом листе. Самое важно для нас нужно было передать у персонажа комплектацию.

Откроем один секрет. Если вы себя уважаете, то, как начинающий иллюстратор, начните изучать анатомию. Это будет первым шагом к созданию своего уникального почерка. Ноги будут выглядеть реалистичнее, чем если бы вы в своей работе использовали детализации совсем минимум. Наши дальнейшие действия зависили от стилистики, которую мы выбрали.

Теперь мы приступили к завершающему окончательному третьему этапу. Аня любит работать с цветом, это её более излюбленный метод и использует она краски и кисти. Очень красивый переход у неё создаётся, когда её рисунок наполнен чистыми заливками в цвете. Я же графику изобразила простым карандашом, кстати можно применить и гелевую ручку. С помощью этих предметов обозначала линии, которые накладывала по форме ноги и они создавали объём.

А вообще, советую вам приобрести графический планшет или сканер, благодаря им перевожу свои эскизы в электронный вид и приступаю к работе уже с такими редакторами как Фотошоп и Сай. Они вам известны.

Теперь же нам захотелось нарисовать наши ножки в обуви, а именно в изящных тфельках. Как же это нам удалось, а вот таким образом всё это получилось. Первое, что мы сделали, нарисовали направление ног. Изобразили красивую позу. Пусть это будут конечности, поднятые вверх. Сначала изобразили правую ногу, при этом обрисовывали форму лодыжки, ступни и ноги и она была арочная. Всё выглядело стройным, потому что было хорошее округление для икр. Таким образом у нас получились по две пары перечисленных конечностей. Наконец берёмся за изображение красивых туфелек на каблуке у нашей героини.

На задней ноге нарисовали шпильку и при чём она получилась довольно высокой. Если в реальной жизни бы мы видели эту девушку, то бы отметили с Аней то, что каблук у неё примерно был бы пять сантиметров. Нарисовали форму шпильку на правой ноге с толстой подошвой. Ну что, ив от мы прошли с племянницей в изображениях целых 5 шагов и приступили к шестому.

Ох нелегкая эта работа из болота тащить бегемота, на ум мне вспомнились такие стишки. И не зря. Изрядно попотели со следующим этапом. Самое сложное для меня было в добавлении на голеностопный сустав и стопу присобачить ремень, который крепко крепился к туфле. Затем стёрли все руководящие формы и линии. Со стороны мы увидели, что у нас получилась великолепная пара ножек с красивыми туфельками.

Седьмым нашим движением было то, что мы вошли в азарт и стали раскрашивать каждый сантиметр обуви на наш вкус. Здесь уж нам пришлось подурачиться. Аня изобразила их в горошек, я вообще в серо-бурмалиновый цвет.

Итог.

Какой же вывод можно ко всему этому сделать. Занятие таким вот творчеством проявило в моей племяннице ее индивидуальность, а у меня открылся потенциал моих способностей о которых я и не думала. Также мы дали отдых своему мозгу, успокоили наши нервы, особенно мои, после рутиной работы. За этим занятием полностью идет расслабление и настроение поднимается. Какой у каждого из наших рук рождался шедевр, это просто со стороны было восхитительно. Рекомендуем и вам заняться такой вот деятельностью!


Видео обзор

Все(5)
КАК РИСОВАТЬ АНИМЕ НОГИ (CS Chio`s School) Урок 3Пару слов. Как рисовать ногиРисуем стопы ногкак рисовать ногиМальчику запретили рисовать аниме...


Рекомендую друзьям: Да





Комментарии на отзыв:

Добавить комментарий

Обязательно
Обязательно
Обязательно